Автор: Жигулина Александра Вадимовна, МБУ "Гимназия №38", г. Тольятти
Научный руководитель:Фадеева Людмила Николаевна
Проектная работа направлена на решение одной из главных проблем современных детей – это угасающий интерес к книжной литературе. В наш век информатизации отношение детей к книге изменилось – интерес к чтению спадает. Детей все больше интересуют игры н...
Автор: Калицкая Ангелина Алексеевна, МБОУ Школа №46, г.о. Самара
Научный руководитель:Швалёва Виктория Владимировна
На фоне развития информационного общества происходит изменение образовательных подходов. Традиционные подходы устаревают, однако появляются новые, основанные на игровых технологиях. Актуальность выбранной темы исследования напрямую связана с мотиваци...
Автор: Горчакова Анна Константиновна, БОУ г. Омска "Гимназия №19"
Научный руководитель:Бабикова Наталья Викторовна
Мне нравится узнавать все новое, книги дарят эту возможность. Конечно, я люблю сказки! Ведь, читая, я попадаю в удивительный, волшебный и таинственный мир. В сказках совершаются необычные чудеса и превращения, в них всегда добро побеждает зло. Я обра...
Научный руководитель:Прокопьева Лариса Александровна
В современном мире блогеры оказывают огромное влияние на людей, потому что каждый день так или иначе взаимодействуют с ними посредством, к примеру, социальной сети Instagram и приложения YouTube , поэтому рассмотрение их контента является весьма ак...
Автор: Мухина Полина Александровна, БОУ г. Омска "Гимназия №19"
Научный руководитель:Бабикова Наталья Викторовна
Мы живём в огромной стране, и мне хочется знать о ней всё. Хочу побывать в разных уголках нашей необъятной Родины, увидеть в полной мере всю её красоту и богатство природы. А главное – хочу знать историю нашей страны. Для моей семьи Крым – особенное...
Научный руководитель:Мавринская Наталья Александровна
Цель моей работы: не претендуя на исчерпывающую полноту исследования, понимая, что «никаких Америк» я не открою, я попытаюсь проанализировать некоторые особенности ранних рассказов писателя потому, что мне это интересно, потому что это возможность сд...
Автор: Лапина Софья Павловна, ГБОУ Школа №1190, г. Москва
Научный руководитель:Жерздева Наталья Ивановна
Проект направлен на изучение и сохранение древнейшего историко-культурного наследия Костромского края, в том числе разрушающихся участков культурного слоя памятника археологии — Городища Унорож и связанного с ним археологического контекста. В рамках...
Автор: Николаева Виолетта Олеговна, МАОУ СОШ №2 г. Туймазы, Республика Башкортостан
Научный руководитель:Валиева Сумбуль Гаязовна
Достоевский - гений слова, это утверждение каждый из нас слышал не единожды, многие убедились и сами. Мое знакомство с писателем произошло недавно, когда я прочла его произведение «Белые ночи». Уже тогда сомнений в его таланте для меня не оставалось....
Автор: Боровикова Ксения Павловна, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна
Мне нравится посидеть у аквариума и понаблюдать за рыбками, посмотреть на их жизнь со стороны. При свете лампы, когда в комнате совсем темно. И в доме очень тихо, аквариум особенно красив, там продолжается своя, иная жизнь. На жизнедеятельность аква...
Автор: Давыдова Дарья Евгеньевна, МБОУ СОШ №26 ГОЩ, Московская область
Научный руководитель:Морохов Семен Константинович
18 октября 2018 года Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал указ «О праздновании 350-летия со дня рождения Петра I» в 2022 году. Мне очень интересна личность Петра 1 и все, что связано с этим великим человеком. В моих исследованиях мне по...
Автор: Арефьев Богдан Валерьевич, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна
Нам известно, что муравьи живут в муравейниках, которые строят в почве, древесине, под камнями. А могут ли муравьи жить в домашних условиях, как их жизнь зависит от внешних факторов окружающей среды? Этот вопрос я решил изучить в исследовательской...
Автор: Замковец Дарья, ГУО "Средняя школа №4 г. Иваново", Республика Беларусь
Научный руководитель:Божко Алла Михайловна, учитель начальных классов
Казалось бы, что может быть проще простого карандаша? Мне стало интересно, может у него есть какие-то тайны? Мы исписываем карандаш не более четыре пятых его длины и выбрасываем. Но ведь нас учат бережно относиться к предметам. Почему же к карандашам...