Всероссийский конкурс «Открытый урок» 23/24

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:1 сентября, 2023
Дата окончания конкурса: 30 мая, 2024
Срок приема заявок: 30 мая, 2024

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Прием заявок завершен, до встречи в следующем году!

Работы, принятые на конкурс

Конспект открытого урока по хореографии «Значение упражнений классическоготанца (battements) для совершенствования физических данных и танцевальной техники»

Автор: Дунаева Наталья Александровна, Голяндина Ирина Николаевна, ГБОУ "Воробьевы горы", г. Москва

Классический танец - исторически сложившаяся система выразительных средств хореографического искусства. Классический танец повсеместно признан одним из главных выразительных средств и в современном балете. Он представляет собой четко выработанную сис...

Открытый урок по хореографии «Самовыражение через импровизацию в эстрадной и современной хореографии»

Автор: Миротворская Наталья Владиславовна, Деева Людмила Ивановна, ГБОУ "Воробьевы горы", г. Москва

При постановочной работе в современной хореографии импровизация играет существенную роль. Импровизация - метод творчества, предлагающий создать произведение в процессе свободного фантазирования сочинителя и исполнителя. Постановщик ориентируется на и...

Конспект открытого урока по изобразительному искусству «Декоративный стилизованный натюрморт «Мир вещей вокруг меня»

Автор: Закирова Алсу Наилевна, ГБОУ г. Москвы "Воробьевы горы", центр "На Донской"

Педагогическая деятельность многогранна, сложна, трудоемка. Постоянно ведется поиск целесообразных форм, методов и средств обучения, эффективных путей сотрудничества с учащимися в процессе обучения. В пропаганде передового ответа немалая роль принадл...

Методическая разработка «Тебердинский заповедник — жемчужина Северного Кавказа»

Автор: Булавина Светлана Васильевна, МКОУ СОШ №5 с. Новоромановское, Ставропольский край

Урок посвящен изучению особенностей Тебердинского заповедника. Тип урока: урок «открытия» нового знания (ОНЗ). Вид: урок погружение (с частично поисковым опережающим домашним заданием). Цель урока: способствовать формированию целостного представления...

План-конспект открытого урока по ОДБ1.Русский язык «Лучшая модель реализации общеобразовательной подготовки с учетом профессиональной направленности»

Автор: Швыркова Людмила Ивановна, ГАПОУ "Туймазинский индустриальный колледж", г. Туймазы, Республика Башкортостан

Тема урока «Профессионализмы и терминологическая лексика специальности 22.02.06. Сварочное производство.» Данная тема входит в новый раздел нашей программы по русскому языку, который называется «Профессионально ориентированное обучение». При изучении...

Открытый урок по географии на тему: «Движения земной коры. Землетрясения»

Автор: Морозова Юлия Анатольевна, МБОУ "Центр образования имени Александра Атрощанка", г. Тверь

Конспект урока географии на тему: «Движения земной коры. Землетрясения» предназначен для 5 класса с использованием системно-деятельностного подхода. Цель урока: сформировать представление обучающихся о видах движений земной коры, землетрясениях с при...

План практического занятия «Табличный процессор. Приемы ввода, редактирования, форматирования в табличном процессоре»

Автор: Логвиненко Ольга Викторовна, ГБПОУ РО "Ростовский-на-Дону строительный колледж"

Открытое практическое занятие №31 проводится в рамках недели цикловой комиссии "Строительные материалы, информатика и ОПД" с учетом 100-летия колледжа. Занятие проводится в группе А-11 специальности 07.02.01 "Архитектура". Практическое занятие органи...

Технологическая карта урока русского языка для 3 класса по теме «Определение набора падежных окончаний слов, называющих предметы»

Автор: Панова Наталья Николаевна, МАОУ "СОШ №1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ

Цели урока: Через последовательность этапов урока выработать способ действия определения набора падежных окончаний у слов, называющих предметы. Задачи урока: Образовательные: выяснить основные наборы падежных окончаний у слов, называющих предметы, на...

Технологическая карта «Моделирование урны для мусора в Blender 3d»

Автор: Набиуллина Наталья Сергеевна, МБУДО "Дом детского Творчества", г. Мензелинск, Республика Татарстан

В результате данной работы вы научитесь создавать трехмерные модели урн для мусора в Blender 3D, расширите свои навыки в области компьютерной графики, которые можно использовать в визуализации, анимации или игровой разработке.

Отзывы о мероприятии

No items found