Главная Работы на конкурс Предметное образование Общественно-научные дисциплины
Научно-исследовательская работа «Квартира моей мечты»
Автор: Колзунов Евгений Станиславович
Место работы/учебы (аффилиация): ГАУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, 9 класс
Научный руководитель: Гуляева Ирина Владимировна
Ремонт помещения, строительство построек был, есть и будет необходим всегда, поэтому необходимо научиться рассчитывать его с наименьшим количеством затраченных средств. Каждый из нас мечтает о собственном доме или уютной квартире. И вполне вероятно, что каждый сам может разработать план, создать проект собственного жилища, экономические его обосновать. Мы решили попробовать самостоятельно разработать проект ремонта квартиры, выбрав элементы интерьера, хорошо гармонирующие друг с другом, но при этом недорогостоящие.
Гипотеза: разработать проект создания собственного жилья можно самостоятельно, владея школьными знаниями по математике.
Цель исследования: изучение процесса изучение процесса ремонта квартиры и экономического обоснования расходования денежных средств при выборе строительных материалов.
Задачи проекта:
- повторить основные формулы нахождения площадей фигур;
- повторить задачи на вычисление стоимости;
- освоить элементарные приемы моделирования;
- создать в программе Floorplan проекта квартиры;
- провести экономическое обоснование разработанного проекта.
Практическая значимость проекта заключается в том, что в результате знания основных формул планиметрии, умения решать задачи, связанные с вычислением стоимости, а также изучив основы работы в программе Floorplan можно самостоятельно разработать модель жилья и в дальнейшем использовать для обустройства дома (квартиры).
Смотреть похожие работы
Исследовательский проект «Интерактивный улей с системой распознавания «языка» пчёл»
Исследовательский проект «Чат-бот для решения математических уравнений»
Исследовательская работа «Экономический кризис 2008 года»
Проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»
Исследовательская работа «Математика на кухне: использование дробей в кулинарии»
Исследовательский проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Мероприятие завершено
Добавить комментарий