научно-исследовательские проекты

Общественно-научные дисциплины

Проект по психологии: «Выявление взаимосвязи почерка и характера человека»

Автор: Хадзиева Лейла Ахмедовна, КГУ Общеобразовательная школа №91, г. Караганда, Республика Казахстан

Научный руководитель:Осипова Елена Владимировна

Мы ученики 6 Б класса, и на протяжении всего периода обучения в школе часто слышим от наших учителей замечания по поводу плохого почерка. Учителя часто говорят, что «Тетрадь – это лицо ученика и по ней можно судить о человеке не видя его». Мы сначала...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Приборы для метеорологических исследований»

Автор: Макарова Анна Александровна, МБОУ ПГО "СОШ с. Полдневая", Свердловская область

Научный руководитель:Жалиева Эльмира Халиловна, учитель физики

Проблемная ситуация. Интересно, как работают различные приборы? Их же очень много. Они все разные по конструкции, по принципу действия, они вообще разного типа. Что сначала придумали: прибор или единицу измерения, в которых прибор должен измерять как...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Бизнес-план предприятия по производству мебели для животных из переработанного пластика»

Автор: Зотова Маргарита Анатольевна, Яковлева Ангелина Юрьевна, ГБОУ Школа №1788, г. Москва

Научный руководитель:Галощапова Людмила Вячеславовна, консультант

Актуальность. Одной из главных экологических проблем является чрезмерное производство пластика и отравление им природы. Этот материал почти не разлагается, а сжигание его вредит природе ещё больше. По этой же причине пластик является хорошим материал...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Речевой портрет американского шоумена»

Автор: Баранова Елизавета Алексеевна, МОУ «Лицей № 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда»

Научный руководитель:Яковлев Александр Олегович

В настоящее время лингвисты все чаще обращаются к рассмотрению языка различных социальных и профессиональных групп, их речеповеденческих особенностей, включающих в себя как общенациональные, так и индивидуальные характеристики. Зарубежные и отечестве...

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Арт-терапия: рисуночная (проекционная) методика как метод диагностики психоэмоционального состояния детей 7-8 лет»

Автор: Колмакова Полина, МБОУ ЦО "Старокупавинский лицей", Московская область

Научный руководитель:Оганнисян Кристина Владимировна

Выбранная тема является актуальной, потому что в рамках учебно-воспитательного процесса в школе есть возможность использовать методы арт-терапии для диагностики и коррекции психоэмоциональной сферы учеников младших классов. Проблема проекта: определи...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Концепция устойчивого развития в системе школьного образования и ее реализация через рейтинг школ Москвы»

Автор: Конопешко Елизавета Ильинична, ГБОУ Школа №1535, г. Москва

Научный руководитель:Шехтман Юлия Борисовна

Актуальность данного исследования заключается в том, что переход к устойчивому развитию является приоритетом как на мировом уровне, так и в России, и внедрение принципов устойчивого развития в сферу образования является одним из способов ее реализаци...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Учитель был, есть и будет…»

Автор: Филиппова Ирина Юрьевна, МБОУ "СОШ №30", г. Чебоксары

Научный руководитель:Абрамова Нина Михайловна

Какое великое слово – Учитель! Как много в нем мудрости, света, тепла. Учитель, не Бог, а простой земной житель, способный творить неземные дела! Учитель - это самая древняя и самая благородная профессия. Актуальность данной работы, несомненна, так к...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Задачи на проценты»

Автор: Борискина Алина, Чесноков Александр, МБОУ "Школа №71", г. Рязань

Научный руководитель:Ларина Любовь Александровна

Проценты в мире появились из практической необходимости, при решении  определенных задач. Первая потребность процентов была экономическая, но после проценты стали  широко применяться в различных отраслях и науках (математика, химия, физика и т.д.), и...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Научно-исследовательский проект «Запас здоровья»

Автор: Лебедева Софья Алексеевна, МАОУ Гимназия с углубленным изучением иностранных языков №21, г. Тюмень

Научный руководитель:Пекшева Мария Михайловна

Наше здоровье и даже жизненный успех – это результат питания. От того, удовлетворены ли потребности организма в энергии, а также необходимых витаминах и минеральных веществах зависит качество жизни, самочувствие и настроение, а в перспективе, долголе...

Технические дисциплины

Проект «Чат-боты.PY»

Автор: Бузмаков Илья Александрович, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область

Научный руководитель:Селькова Елена Викторовна

21 век - век развития информационных технологий, искусственный интеллект неразрывно связан с повседневной жизнью каждого человека. Изучение языков программирования важно для понимания механизма работы технических устройств и управления самыми совреме...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Определение кислотности кисломолочных продуктов»

Автор: Кулагина Анна Владимировна, МБОУ "Гимназия №3 г. Дубны Московской области"

Научный руководитель:Грибовская Марина Владиславовна, учитель химии

В нашей стране молоко и молочные продукты являются продуктами широкого потребления среди населения. Кисломолочные продукты потребляют в пищу каждый день: каша на завтрак, кофе в течение дня, питьевые йогурты в виде перекуса, стакан кефира перед сном...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Краски природы в окрашивании пряжи»

Автор: Прокопьев Матвей Олегович, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург

Научный руководитель:Терешкина Наталья Александровна

Гипотеза: раз плоды вишни, свеклы красят руки и плохо отмываются, может можно покрасить и пряжу. Значит, и другие растения и фрукты можно использовать для крашения. Цель: изучение свойств природных красителей и растения, из которых их можно получить....