научно-исследовательские проекты

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Арт-терапия: рисуночная (проекционная) методика как метод диагностики психоэмоционального состояния детей 7-8 лет»

Автор: Колмакова Полина, МБОУ ЦО "Старокупавинский лицей", Московская область

Научный руководитель:Оганнисян Кристина Владимировна

Выбранная тема является актуальной, потому что в рамках учебно-воспитательного процесса в школе есть возможность использовать методы арт-терапии для диагностики и коррекции психоэмоциональной сферы учеников младших классов. Проблема проекта: определи...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Концепция устойчивого развития в системе школьного образования и ее реализация через рейтинг школ Москвы»

Автор: Конопешко Елизавета Ильинична, ГБОУ Школа №1535, г. Москва

Научный руководитель:Шехтман Юлия Борисовна

Актуальность данного исследования заключается в том, что переход к устойчивому развитию является приоритетом как на мировом уровне, так и в России, и внедрение принципов устойчивого развития в сферу образования является одним из способов ее реализаци...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Учитель был, есть и будет…»

Автор: Филиппова Ирина Юрьевна, МБОУ "СОШ №30", г. Чебоксары

Научный руководитель:Абрамова Нина Михайловна

Какое великое слово – Учитель! Как много в нем мудрости, света, тепла. Учитель, не Бог, а простой земной житель, способный творить неземные дела! Учитель - это самая древняя и самая благородная профессия. Актуальность данной работы, несомненна, так к...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Задачи на проценты»

Автор: Борискина Алина, Чесноков Александр, МБОУ "Школа №71", г. Рязань

Научный руководитель:Ларина Любовь Александровна

Проценты в мире появились из практической необходимости, при решении  определенных задач. Первая потребность процентов была экономическая, но после проценты стали  широко применяться в различных отраслях и науках (математика, химия, физика и т.д.), и...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Научно-исследовательский проект «Запас здоровья»

Автор: Лебедева Софья Алексеевна, МАОУ Гимназия с углубленным изучением иностранных языков №21, г. Тюмень

Научный руководитель:Пекшева Мария Михайловна

Наше здоровье и даже жизненный успех – это результат питания. От того, удовлетворены ли потребности организма в энергии, а также необходимых витаминах и минеральных веществах зависит качество жизни, самочувствие и настроение, а в перспективе, долголе...

Технические дисциплины

Проект «Чат-боты.PY»

Автор: Бузмаков Илья Александрович, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область

Научный руководитель:Селькова Елена Викторовна

21 век - век развития информационных технологий, искусственный интеллект неразрывно связан с повседневной жизнью каждого человека. Изучение языков программирования важно для понимания механизма работы технических устройств и управления самыми совреме...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Определение кислотности кисломолочных продуктов»

Автор: Кулагина Анна Владимировна, МБОУ "Гимназия №3 г. Дубны Московской области"

Научный руководитель:Грибовская Марина Владиславовна, учитель химии

В нашей стране молоко и молочные продукты являются продуктами широкого потребления среди населения. Кисломолочные продукты потребляют в пищу каждый день: каша на завтрак, кофе в течение дня, питьевые йогурты в виде перекуса, стакан кефира перед сном...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Краски природы в окрашивании пряжи»

Автор: Прокопьев Матвей Олегович, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург

Научный руководитель:Терешкина Наталья Александровна

Гипотеза: раз плоды вишни, свеклы красят руки и плохо отмываются, может можно покрасить и пряжу. Значит, и другие растения и фрукты можно использовать для крашения. Цель: изучение свойств природных красителей и растения, из которых их можно получить....

Сельскохозяйственные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Зарождение жизни»

Автор: Юрженков Артём Александрович, МБОУ "Торбеевская школа №3", Республика Мордовия

Научный руководитель:Кижапкина Тамара Ивановна

Актуальность исследования состоит в том, что птица домашнего подворья долго, а иногда и не всегда может сесть на гнездо для выведения птенцов. Инкубатор помогает решить эту проблему. Объект исследования: гусиное яйцо. Цель исследования: создание собс...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Проект «Русский национальный костюм как средство знакомства с народной культурой»

Автор: Алексанина Любовь Андреевна, МБОУ Степановская СОШ, Оренбургская область

Научный руководитель:Алексанина Елена Викторовна

XXI век изменил наш быт почти полностью. Тысячелетняя традиция ручного творческого труда ушла, у наследников этой традиции возник серьезный пробел в воспитании вкуса и гармонии. Богатство русского народа громадно. Веками копилось оно, и вкладывали лю...

Технические дисциплины

Проект «Робот — не просто игрушка»

Автор: Сельков Евгений Иванович, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область

Научный руководитель:Селькова Елена Викторовна

По телевизору показывают мультфильмы про роботов, в которых они помогают людям в жизни и даже могут вместо человека делать какую-нибудь сложную работу. В жизни мы часто сталкиваемся с роботами. Например, дома у многих есть игрушки на радиоуправлении,...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Геометрические построения на плоскости различными инструментами»

Автор: Демиденко Виктория Андреевна, ГУО "Могилевская городская гимназия №1", Республика Беларусь

Научный руководитель:Данилова Елена Викторовна

В курсе геометрии средней школы в качестве инструментов для решения задач на построение используют циркуль и линейку. А почему выбраны эти инструменты? А можно ли решать эти же задачи, используя только один циркуль или одну линейку? А если воспользов...