Автор: Чипыжова Елена Александровна, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 14 "Боровичок", г.Бор, Нижегородская область
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных растениях, об их значении в жизни людей. Показать многообразие лекарственных растений своей местности. Воспитывать бережное отношение к природе, ответственность за своё здоровье.
Автор: Смирнова Елена Сергеевна, МОУ "Специализированная школа с углубленным изучением английского языка №11 г. Донецка"
Урок предназначен для школ с углубленным изучением английского языка. Основа данного урока - системно-деятельностный подход в обучении. Цели урока: обучающая – научить учащихся употреблять изученные на предыдущих уроках ЛЕ to protect environment, to...
Автор: Шарыпова Екатерина Павловна, МБОУ Школа-интернат №13, г.Челябинск
Цели занятия: определить понятие «конфликт», причины конфликтов; познакомить с различными вариантами поведения в конфликте; выявить тип поведения в конфликтной ситуации каждого учащегося. Оборудование: мультимедийное оборудование для демонстрации пре...
Автор: Ахметова Жанаргуль Уалихановна, КГУ "Коскольская СОШ", с.Косколь, Республика Казахстан
Цели урока: образовательные: научиться понимать смысл терминов «цифра», «однозначное число», «многозначное число»; правильно употреблять их, приводить примеры однозначных, многозначных чисел; уметь определять позицию цифры в записи натурального числа...
Автор: Кулиш Елена Александровна, ГККП "Агротехнический колледж город Есиль", Республика Казахстан
Цель урока рассмотреть механизм расчета заработной платы, основы начисления заработной платы на предприятии. Задачи урока: Образовательные: раскрыть основы расчета заработной платы, особенности начисления заработной платы на предприятиях. Воспитатель...
Автор: Шайкина Оксана Евгеньевна, ФГБОУ ВО "ВГИФК", г.Воронеж
Рабочая программа дисциплины (модуля) «Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: волейбол»» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.04 «Спорт» (приказ № 886 Министерства образования...
Автор: Жулыбина Татьяна Диттольевна, МБОУ "Тюменцевская СОШ", с.Тюменцево, Алтайский край
Цели деятельности учителя: формирование умений определять лицо и число глаголов по местоимениям и личным окончаниям; ознакомление учащихся со спряжением глаголов. Планируемые результаты: Предметные: знать личные окончания глаголов; уметь определять л...
Автор: Лепёшкина Елена Анатольевна, КГУ "Школа-лицей им.К.И.Сатпаева", с.Казыгурт, Республика Казахстан
Методы обучения: в основу положено системно – деятельностное обучение, цель которого научить ребенка способам деятельности, приобрести опыт самостоятельного решения проблем. Формы работы: учебное сотрудничество. Средства обучения: использование компь...
Автор: Сухова Елена Александровна, КГУ "Многопрофильная школа-лицей №3 имени А.С. Пушкина", г.Степногорск, Республика Казахстан
Сборник представляет собой различные виды творческих заданий: викторины, кроссворды, анаграммы, сканворды. Используя предлагаемый материал творчески и дифференцированно учитель может во время уроков и на внеклассных занятиях успешно выполнить эти тво...
Автор: Тягло Елена Анатольевна, ГБПОУ РО "Ростовский-на-Дону автодорожный колледж"
Методические рекомендации по выполнению домашней работы студентов разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.04. Техническая эксплуатация подъёмно-транс...
Автор: Орынғажиева Мөлдір Русланқызы, ЕНУ им. Л.Н.Гумилева, г.Астана, Республика Казахстан
Научный руководитель:Мусина Камшат Пазылбековна
Annotation: The President of Kazakhstan identified tourism as one of the most important clusters for the development of the non-resource sector of the economy. The republic has been given a responsible task: in the near future to become one of the 50...
Автор: Егорова Ирина Геннадиевна, МБДОУ "Детский сад №3 "Зоренька"
Дошкольники - прирожденные исследователи. И тому подтверждение и любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Современная педагогика считает, что детское экспериментирование на...