Автор: Евлентьева Анастасия Сергеевна, ГБОУ Школа №2025, г. Москва
Научный руководитель:Скотникова Светлана Геннадьевна
Как появилась традиция украшать новогоднее дерево игрушками? Как елочные игрушки изготавливаются? Цель работы: познакомиться с историей елочной игрушки в России. Задачи исследования: Узнать причину возникновения традиции украшать новогоднюю ель игруш...
Автор: Акулова Екатерина Андреевна, ГБПОУ МО "Воскресенский колледж", Московская область
Научный руководитель:Шкарина Ирина Валерьевна
Эта тема является актуальной по нескольким причинам. Мы не должны забывать величайшего подвига совершённого в годы войны защитниками нашего Отечества - люди смогли с честью выдержать это испытание, не уронить своего достоинства, защитить свою Родину,...
Автор: Парале Бедже Илья, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Крылов Денис Дмитриевич
Актуальность темы. Так как сейчас век цифровых технологий, ученикам более привычней и интересней пользоваться гаджетами, нежели читать книги или изучать бумажные карты. Этот проект поможет перенести карты в цифровой вариант, сделав их интерактивными,...
Автор: Рогожин Даниил, Правоторов Федор, Ливи Павленко Герман, Минухин Эраст, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Дубас Cветлана Павловна
Актуальность проекта заключается в том, что в нем поднимается вопрос о несложных правилах поведения на воде. Это всегда актуально потому, что поможет сохранить жизнь и взрослым, и детям. «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих»… Так в шутку го...
Автор: Перминова Ольга, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Бондаренко Лариса Геннадьевна
Цель проекта: узнать историю боевого пути моего деда, воевавшего на фронтах и награжденного в этот период орденами и медалями, ознакомиться с историческими документами - наградными листами и приказами о награждении. Задачи: создание презентации о бое...
Автор: Турчин Станислав, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Фрейдкин Илья Львович
Предмет исследования: история моих родных на протяжении трех веков – c XVIII до XXI века на фоне событий их родной страны – Российской империи, Советского Союза, Российской Федерации. Цель проекта: собрать истории моих родных, и рассказать о выбранно...
Автор: Барский Илья, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Арцт Антон Николаевич
Цель исследования: узнать особенности влияния западной архитектуры на православную церковь. Задачи исследования: поиск и обработка научной информации по Церкви Владимирской иконы Божьей Матери; создание презентации и запись видео. Гипотеза: несмотря...
Автор: Правоторова Аглая Алексеевна, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Арцт Антон Николаевич
Цель исследования - ответить на вопрос: в каком состоянии на данный момент находится старейшая церковь Москвы Рождества Богородицы на Сенях. Задачи исследования: рассмотреть историю создания Церкви Рождества Богородицы на сенях; определить является л...
Автор: Ягудаева Лиза Лиель, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Соболева Елена Геннадьевна
ГБОУ Школа №1621 Древо Жизни, или Эц Хайм на иврите - это еврейская школа, одна из немногих в Москве, само существование которой было бы немыслимо лет 40-50 назад. Но вот в этом году нашей школе исполняется 30 лет, и этот проект - небольшое поздравле...
Автор: Мусарская Мария, Иосибашвили Лана, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Синкевич Евгения Анатольевна
Цель: изучить историю школьной формы в России и разработать единый школьный стиль одежды. Задачи: ознакомить учащихся и их родителей с историей школьной формы; провести опрос по поводу предпочтений в школьной одежде среди учащихся нашей школы и их ро...
Автор: Мусарская Мария, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Бондаренко Лариса Геннадьевна
Цель работы: проанализировать происхождение фамилий одноклассников. Задачи: изучить литературу по данному вопросу; описать историю вопроса происхождения фамилий; выявить особенности происхождения фамилий; определить способы происхождения фамилий; про...
Автор: Курилов Матитьяху, ГБОУ школа №1621, г. Москва
Научный руководитель:Степанов Михаил Вадимович
Мы делаем простейший платформер. Кот за 30 сек должен победить противника и успеть запрыгнуть на платформу, на которой находится монетка, дающая нам очки. Если мы успешно справляемся, то игра завершается фоном «1 уровень пройден». Если же мы не выпол...