Автор: Плиговка Татьяна Петровна, ГУО "Базовая школа №3 г. Полоцка", Республика Беларусь
Представленное внеклассное мероприятие может быть использовано учителями начальных классов, воспитателями ГПД, педагогами-организаторами учреждений образования, вожатым пришкольных лагерей. Данная разработка поможет педагогам систематизировать и расш...
Автор: Ладик Ольга Васильевна, ГУО "Лицей г. Новополоцка", Республика Беларусь
В опыте работы рассматриваются основные цели медиаобразования и варианты использования фрагментов художественных фильмов, рекламы и мультфильмов на уроках химии. Цели медиаобразования в общем виде формулируются следующим образом: обучение воспр...
Автор: Курневич Наталья Владимировна, Мешкова Оксана Валерьевна, ГУО «Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодежи», г.Витебск, Беларусь
Задача, которую ставили перед собой участники проекта, – как через изображение, цвет, настроение, движение передать значение белорусского слова, которое нам неизвестно, забыто или, которое когда-то использовали наши прадеды; людям, незнакомым с белор...
Автор: Кажарская Татьяна Васильевна, ГОУ "Средняя школа №3 г.Лепеля", Республика Беларусь
Данное учебное занятие является шестнадцатым из восемнадцати, входящих в состав раздела 5 «Искусство» (Юхнель, Н.В. Английский язык: учеб. пособие для 10-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения (с электронным приложением) / Н.В....
Автор: Кажарская Татьяна Васильевна, ГУО "Средняя школа №3 г.Лепеля", Республика Беларусь
Цель мастер-класса: познакомить учителей с опытом работы по использования интерактивной доски на уроках английского языка. Задачи мастер-класса: Познакомить педагогов с особенностями использования интерактивной доски на уроках английского языка, а т...
Автор: Заяц Екатерина Александровна, ГУО "Гимназия имени И.М.Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь
Предлагается урок в 11 классе по теме «Путешествие по Беларуси» (учебник Юхнель Н.В., Демченко Н.И., Севрюкова Т.Ю. и др. Английский язык 11 класс» 2012г.) . Это 11 урок в тематическом блоке «Туризм» . При проектировании данного урока учитывалось, чт...
Автор: Карамова Лиана Фларисовна, МБОУ ДО «Центр естественных наук» г. Тарко-Сале Пуровского района, Ямало-Ненецкий автономный округ
Актуальность данной программы заключается в том, что она направлена на углубленное изучения неорганической и органической химии преимущественно через практическую и экспериментальную деятельность. Программа предоставляет возможность обучающимся приоб...
Автор: Шорникова Ольга Николаевна, ГУО "Средняя школа № 3 г.Орши", Республика Беларусь
Мастер-класс по теме ”Использование эффективных педагогических техник организации КОД на уроках русского языка“, на котором участники повысят уровень профессиональной компетентности в вопросах организации эффективной контрольно-оценочной деятельнос...
Автор: Харлёнок Оксана Леонидовна, ГУО "Средняя школа №1 г. Лепеля", Республика Беларусь
Данное внеклассное мероприятие проводится в 8 классах в форме игры-путешествия по станциям. Знания и умения учащихся по физике позволяют успешно пройти по станциям, выполнить задания, сделать выводы и определить пути сбережения энергии. Цель: предпол...
Автор: Иванчик Оксана Сергеевна, ГУО "Средняя школа №3 г.Лепеля", Республика Беларусь
Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Минск» Задачи: - обучать умению выражать свои мысли, используя новый лексический материал; - содействовать развитию навыков говорения, чтения, восприятия и понимания иностранной речи на слу...
Автор: Санникова Тамара Владимировна, Яновичская средняя школа Витебского района, Республика Беларусь
Представлен опыт работы учреждения образования по формированию нравственного отношения к природе на основе успешной деятельности школьного эколого-краеведческого исследовательского центра “Яновичане” в образовательном пространстве школы, региона, рай...
Автор: Семёнова Екатерина Геннадьевна, ГУО "Гимназия № 1 г.Орши", Республика Беларусь
Цель: предполагается, что к окончанию занятия участники мастер-класса овладеют предложенными интерактивными методами и приемами формирования коммуникативной компетенции учащихся на основе содержания учебного материала по истории и обществоведению. За...