методические разработки

Гуманитарные дисциплины

Методические рекомендации для самостоятельной работы по дисциплине «География»

Автор: Журавлева Наталья Григорьевна, Преподаватель общеобразовательный дисциплин

Преимущество данной разработки в том, что студенты могут использовать её самостоятельно, без помощи преподавателя. Методическая разработка находится в библиотеке колледжа в печатном виде и на электронных носителях. Рекомендации включают: тематический...

Педагогика среднего (общего) образования

Методическая разработка «Использование эффективных приемов и техник визуализации при изучении учебного предмета «Английский язык» на повышенном уровне

Автор: Калинич Анастасия Анатольевна, ГУО "Могилевская городская гимназия №1", Республика Беларусь

В современном мире иностранный язык рассматривается как средство формирования и воспитания морально ответственной личности, общения, познания, осмысления и интерпретации фактов иной культуры. Для того, чтобы заинтересовать учащихся в своем предмете,...

Педагогика начальной школы

Бинарный урок по литературному чтению, изобразительному искусству «Театр. А.Л. Барто»

Автор: Золотарева Марина Николаевна, Сорокина Ирина Борисовна, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №9", г. Находка, Приморский край

Урок литературного чтения и изобразительного искусства рассчитан на учащихся 3 класса обучающихся по программе «Школа России». Этот бинарный урок входит в систему уроков литературного чтения раздела «Поэтическая тетрадь 4» и изобразительного искусств...

Коррекционная педагогика

Методическая разработка подгруппового логопедического урока на тему: «Звук и буква Т» ( урок в коррекционной школе для детей с ОВЗ легкой степени УО)

Автор: Щербинина Наталья Игоревна, ГБОУ Школа-интернат №10 Колпинского района, г. Санкт-Петербург

В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: научиться четко артикулировать и произносить звук Т; знать характеристику и артикуляционный уклад этого звука, уметь его отличать от звуков Д, К и др. Определять место звука Т в слове в...

Педагогика начальной школы

Методическая разработка классного часа «Об этом забывать нельзя»

Автор: Савия Фаридовна Шарипова, МБОУ Нижнеозернинская СОШ Илекского района, Оренбургская область

На этом часе общения обучающиеся знакомятся воспоминаниями детей войны, читают стихи о войне, поют песни о войне, смотрят ролик о 75 добрых делах, посвящённых ко Дню Победы. Цели: Обучающая: обучение творческому восприятию лирического произведения; п...

Педагогика, психология, управление образованием

Методические рекомендации по применению парной и групповой работы с целью формирования самоконтроля

Автор: Маслова Лариса Андреевна, Ярославский педагогический колледж

В методическом пособии представлены практические рекомендации по организации парной и групповой работы с целью повышения уровня самоконтроля младших школьников. Новые приоритеты образования подталкивают учителей к поиску и внедрению в школах современ...

Педагогика начальной школы

Конспект урока по русскому языку на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне»

Автор: Артамонова Лариса Юрьевна, МОУ "Гимназия №89", г. Саратов

Цель: создать условия для умения подбирать проверочные слова с двумя безударными гласными в корне слова. Задачи: сформировать умение писать слова с двумя безударными гласными в корне; уметь подбирать проверочные слова; воспитание самостоятельности, т...

Физико-математические дисциплины

Методическая разработка по олимпиадной математике. Кейс «Игры со стратегией»

Автор: Светлова Виктория Сергеевна, Марасанова Елена Вячеславовна, ОСП "Детский технопарк "Кванториум" ГАУ ДПО Липецкой области "Институт развития образования"

Решая задачу, есть ли в шахматах у белых гарантированный выигрыш, либо у чёрных есть гарантированная ничья, учащийся учится математически анализировать игры и искать выигрышные стратегии.

Филологические дисциплины

Методическая разработка «Как научить детей любить книги?»

Автор: Кабулова Айгуль Куанышевна, Средняя школа №8 г. Актобе, Республика Казахстан

Данные методические рекомендации предлагаются рассмотреть учителям русского языка и литературы. В них предлагаются различные приемы, методы стимулирования читательской потребности у детей нынешнего поколения, детей с клиповым мышлением. В пояснительн...

Естественно-научные дисциплины

Методическая разработка «Технология Take&Teach (Бери и учи)»

Автор: Миронова Татьяна Рудольфовна, Кванториум МАУ ДО СЮТ, г. Новоуральск

На сегодня педагогами-энтузиастами разработано огромное количество методик, инструкций, технологии подачи материала. Мы предлагаем свою, разработанную именно для использования в ДТ Кванториумах, учитывая особенности дополнительного образования. Основ...

Предметное образование

Технологическая карта урока «Реактивное движение. Ракеты». Урок-игра для учащихся 9 класса

Автор: Маслий Светлана Васильевна, МКОУ "Чапаевская СОШ", Республика Калмыкия

Цели урока: изучить реактивное движение; рассмотреть устройство ракеты; показать применение закона сохранения импульса для реактивного движения. Здоровьесберегающие технологии: профилактика умственного перенапряжения путем смены деятельности. Оборудо...

Педагогика начальной школы

Сценарий выступления экологической агитбригады «Любить — значит беречь»

Автор: Таболо Ирина Николаевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь

Для учащихся 3-4 классов. Цели и задачи: расширить знания детей о природе; раскрыть эстетическое, познавательное, практическое значение природы в жизни людей; воспитать положительное отношение к природе, нормы поведения в природе, желание беречь и ох...