Рабочая программа внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по математике» для обучающихся 9 классов

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рассчитана на 34 часа в год в 9 классах. Актуальность программы состоит в том, что она в большей мере обеспечивае …

Продолжить чтение

Методические рекомендации для проведения практических работ по дисциплине ОДП.13 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия на тему “Решение тригонометрических уравнений и неравенств” для студентов 1 курса

Методические рекомендации для проведения практических работ по дисциплине ОДП.13. Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия  предназначены для проведения практических занятий при изучении темы: «Тригонометрические уравнения и нера …

Продолжить чтение

Методическая разработка занятия по дисциплине ЕН.01. Математика на тему “Основные понятия дифференциальных уравнений. Уравнения I порядка” для студентов специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Цели данной методической разработки: показать на примере конкретной темы дисциплины ЕН.01. Математика возможность использования элементов технологии развития критического мышления для развития способности; выявлять пробелы в своих знаниях и умениях при …

Продолжить чтение

Исследовательский проект “Элементарная математика как первая ступень финансовой грамотности гражданина”

В настоящее время все чаще мы сталкиваемся с понятием «финансовой грамотности» населения, а если быть точными – с низким ее уровнем. Последствия низкого уровня либо полного отсутствия финансовой грамотности граждан плачевны – это: высокая закредитованн …

Продолжить чтение

Исследовательская работа “Проценты и все, что с ними связано”

Данная исследовательская работа дает представление о том, как математика тесно связана с жизнью. Проценты – это одна из сложнейших тем математики. Люди встречаются с процентами каждый день, но не умеют свободно решать задачи, предлагаемые самой жизнью. …

Продолжить чтение

Исследовательский проект “Оптические иллюзии”

Мне на День рождения подарили книгу «Оптические иллюзии». Я стал рассматривать книгу вместе с другом и заметил, что некоторые картинки мы воспринимаем по-разному. Захотелось выяснить, как работают оптические иллюзии, и можно ли создать их самому? Таким …

Продолжить чтение

Исследовательский проект “Применение нейронных сетей в системах безопасности”

В настоящее время мы повсеместно видим камеры видеонаблюдения, они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Развитие научно-технического прогресса позволяет объединить разрозненные системы видеонаблюдения в одну глобальную сеть. Но на пути этого объедине …

Продолжить чтение

Исследовательская работа “Прогрессивное решение кубических уравнений. От простого до сложного”

Актуальность. Практически всё, что окружает человека так или иначе связано с математикой. А последние достижения в физике, технике и информационных технологиях не оставляют никакого сомнения, что и в будущем положение вещей останется прежним. Множество …

Продолжить чтение

Исследовательский проект “Изучение действий “Картезианского водолаза” с точки зрения физики”

Бумажный кораблик легко держится на воде, но, когда бумага намокнет, кораблик тонет. Сухой кораблик держит на поверхности воды воздух, находящийся под куполом. Если купол намокнет и расползётся, то воздух из-под него выйдет и кораблик утонет. А нельзя …

Продолжить чтение

Исследовательская работа “Какое число счастливее: 7 или 13?”

Древние мудрецы говорили: «Ты есть то, во что веришь» … С самого начала своего осознанного существования человечество было склонно верить различным суевериям. Это касалось всех значимых для них вещей, числа тоже не стали исключением. С  давних времен л …

Продолжить чтение
Next