Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Педагогика дополнительного образования
Исследовательский проект «Киберспорт в школе»
Автор: Пашков Александр Сергеевич, Черепахин Арсений Иванович
Место работы/учебы (аффилиация): ГБОУ Школа №138, г. Москва, 6 класс
Научный руководитель: Чистова Людмила Сергеевна
На сегодняшний день многие подростки подвержены влиянию компьютерных игр, но не все их них могут использовать в полной мере предоставляемые играми возможности. Обычно родители и педагоги запрещают пользоваться телефоном и компьютерами в школе, а дома ограничивают время, проводимое в информационных ресурсах и интернете. Мы задались вопросом, есть ли польза в применении компьютерных игр? Мы захотели убедить своих родителей, что компьютерные игры несут в себе не только вред и опасность, но могут оказывать и положительное влияние на игрока.
Актуальность. В августе 2019 года Федерация киберспорта совместно с Институтом развития интернета направила в Министерство просвещения заявку с предложением ввести в школах факультативные уроки по киберспорту. Мы считаем, что на данный момент это вызов современной системе образования и хотим разобраться, насколько ученики, родители и учителя готовы к нему.
Цель: рассмотреть варианты включения модулей по киберспорту в школьную программу, предложить свои варианты развития игровых навыков в рамках образовательной деятельности.
Гипотеза: компьютерные игры несут в себе большой образовательный потенциал. Если школа и родители не могут уничтожить тягу подростков к видеоиграм, значит нужно всем вместе научиться использовать их для блага и с минимальными негативными последствиями.
Объект исследования: киберспорт в школе.
Предмет исследования: киберспорт как способ развития интереса школьников в образовании.
Задачи:
- Изучить заявку от Федерации киберспорта и Института развития Интернета в Министерство Просвещения касательно включения компьютерных игр в школьную программу.
- Узнать историю и специфику киберспорта в России. Выявить его плюсы и минусы.
- Познакомиться с рекомендованными играми.
- Провести исследование мнения всех участников образовательного процесса о включении киберспорта в школьную программу.
- Предложить свои варианты безопасного включения элементов киберспорта в образовательный процесс и создать примерную образовательную программу.
- Сделать выводы.
Смотреть похожие работы
Исследовательский проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Исследовательский проект «Unity или как создать игру своей мечты»
Презентация к проекту «Компьютерная игра на платформе Scratch «Космическая миссия Марио»
Проектная работа «Разработка компьютерной игры на платформе Construct 3»
Проектная работа «Разработка компьютерной игры-головоломки с использованием библиотеки «Pygame»
Проект «Cоздание 3D-игры повышающий интерес к изучению математики и других наук»
Мероприятие завершено
Добавить комментарий