Автор: Пласкова Наталия Степановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Работа содержит презентационные материалы, используемые для проведения мастер-класса о творчестве основоположника одной из научных отраслей знаний - экономического анализа – профессора М.И. Баканова. Представлены основные вехи и направления творчеств...
Автор: Глинкина Нина Ильинична, МБОУ СШ №72 с УИОП, г. Ульяновск
В работе представлены разработки внеурочных занятий по математике для 5 класса с экологическим компонентом по темам: "Путешествие по удивительным местам Ульяновской области", "Десятичные дроби", "Обыкновенные дроби". Работа представляет интерес для у...
Автор: Макаренко Зинаида Петровна, Лицей естественных наук, г. Киров
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Такую способность может дать научно-исследовательская и проектная деятельность. Функционально грамотная личность –...
Автор: Шахура Ирина Евгеньевна, ГБПОУ "МССУОР №4 им. А.Я. Гомельского" Москомспорта
Данный урок разработан в качестве методической поддержки для учителя, преподающего физику в 8 классах. С помощью данной разработки учитель может использовать несколько методов и техник в обучении детей при объяснении материала, связанного с изучением...
Автор: Леженина Галина Владимировна, МБОУ "Лицей №3", г. Братск, Иркутская область
Роль профессиональной подготовки и профессионального образования молодежи в условиях рыночной экономики. Сфера услуг, ее задачи. Предприятия сферы услуг, специфика деятельности. Цель, задачи и содержание профессиональной подготовки по программе "Порт...
Автор: Томашевич Ольга Васильевна, ГУО "Средняя школа №14 г.Новополоцка", Республика Беларусь
Тип урока: урок развития лексических, грамматических, монологических и диалогических навыков устной речи учащихся. Цель: способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы “My Home Duties”. Прогнозируемый результат: предпо...
Автор: Акатьева Татьяна Григорьевна, Государственный аграрный университет Северного Зауралья, г. Тюмень
В учебно-методическом пособии рассматриваются правила отбора и подготовки к анализу проб образцов различных компонентов окружающей среды. Характеризуются экотоксикологические методы оценки качества природных объектов окружающей среды с использованием...
Автор: Карпейко Валентина Евгеньевна, ГУО "Прилукская средняя школа", Республика Беларусь
В данной работе рассматривается вопрос о формировании профессиональной компетентности учителей иностранного языка. Внедрение информационных и коммуникационных технологий имеет большой потенциал для повышения качества образования, а также влечёт за со...
Автор: Иванова Ксения Сергеевна, Прокопцова Елена Александровна, Ишимский педагогический институт им П.П.Ершова филиал Тюменского государственного университета
Проект направлен на создание условий по формированию читательского интереса у детей младшего школьного возраста, используя – театрализацию как одну из нетрадиционных форм работы с книгой. Проект включает в себя ряд мероприятий: внеклассные мероприяти...
Автор: Колодинская Наталия Павловна, ГУО "Ясли-сад № 4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь
Фонематическое восприятие – один из факторов успешного становления речевой системы. Нарушение фонематического восприятия приводит к тому, что ребёнок не воспринимает на слух близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи. Его словарь не по...
Автор: Наумёнок Наталья Анатольевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Цели урока: Обучающие: формировать лингвистическую компетенцию - умение и навыки находить обращения в речи; выделять обращения на письме запятыми, в устной речи - интонационно; формировать коммуникативную компетенцию - коммуникативные умения и навыки...
Автор: Ларина Татьяна Сергеевна, МАОУ СОШ №20, г.о. Балашиха, Московская область
Цель урока - при помощи дидактических игр повторить и отработать материал по теме: «Неправильные глаголы». Задачи: Закрепление материала. Повышение мотивации и интереса к изучаемой теме, так и к предмету в целом.