работы обучающихся

Филологические дисциплины

Рассказ «На берегу безымянной реки»

Автор: Марышкина Екатерина Олеговна, ГБОУ Школа № 648, г.Москва

Научный руководитель:Вашкевич Анна Анатольевна

"В сторону леса вела заросшая тропинка; я подумал и решил все-таки сходить к речке, ведь она была ближе. Пройдя немного вправо, я начал спускаться к берегу. Сев на траву рядом с самой гладью воды, начал рассматривать открывшийся мне пейзаж. Река слов...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оптимальный вид кормового насекомого для йеменского хамелеона при содержании в домашних условиях»

Автор: Герасимов Тимофей Кириллович, МАОУ "Вторая Новосибирская гимназия", г. Новосибирск

Научный руководитель:Помаскина Лариса Геннадьевна

С раннего детства меня интересовала природа – насколько удивителен и разнообразен мир вокруг нас, насколько интересным и уникальным является каждый представитель флоры и фауны. Я изучал и разводил насекомых - у меня выросло не одно поколение аннамски...

Технические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Модель-игрушка «Реактивный миномёт «БМ-13» — «Катюша»

Автор: Агарков Егор Сергеевич, ГОУ ЛНР "АГ им. П.Н. Липовенко", г.Алчевск

Научный руководитель:Гороховацкий Валерий Николаевич

Цель: проследить вклад в дело Победы реактивного миномёта «БМ-13», в просторечии «Катюша». Данная цель реализуется через решение следующих задач: Изучить предысторию появления предшественников реактивных миномётов. Изучить источники информации о мино...

Педагогика, психология, управление образованием, Филологические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «За кулисами». Драматизация на уроках английского языка»

Автор: Перминова Ольга, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва

Научный руководитель:Булыгина Полина Олеговна

Гипотеза: драматизация – уникальное средство, которое не только повышает мотивацию изучения английского, но и помогает в закреплении новых слов, снятии языкового барьера и развитии навыков. Цель проекта: доказать, что театрализация и драматизация на...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Шкатулка самоцветов»

Автор: Софоклеус Афанасий, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва

Научный руководитель:Корсакова Марина Георгиевна

Актуальность: с древних времен самоцветы и минералы ценились людьми за внешнюю красоту. Гипотеза: думаю, что самоцветы в современном мире используются только для ювелирных изделий и украшения интерьера. Цель проекта: выяснить, играют ли камни такую ж...

Физическая культура и спорт

Проект «Физическая активность для детей 12-13 лет в период дистанционного обучения»

Автор: Мусарская Мария, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва

Научный руководитель:Сиротенко Ксения Николаевна

Актуальность. В настоящее время в условиях дистанционного обучения, большинство детей вынуждены придерживаться малоподвижного образа жизни. Очень много времени ребята уделяют за компьютером, телевизором и пассивное лежание на диване. Все это приводит...

Физическая культура и спорт

Презентация к исследовательской работе «Мой любимый вид спорта – футбол»

Автор: Рувинский Рома-Рувин, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва

Научный руководитель:Иосильзон Альбина Минировна

Цель исследования: расширить свои знания о футболе и влиянии футбола на организм человека. Задачи: получить информацию об истории появления футбола; изучить имеющуюся литературу и интернет-ресурсы; провести анализ опроса среди обучающихся класса «Что...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Хранители земли»

Автор: Перепелкин Радион, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва

Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна

Цель исследования: расширить свои знания о дождевых червях; узнать, для чего они нужны. Задачи: получить и распространить достоверную информацию о дождевых червях, их роли в почвообразовании; изучить имеющуюся литературу и интернет-ресурсы по вопросу...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Роль газеты «Яранский колхозник» в годы Великой Отечественной войны»

Автор: Емашова Мария Сергеевна, МКОУ СШ с УИОП №3, г.Яранск, Кировская область

Научный руководитель:Бакшаева Татьяна Алексеевна, Емашова Елена Васильевна

На протяжении многих лет наша семья получает районную газету "Отечество" из которой мы узнаем новости района, читаем объявления, рассказы об интересных людях района. В прошлом году, в связи со столетием газеты, я исследовала историю газеты «Отечество...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Спасо-Преображенский собор Мирожского Завеличского монастыря»

Автор: Турчин Станислав, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва

Научный руководитель:Арцт Антон Николаевич

Цель исследования – описать значение Спасо-Преображенского собора для истории и культуры Пскова и России в целом. Задачи исследования: изучить историю Пскова; изучить историю Спасо-Преображенского собора; рассмотреть историю его изучения; оценить кул...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательскому проекту «Тепло моих рук»

Автор: Копелевич Полина, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва

Научный руководитель:Корсакова Марина Георгиевна

Актуальность проекта: полимерная глина - инновационный материал с очень широким спектром применения. Лепка - один из самых увлекательных и интересных видов художественного творчества. Цель проекта: изготовление изделий из глины и меха и ознакомление...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Тайна московской хоральной синагоги»

Автор: Ракита Роман, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва

Научный руководитель:Сладкова Наталья Викторовна

Цель проекта: узнать секрет, который хранит в себе синагога. Задачи: Познакомиться с местом проживания евреев в Москве. Узнать историю строительства синагоги. Узнать интересные факты об архитектуре синагоги. Провести анкетирование среди однокласснико...