Автор: Ивановская Татьяна Ивановна, ГУО «Базовая школа №3 г. Полоцка», Витебская область, Республика Беларусь
Актуальность внедрения компетентностного подхода в общеобразовательную школу становится всё более очевидной. На смену ЗУНам приходят надпредметные образовательные результаты. Однако для того, чтобы они действительно стали предметом инновации для масс...
Автор: Мирошкина Марина Владимировна, Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, Банковский колледж
Методическая разработка учебного занятия включает в себя технологическую карту учебного занятия, содержание практической ситуации, тестовые задания, а также практические результаты по проведённому учебному занятию.
Автор: Прокофьева Виктория Юрьевна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (СПбГИКиТ)
Целью выполнения контрольной работы является формирование представления об одном из этносов, проживающих на территории России. В процессе подготовки контрольной работы студенты должны овладеть знаниями об этнокультурном состоянии страны, умениями нах...
Автор: Яскевич Оксана Аркадьевна, ГУО "Кушликовская детский сад - базовая школа Полоцкого района", Витебская область, Республика Беларусь
Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся, осуществить коррекцию знаний по теме «Последовательное и параллельное соединение проводников» Задачи урока: образовательные: создать условия для развития умений и навыков решения задач по нахождению с...
Автор: Гончарова Алеся Васильевна, ГУО "Учебно - педагогический комплекс детский сад - средняя школа № 42 г. Могилева", Беларусь
Целью работы является изучение нетрадиционных способов оценки качества знаний школьников. Задачи работы: рассмотреть теоретические аспекты использования контроля на уроках; провести исследование влияния нетрадиционного контроля на повышение знаний уч...
Автор: Видерникова Елена Александровна, Выборгский медицинский колледж, Ленинградская область
Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 34.02.01 «Сестринское дело», на основании рабочей программы по ОУД.12 «Биология». Методическая разра...
Мусор – экологическая проблема наших дней. Проблема отходов существует с давних пор. Ещё древние люди, обитавшие в пещерах, устраивали свалки мусора за пределами своих жилищ. Почему меня волнует проблема мусора, и я считаю эту тему нужной и в наше вр...
Автор: Гусева Наталья Владимировна, МБОУ КГО "СОШ №3", Республика Карелия
Тип урока комбинированный. Задачи урока: образовательные: формировать представление о зоне Арктических пустынь, расширить кругозор учащихся развивающие: развивать познавательный интерес к предмету окружающий мир; речь, логическое мышление, внимание...
Автор: Гусева Наталья Владимировна, МБОУ КГО "СОШ №3", Республика Карелия
Цель: создать праздничную атмосферу, вызвать положительные эмоции у детей, приобщить детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок. Задачи: Образовательная: формировать представление дет...
Автор: Аксенов Илья Антонович, Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых, г.Владимир
Аннотация. Статья посвящена изучению особенностей организации региональных внешнеэкономических связей на основе организации межрегионального взаимодействия. Систематизированы современные научные подходы и приоритеты развития при организации внешней э...
Автор: Бородич Наталья Григорьевна, ГУО "Средняя школа № 3 г. Лепеля", Республика Беларусь
Урок - игра направленный на: обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Российское государство»; формирование умений планировать деятельность; умение оценивать результаты деятельности, навыки рефлексии.
Автор: Мартыненко Екатерина Андреевна, МОУ "Шахтёрская СШ пос.Садовое", ДНР
Моя тема самообразования - «Повышение функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы». Я считаю, что данная тема является актуальной в нынешнее время, т.к. современному обществу требуются люди, умеющие быстро адаптироват...