работы педагогов

Педагогика дополнительного образования

Методическая разработка «Программа образовательного интенсива «Летние IT-каникулы»

Автор: Фирсова Светлана Яновна, Новожилова Вера Валериевна, Республиканский центр дополнительного образования, г. Сыктывкар, Республика Коми

Данная программа направлена на реализацию содержания образовательного интенсива для школьников по передовым направлениям цифровых технологий «Летние IT-каникулы» с целью обучения и развития творчества детей и подростков в сфере современных информацио...

Педагогика начальной школы

Внеклассное мероприятие «Занимательная жизнь Д.И. Менделеева»

Автор: Колотушкина Софья Сергеевна, МОУ "Ломоносовская гимназия", г. Петрозаводск, Республика Карелия

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Занимательная жизнь Д.И. Менделеева» представляет собой сценарий внеурочного мероприятия, посвященного великому ученому - Д.И. Менделееву. В представленном сценарии отражена роль и значимость ученого...

Педагогика профессионального образования

Электронное учебно-методическое пособие «Научно-исследовательская работа студентов педагогического направления подготовки: требования и критерии оценки курсовых работ и выпускных квалификационных работ бакалавра»

Автор: Слизкова Елена Владимировна, Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ФГАОУ "Тюменский государственный университет"

Электронное учебно-методическое пособие призвано помочь студентам-бакалаврам направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) самостоятельно выполнить логически завершенное...

Педагогика профессионального образования

Рабочая программа учебной дисциплины «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности» (уровень образования — бакалавриат)

Автор: Пласкова Наталия Степановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Учебная программа дисциплины «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности» является одним из обязательных документов общеобразовательной программы подготовки бакалавров и включена в учебный план по направлению 01.03.02 - "Прикладная мат...

Гуманитарные дисциплины

Конспект внеклассного занятия по английскому языку для 9 класса «Welcome to Hollywood»

Автор: Черезова Ксения Валерьевна, МБОУ СОШ №2, г. Урай, Тюменская область

Цели: Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету. Активизировать ранее изученный материал в игровой форме. Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике. Воспитывать чувство поддержки и уважения друг к другу....

Педагогика дополнительного профессионального образования

Развитие «гибких компетенций» педагога в условиях проектирования безопасной развивающей образовательной среды

Автор: Джегутанова Наталья Ивановна, Коблева Анжела Лионтьевна, Ставропольский государственный педагогический институт

Обеспечение безопасной образовательной развивающей среды является одним из основных национальных приоритетов России, где одним из самых важных гарантов обеспечения благополучия и безопасности детства выступает фигура педагога. Это подразумевает профе...

Технические дисциплины

Серия учебников и учебных пособий по направлению «Техносферная безопасность»

Автор: Широков Юрий Александрович, Российский государственный аграрный университет — МСХА им. К. А. Тимирязева

Серия учебников и учебных пособий для факультетов техносферной безопасности вузов России: Автор: Широков Юрий Александрович, д.т.н., профессор кафедры охраны труда РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева Author: Yuri A. Shirokov, doctor of technical Sciences, P...

Педагогика профессионального образования, Технические дисциплины

Методическая разработка открытого занятия на тему «Типы буровых установок»

Автор: Скобелев Сергей Александрович, Нефтяной институт (филиал) ФГБОУ ВО "Югорский государственный университет"

Цели: Образовательные: Формирование профессиональных компетенций обучающихся на основе знаний о составе буровых установок; Воспитательные: Формирование самостоятельности, внимательности, ответственности, аккуратности, повышение уровня профессионально...

Педагогика профессионального образования, Технические дисциплины

Методические рекомендации к выполнению отчета по производственной практике (по профилю специальности) ПП. 02.02, ПП. 03.01 для обучающихся всех форм обучения специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Автор: Скобелева Ирина Ефимовна, Нефтяной институт (филиал) ФГБОУ ВО "Югорский государственный университет"

Практическая подготовка - форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формиров...

Гуманитарные дисциплины

Конспект учебного занятия по английскому языку для 9 класса «Green transport»

Автор: Черезова Ксения Валерьевна, МБОУ СОШ №2, г.Урай, Ханты-Мансийский автономный округ

Технологическая карта урока в 9 классе по английскому языку "Green transport" УМК "Spotlight 9". Тип урока: Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Цели занятия: Образовательные: обобщить и расширить знания...

Гуманитарные дисциплины

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Друзья немецкого языка»

Автор: Нехорошева Валентина Андреевна, МБОУ "Средняя школа с. Соловцово", Пензенская область

Программа курса внеурочной деятельности «Друзья немецкого языка» является модифицированной программой, позволяющей развивать личность ребёнка, оптимизировать процесс психофизиологического и речевого развития речи каждого отдельного ученика. Роль инос...

Педагогика профессионального образования

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

Автор: Бейсембаева Мирамгуль Серкпаевна, Колледж инновационных технологий, экономики и коммерции, г.Омск

Цель данных рекомендаций – способствовать формированию самостоятельной познавательной деятельности студентов, учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции. Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями Федерально...