Автор: Пенская Виктория Юрьевна, ГБОУ ДО города Москвы «Центр творчества имени А.В. Косарева»
На Мастер - классе "Обучение элементу Эриал (колесо без рук)" пдо Пенской В.Ю. проводится поэтапный разбор выполнения заявленного элемента. Контингент детей группы: девочки 9-11 лет, второго года обучения с предварительной базовой подготовкой по худо...
Автор: Нехорошкова Алина Алексеевна, Петровск-Забайкальский филиал ГПОУ "Читинский политехнический колледж"
Цель: совершенствовать знания детей о свойствах воды и ее значении. Формирование у детей представлений о воде посредством НОД. Задачи: Образовательная: демонстрировать представление о свойствах воды и ее значении для всего живого; умение вести диалог...
Автор: Прокофьева Людмила Михайловна, Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе (МГРИ)
Учебно-методическое пособие «Методические рекомендации по подготовке и защите курсовой работы по учебной дисциплине «Геолого-экономическая оценка месторождений полезных ископаемых» адресовано студентам, обучающимся по программе бакалавриата, направле...
Автор: Блинов Сергей Викторович, ГБПОУ "МССУОР №1" Москомспорта, г. Москва
Для студентов третьего курса на базе основного общего образования и для второго курса на базе среднего общего образования. Материал представлен в виде головоломок: кроссворда, ребусов, загадок, словосочетаний и орфографии. Цель использования головоло...
Автор: Зрюмова Наталья Григорьевна, МАУ ДО "ДХШ" г. Рыбинска, Ярославская область
Тип урока: комбинированный. Цель урока: выполнить иллюстрацию к произведению В. Бианки «Мышонок Пик». Задачи урока: Обучающие: формировать новые знания по композиции; формировать понятие переднего, среднего и дальнего плана - плановости; закрепить по...
Автор: Ширшова Ольга Викторовна, МБОУ "СОШ №2", г. Чебаркуль, Челябинская область
Цель: знакомство обучающихся с видовым разнообразием Чёрного моря, об его уникальных особенностях; развитие познавательного интереса, а так же формирование системы знаний об экологических проблемах Чёрного моря. Задачи: развивать у обучающихся интере...
Автор: Окунева Наталья Фёдоровна, МОБУ СОШ №9 им. М.П. Бабыча станицы Советской, Краснодарский край
Данный ресурс может быть использован при проведении заключительных уроков по изучению творчества баснописца И.А. Крылова, а также при организации внеклассной работы по литературе. Цель: систематизировать и обобщить изученный материал по творчеству И....
Автор: Ковалькова Надежда Николаевна, МБОУ СОШ №19, г. Белово, Кемеровская область
Мониторинг формирования ключевых компетенций обучающихся позволяет осуществлять оценку динамики формирования учебно- познавательной, коммуникативной и информационной компетенций обучающихся, конкретно проектировать и организовать свою индивидуальную...
Автор: Швалев Дмитрий Александрович, КГАПОУ "Пермский строительный колледж"
Настоящие методические указания по выполнению практических работ предназначены для студентов обучающихся по специальности 07.02.01. Архитектура Методические указания разработаны в соответствии с требованиями, предъявляемыми к освоению Федерального го...
Автор: Гудкова Екатерина Валерьевна, ГБПОУ МО "Раменский колледж"
Методическая разработка может использоваться для проведения уроков в группах всех специальностей СПО, где встречается данная тема. Любой человек может оказаться в непривычных для него коммуникативных ситуациях, поэтому данная разработка помогает форм...
Автор: Широкая Елена Владимировна, Попкова Алена Викторовна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь
Сенсорному развитию детей с различными нарушениями в развитии уделяли большое внимание такие известные ученые-исследователи, как И.М. Сеченов, П.Ф. Лесгафт, Л.С. Выготский, И.А. Соколянский, Н.А. Бернштейн и др. В настоящее время эта проблема освещен...
Автор: Азовкина Татьяна Александровна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь
В формировании навыков общения важную роль играет слуховое восприятие. Их качество влияет на то, как ребенок принимает, запоминает, различает, организует и обрабатывает информацию, которую слышит. Умение слушать формируется на основе опыта. Способнос...