Автор: Мамочкина Ольга Анатольевна, КГУ "СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова", Республика Казахстан
Как проверить и оценить с помощью мониторинга эффективность техники чтения в начальной школе. Цель уроков чтения в начальной школе – учить детей читать художественную литературу, вызывать интерес к чтению, воспитывать читателя. Совершенствование техн...
Автор: Ивановская Татьяна Ивановна, ГУО «Базовая школа №3 г. Полоцка», Витебская область, Республика Беларусь
Актуальность внедрения компетентностного подхода в общеобразовательную школу становится всё более очевидной. На смену ЗУНам приходят надпредметные образовательные результаты. Однако для того, чтобы они действительно стали предметом инновации для масс...
Автор: Аксенов Илья Антонович, Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых, г.Владимир
Аннотация. Статья посвящена изучению особенностей организации региональных внешнеэкономических связей на основе организации межрегионального взаимодействия. Систематизированы современные научные подходы и приоритеты развития при организации внешней э...
Автор: Журавлев Вячеслав Викторович, КГУ Гимназия №2 акимата г.Рудного, Республика Казахстан
Аннотация. В статье раскрыты особенности инновационной деятельности КГУ «Гимназия №2» акимата города Рудного, которая, согласно школьному Уставу, является инновационной организацией образования. Основными целями деятельности гимназии является создани...
Автор: Чернышев Андрей Валентинович, Редколлегия научно-аналитического журнала "Вестник Гуманитарного института", г. Москва
Статья посвящена вопросам профессиональной подготовки специалистов индустрии гостеприимства, феномену создания и функционирования единственной в РФ учебно-тренинговой гостиницы. В статье выделяются и описываются характерные особенности внедрения новы...
Автор: Власова Татьяна Владимировна, ГБПОУ "Сызранский политехнический колледж"
Индивидуальный подход является реализацией личностного ресурса современного обучающегося и приводится в исполнение при помощи методов дифференциации всего учебного материала по тем или иным классификациям уровней. Одной из таких классификаций подразу...
Автор: Румянцева Ольга Юрьевна, МБОУ "СОШ №41 с углубленным изучением отдельных предметов", г.Чебоксары
Статья раскрывает возможности использования произведений художественной литературы и современных цифровых технологий в процессе обучения на уроках истории, литературы, географии и патриотического, нравственного воспитания учащихся через проектную дея...
Автор: Татаринова Майя Николаевна, ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет"
Проблема исследования. В связи с направленностью иноязычного образования на нравственное совершенствование подрастающей личности и развитие творческих начал учащегося в компонентную структуру содержания многие исследователи включают не только «интелл...
Автор: Горбатенко Ольга Александровна, ФГБОУ ВО СГМУ Проблемная научно-исследовательская лаборатория "Диагностические исследования и малоинвазивные технологии"
Научный руководитель:Борсуков Алексей Васильевич
Цель. Оценить диагностический потенциал методики контраст усиленного ультразвукового исследования почек для пациентов с диабетической нефропатией. Материалы и методы. Было проведено обследование 14 пациентов с верифицированным диагнозом СД 2 типа. Во...
Автор: Карыбаева Гульнар Сапаровна, КГУ "Средняя школа №18" акимата города Нур-Султан, Республика Казахстан
В условиях внедрения в начальную школу нового стандарта обучения, проблема оценочной деятельности в педагогической практике становится одной из актуальнейших проблем. С целью решения этой проблемы вводится технология критериального оценивания, котора...
Автор: Минова Анастасия Алексеевна, Филиал ФГБОУ ВО "КубГУ", г.Славянск-на-Кубани
Научный руководитель:Маслак Анатолий Андреевич
Аннотация. В статье на основе экспериментальных данных показана статистическая взаимосвязь баллов Единого государственного экзамена и средней оценки аттестата. Дифференцирующая способность обоих методов оценивания определяется на основе двухфакторног...
Автор: Волкова Татьяна Анатольевна, КГУ СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова, г.Караганда, Республика Казахстан
Cовременного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности в условиях обширного информационного пространства современности.Технология «Критическое мышление через чтение и письмо», которая своей целью ставит создание таких у...