Konkurs Teoreticheskiye i prikladnyye issledovaniya 22/23

V Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых «Теоретические и прикладные исследования 2022/2023»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:1 сентября, 2022
Дата окончания конкурса: 30 мая, 2023
Срок приема заявок: 30 мая, 2023

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Прием заявок завершен, до встречи в следующем году!

Работы, принятые на конкурс

Статья «Направления и механизмы стимулирования инновационного развития в субъектах Российской Федерации (на примере Республики Калмыкия)»

Автор: Чудаева Марина Игоревна, Шептырева Даяна Вадимовна, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста

Руководитель: Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность темы исследования. В современном мире одним из наиболее важных факторов развития является инновационность. Регионы, которые активно внедряют инновации, создают благоприятную среду для развития бизнеса и повышения уровня жизни населения....

Статья «Образовательно-исследовательская интегрированная платформа поддержки принятия врачебных решений на основе интеллектуального анализа гистологических данных. создание и внедрение нейросетевой модели для оценки морфологических изменений легких при коронавирусной инфекции COVID-19»

Автор: Хонов Владислав Русланович, Кукареко Александр Петрович, Белорусский государственный медицинский университет, г. Минск

Руководитель: Бич Татьяна Александровна, к.м.н., доцент; Гайдук Вильгельм Станиславович, к.м.н., доцент

Создан алгоритм оценки морфологических изменений легких при инфекции COVID-19 с помощью подходов компьютерного анализа, который позволяет внедрить элементы цифровой патологии в научно-исследовательскую работу, а также образовательный процесс. Ключевы...

Исследовательская работа «Эффективность судебного правоприменения»

Автор: Стешина Елизавета Алексеевна, Северо-Кавказский филиал Российского государственного университета правосудия, г. Краснодар

Руководитель: Дарда Алексей Владимирович, доцент кафедры общетеоретических правовых дисциплин

Актуальность такой темы, как эффективность судебного правоприменения, не пропадёт никогда. Проблемы применения права в целом могут исследоваться с различных позиций - в общетеоретическом плане или же в отраслевом. Объектами анализа могут стать механи...

Статья «Вопросы классификации природных ресурсов»

Автор: Подвинская Дарья Васильевна, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина, Республика Беларусь

Руководитель: Зайчук Геннадий Иванович

Актуальность темы работы заключается в том, что на сегодняшний день государство заинтересовано в выражении воли и интересов своего народа, а также в обеспечении охраны и защиты природного богатства. Важное место в этом принадлежит государственным орг...

Статья «Государственно-частное партнерство в России: динамика и перспективы развития на региональном уровне»

Автор: Зодбаева Алина Хонгровна, Васильев Виктор Евгеньевич, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста

Руководитель: Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность. Современные тренды решения рыночных проблем как в отечественной, так и в зарубежной практике отражают активизацию отношений государственных институтов и частного бизнеса в направлении взаимодействия и совместного принятия соответствующе...

Статья «Информационное обеспечение системы государственного управления Российской Федерации: механизмы реализации и перспективы развития в регионе»

Автор: Кекшенова Эвелина Батровна, Доржиева Айса Анатольевна, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста

Руководитель: Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность темы исследования. Поскольку государственный сектор все больше трансформирует себя и свои процессы с помощью цифровых технологий, информация - главный ресурс - управление информацией и потребность в передовых информационных навыках выход...

Статья «Совершенствование государственной политики в сфере охраны окружающей среды на региональном уровне»

Автор: Словохотова Альбина Юрьевна, Бадмаев Лиджи Андреевич, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста

Руководитель: Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность темы исследования. Перспективы развития экономики региона, в значительной степени, определяются состоянием природных ресурсов. В такой ситуации необходима реализация политики, нацеленной на обеспечение экологической безопасности и устойч...

Курсовая работа «Эмпирическое исследование комплексной профессиональной оценки работников в организации Кадетская школа имени генерала А.П. Ермолова»

Автор: Селищев Олег Иванович, Государственный университет "Дубна", Московская область

Руководитель: Ямщиков Сергей Викторович

Объект: Кадетская школа имени Генерала А.П. Ермолова (далее – кадетская школа). Предмет: комплексная профессиональная оценка работников в кадетской школе Цель: выявить особенности комплексной профессиональной оценки сотрудников в кадетской школе. Зад...

Исследовательская работа «Роль брендинга в продвижении музыкальной группы»

Автор: Руденко Мария Елена Александровна, БИП- Университет права и социально-информационных технологий, г. Минск, Республика Беларусь

Руководитель: Безуглая Виктория Александровна

Когда дело доходит до брендов, музыка оказывается сложной областью, в которой прочно держатся давние мифы: будто музыка актуальна только для молодежной аудитории; музыка это «слишком субъективно», чтобы его можно было измерить или преобразовать в пок...

