Автор: Кулакова Наталья Ивановна, ГУО "Средняя школа №26 имени А.Н. Сивачёва г. Гродно", Республика Беларусь
Проект создан для использования на уроках "Окружающий мир "(«Человек и мир» во 2 классе) при изучении блока «Разнообразие животных». Предназначен для учителей начальных классов и учащихся. Учителя могут использовать материалы интерактивного плаката д...
Автор: Климашевская Ольга Анатольевна, ГОУ ЛНР "Алчевская гимназия имени П.Н.Липовенко"
Методические рекомендации по написанию сочинения (ЕГЭ) направлены на помощь обучающимся в подготовке задания №27 ЕГЭ. Материал включает последовательный и доступный алгоритм работы над заданием с теоретическим и практическим комментарием.
Автор: Павлусева Оксана Павловна, Успенская гимназия №2 Лутугинского района, Луганская Народная Республика
Урок познакомит с многообразием земноводных, поможет выяснить значение и роль земноводных в природе и жизни человека, расширит кругозор учащихся о многообразии класса земноводных ,повысит познавательный интерес к предмету. Цель урока: познакомить с м...
Автор: Бабарико Татьяна Михайловна, ГУО "Мошканская ясли-сад - средняя школа им.А.К.Горовца Сенненского района", Витебская область, Беларусь
Цель урока: проследить истоки поистине легендарного подвига Александра Константиновича Горовца, основываясь на документальном материале. Задачи: Образовательная: дать базовые знания учащимся о Курской битве, показать в сравнении расстановку военной с...
Автор: Халимонова Екатерина Андреевна, Оренбургский государственный педагогический университет
Исходя из общей структуры учебной деятельности, урок построен на представлении учениками себя в качестве археологов, изучающих быт славян Древней Руси. Работа учащихся проводится по маршрутному листу («Полевому археологическому журналу»), где предусм...
Автор: Елистратова Ирина Анатольевна, Успенская гимназия №2 Лутугинского района, Луганская Народная Республика
Урок построен на основе интеграции предметного и искусствоведческого материала, что позволит ученикам углубить свое понимание поступков героев. Особенность урока - активное обращение к произведениям искусства, которые становятся как источником эмоций...
Автор: Бабенко Елена Владимировна, Успенская гимназия №2 Лутугинского района, Луганская Народная Республика
Понятие подобия, наряду с понятием движения, является одним из важных понятий геометрии. Использование идеи подобных треугольников, в обучении способствует формированию научного мировоззрения у учащихся. Прочувствовать красоту темы, показать, как мат...
Автор: Нелюба Татьяна Борисовна, Успенская гимназия №2 Лутугинского района, Луганская Народная Республика
В процессе изучения темы «Звуковой резонанс», обучающиеся узнают, что это одно из физических явлений, которое имеет место во многих сферах жизни человека, начиная от научной и технической деятельности и заканчивая обычными банкетами. Цели: Образовате...
Автор: Камянченко Наталья Владимировна, Успенская гимназия №2 Лутугинского района, Луганская Народная Республика
Знакомясь с бумажным миром, ребенок творит, выдумывает, узнает много нового об инструментах, необходимых для работы, участвует в игровых ситуациях, развивает образное и творческое мышление. Работа с бумагой воспитывает в ребенке аккуратность, усидчив...
Автор: Черкашина Татьяна Викторовна, ФГБОУ ВО "Иркутский национальный исследовательский технический университет"
Методическая разработка практического занятия для преподавателя. Данная разработка предназначена для интегрированного урока английского языка для студентов 3го курса специальности "23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрег...
Автор: Галимзянова Наталья Валерьевна, МАУДО "Дом детского творчества №15", г. Набережные Челны, Республика Татарстан
Методическая рекомендация предназначена учащимся образовательных учреждений с целью ознакомления с героическими фактами русской истории; воспитывать бережное отношение к традициям своего народа; побуждать молодежь к деятельному участию в акциях памят...
Автор: Колесникова Елена Николаевна, Рязанский филиал Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя
Методическая разработка фондовой лекции основана на реализации блочно-матричного подхода к проведению лекционного занятия. Обеспечивает в полном объеме реализацию метапредметных и внутрипредметных связей изучаемой темы. Соответствует требованиям ФГОС...