Автор: Валюс Наталья Николаевна, Ясли-сад №2 г. Костаная Республики Казахстан
Образовательная область: здоровье, познание. раздел: основы безопасного поведения. тема: Явления природы (гроза, ураган, молния). Цель: дать детям элементарные научные знания о том, что такое гром, молния, радуга, познакомить детей с правилами поведе...
Автор: Баймухаметова Батила Тургинбаевна, Карагайлинская средняя школа отдела образования акимата Алтынсаринского района Республики Казахстан
В данном элективном курсе все задачи имеют практическое применение, так как они используются как в лабораторной практике, так и на химических производствах. Прикладной подход к решению расчетных химических задач имеет ряд преимуществ. Во-первых, знан...
Автор: Микова Ирина Николаевна, Центр развития творчества Республики Хакасия
Патриотизм призван дать новый импульс духовному оздоровлению народа, формированию в России единого гражданского общества. Поэтому разработка подходов к организации патриотического воспитания, является актуальной задачей. Цель: воспитание любви к мало...
Автор: Бочкарева Светлана Владимировна, МБОУ "Гимназия №19" города Кургана
Данное пособие включает в себя варианты лексико-грамматических тестов, созданных автором в процессе работы. Материалы брошюры содержат варианты тестов для начального и среднего этапов обучения. Тесты составлены для классов базового и углублённого уро...
Автор: Киселева Любовь Алексеевна, Доволенская средняя школа №2 имени С.И. Лазарева Новосибирской области
Цель образовательной головоломки: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Театр кукол». Задачи: обеспечить мотивацию обучения; содействовать обогащению словарного запаса, расширения кругозора; воспитывать интерес, любовь к театру. Личност...
Автор: Шукирова Макпал Тойшибековна, Родинская средняя школа г. Аркалык Костанайской области Республики Казахстан
Занятие 1. Три слова Цели: развитие вербального мышления, его скорости, гибкости; азвитие способности оперировать образами и понятиями. Берутся наугад три слова, не связанные между собой по смыслу. Необходимо составить как можно больше предложений, в...
Автор: Маер Ольга Николаевна, Затобольская средняя школа № 2 Костанайской области Республики Казахстан
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию; 8....
Автор: Сафонова Ирина Вячеславовна, Яковенко Наталия Владимировна, Деревягина Мария Владимировна,, Воронежский государственный университет
В статье на основе трех методов: суммы мест, индексной оценки и группировки с использованием многомерной средней показана дифференциация уровня жизни населения муниципальных образований Воронежской области.
Автор: Весельская Елена Иосифовна, Петровская средняя школа Северо-Казахстанской области Республики Казахстан
В данной статье рассмотрены вопросы о системе образования ее модернизации. Представлены аспекты статуса педагога. Проведен сравнительный анализ статуса педагога с зарубежными странами. Рассмотрены перспективы повышении статуса педагога в нашей стран...
Автор: Гринева Галина Анатольевна, Детский сад №26 г. Гусев Калининградской области
Цель игры - гражданско-патриотическое воспитание дошкольников, возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, создание атмосферы военных действий, пропаганда здорового образа жизни....
Автор: Ермакова Марина Андреевна, Мацнева Екатерина Александровна, Новикова Ольга Юрьевна, Российский экономический университет им. Плеханова
В статье авторами рассматриваются дополнительные возможности развития Дальнего Востока с помощью привлечения иностранного капитала. Проанализировав уже сложившуюся ситуацию, касающуюся распределения иностранных инвестиций в отдельных отраслях региона...
Автор: Воинкова Лариса Николаевна, Карпинская школа-интернат Свердловской области
«Через тернии к звездам» - это про меня. Еще будучи ребенком я мечтала стать учителем, как бабушка, учила воображаемых учеников, объясняла им темы, ставила оценки в самостоятельно расчерченный журнал – тетрадь… Но к профессии учителя пришла не сразу....