Отзывы о мероприятии

Отзыв на итоговый отчет  о  III Международном конкурсе исследовательских работ молодых ученых «High-Level Research 2021», который проводился в период 10.09.2020- 30.05.2021. Проведение конкурса исследовательских работ молодых ученых вызывает большой  интерес  и может только приветствоваться. Так как такие конкурсы позволяют  студентам, магистрантам пробовать свои силы  и навыки в  проведении самостоятельных исследований, а аспирантам   повышать  уровень знаний, показать результаты своего  исследования, а также стремиться к достижению высоких результатов. Кроме того участие в конкурсе способствует обмену опыту в научной деятельности молодых ученых , умению излагать свои мысли, а также содействует их карьерному росту. На наш взгляд, особую ценность для конкурсантов имеет  поощрение. При  получении  диплома  за   призовое место, сертификата  конкурсант может представить его по месту учебы или трудовой деятельности, что учитывается всегда положительно. Тематика представленных конкурсных работ  разнообразна и соответствует  выбранным формам. Методика оценки конкурсных работ  не вызывают сомнения. При этом, критерии оценки конкурсных работ четко прописаны, проводятся в несколько этапов, на основе оценки каждого критерия, при  определении  компетенции экспертов. Критерии оценки конкурсных работ  установлены согласно  требованиям, предъявляемым к научным исследованиям. Экспертная оценка конкурсных работ осуществляется на основе  оценки каждого критерия. Интересно представлены результаты оценки конкурсных работ. В рисунках отражена экспертная оценка каждого критерия.  Сравнительный анализ данных позволяет судить о  значимости направлений и форм конкурсных работ. На наш взгляд, Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых, направленный на  развитие научной деятельности молодежи,  пропаганде научных знаний,  выявление одаренных молодых ученых. Кроме того содействует  достижению отечественной науки в молодежной среде, несомненно  представляет большой интерес для педагогической общественности учебных заведений, способствует их активного включения в исследовательский процесс. Отчет составлен на высоком научном уровне. С уважением Семенова Л.М.
Семенова Людмила Михайловна
Кандидат биологических наук, доцент, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования

Будущее науки за учеными ГУУ

Студентка Государственного университета управления заняла первое место в конкурсе молодых ученых «High Level Research 2019/2020».
Информационный портал «Наука и образование on-line» подвел итоги конкурса исследовательских работ молодых ученых «High Level Research 2019/2020». Первое место заняла студентка 4 курса группы «Бизнес-аналитика и прогнозирование» Института экономики и финансов Государственного университета управления Анастасия Крючкова. Победу принесла ее научно-исследовательская работа «Статистический анализ уровня оплаты труда по предприятиям различных видов экономической деятельности РФ».

Основная цель конкурса «High Level Research 2019/2020» – развитие творческих способностей и навыков проведения самостоятельной научно-исследовательской работы молодых ученых. Мероприятие проводилось с 10 сентября 2019 года по 30 мая 2020 года.
В конкурсе участвовали учащиеся 189 высших и средних профессиональных учебных заведений, а также специалисты научно-производственных и производственных предприятий.
Также по итогам конкурса ГУУ занял 5 место в Рейтинге результативности учебных заведений, подготовленным изданием «Наука и образование on-line». Это говорит о высоком уровне научной работы, проделанной учеными ГУУ.

Поздравляем с победой Анастасию и ее научного руководителя к.э.н., доцента кафедры статистика института экономики и финансов Першину Татьяну Алексеевну!

Источник

Государственный университет управления
Пресс-служба

Магистрант филологического факультета — победитель финала международного конкурса молодых ученых «High-level research 2019/2020»
В конце июня подведены итоги финала международного конкурса исследовательских работ молодых ученых «High-level research 2019/2020», который проводился в период 10.09.2019 – 30.05.2020. От нашего вуза победителем стал магистрант филологического факультета Полина Сергеевна Иванова (профиль «Русский язык в среднем общем и высшем образовании»).
В конкурсе участвовали молодые ученые (преподаватели, научные работники, инженеры, докторанты, аспиранты, магистранты, студенты), занимающиеся научно-исследовательской деятельностью в области науки и техники; в возрасте от 18 до 35 лет. Количество участников: обучающиеся 189 высших и средних профессиональных учебных заведений, а также специалисты научно-производственных и производственных предприятий. В конкурсе приняли участие страны Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Таджикистан. Промежуточные итоги подводились еженедельно. Финал конкурса таков: итоги подводились в личном первенстве по ступеням обучения, направлениям, формам работ, а также были сформированы рейтинги образовательных учреждений и руководителей конкурсных работ (ТОП-10).
Научный руководитель магистранта П.С. Ивановой профессор Е. П. Иванян вошёл в ТОП-10: Рейтинг результативности руководителей конкурсных работ.

Источник

Самарский государственный социально-педагогический университет
Пресс-служба