Проекты по предметному образованию

Сказка

Сочинение «Сказка о Пингвинёнке Тукке, который искал свой голос»

Автор: Касаткин Матвей Денисович, МБОУ СШ № 1 им. М.М. Пришвина, г. Елец, Липецкая область

Научный руководитель:Воробьёва Светлана Валентиновна

В сказке «О пингвинёнке Тукке, который искал свой голос» через образ маленького адели-пингвина раскрывается тема взросления, обретения уверенности в себе и личной ответственности. В основе сюжета лежит путь героя от страха и неуверенности к смелости...

Сочинение

Сочинение «Сила слова»

Автор: Вартанян Софья Ашотовна, МБОУ «СШ №2 имени Героя Советского Союза А.Н.Березового», п. Энем, Республика Адыгея

Научный руководитель:Рокина Евгения Андреевна

В сочинении "Сила слова" раскрывается многогранная природа слова как уникального инструмента человеческого общения и мощного фактора, влияющего на судьбы людей и атмосферу взаимоотношений. Основная идея работы заключается в том, что слово обладает ко...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Мой земляк С. А Есенин и его образ белой берёзы»

Автор: Щетинина Софья, МБОУ "Школа № 45", г. Рязань, Рязанская область

Научный руководитель:Паршакова Ольга Александровна

Цель — вызвать интерес учащихся к творчеству Есенина. Актуальность обусловлена искренностью, душевностью и понятностью его стихов, отражающих русскую природу и национальный дух. Задачи исследования: Изучить раннее творчество С. А. Есенина. Проанализи...

Сочинение

Сочинение «История судьбы моего прадедушки-героя»

Автор: Такахо Ахмад Эдуардович, МБОУ "СОШ №6", а. Габукай, Республика Адыгея

Научный руководитель:Сташ Раиса Арамбиевна

В сочинении автор рассказывает о прадедушке, уроженце аула Габукай (Адыгея), участнике партизанского отряда во время Великой Отечественной войны. Описан героический эпизод. После войны он работал в финансовом отделе и на мельнице. Автор подчеркивает...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Я и моё имя»

Автор: Калянова Лидия Георгиевна, ГБОУ СОШ № 119 с углублённым изучением английского языка Калининского района города Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

Научный руководитель:Дмитриева Наталья Владимировна

Цель: Раскрыть тайну и значение своего имени; узнать происхождение имени Лидия и его влияние на характер; собрать дополнительные сведения о имени; определить, подходит ли имя автору. Задачи: Расширить знания о значении и происхождении имени Лидия. Из...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Выращивание воробья в домашних условиях»

Автор: Ульянов Алексей Дмитриевич, МОУ "Гимназия № 44 г. Твери", Тверская область

Научный руководитель:Степаненко Нелли Оттовна

Цель работы: определить и сформулировать условия, при которых возможно выходить птенца и выпустить его в естественную среду обитания. Задачи: - описать условия выхаживания птенцов полевого воробья, которые нам удалось создать; - описать этапы развити...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «В лабиринте акцентологических норм»

Автор: Салова Надежда Игоревна, МБОУ СШ № 45, г. Тверь, Тверская область

Научный руководитель:Салова Марина Анатольевна

Цель исследования: Изучить особенности правильной постановки ударения в словах и рассмотреть причины возникновения акцентологических ошибок в речи учащихся. Задачи исследования: Выяснить, что такое акцентология. Определить причины возникновения акцен...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Я память бережно храню. Герои моей семьи»

Автор: Калянов Глеб Георгиевич, ГБОУ СОШ № 119 Калининского района города Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

Научный руководитель:Смирнова Елена Олеговна

Цель исследования: Изучить сохранившиеся документы и фотографии в семейных архивах, проследить боевой путь прапрадеда, прадеда и деда, доказать через историко-документальный материал и воспоминания живых свидетелей, что судьба каждого человека отража...

Сочинение

Сочинение «Как я представляю свою жизнь через 20 лет»

Автор: Шатровский Максимилиан Сергеевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", г. Балашиха, Московская область

Научный руководитель:Сидорова Ольга Ивановна

Сочинение — письмо от прошлого "я" к будущему, мотивирующее сохранять мечты, ценить людей и учиться на ошибках. Автор описывает текущую жизнь: хорошую учебу, программирование, изучение английского и рисования. В будущем — создание игры для нравственн...