Проекты по искусству и культурологии

Проектная работа

Проект «Узоры и орнаменты на посуде»

Автор: Батуев Александр Владимирович, МБОУ "Селтинская СОШ", Удмуртская Республика

Научный руководитель:Пластинина Татьяна Аркадьевна

Актуальность: данный проект расширит знания об орнаментах, узорах на посуде  и окружающем мире. Цель: формирование навыков декоративного украшения посуды различными геометрическими узорами и орнаментами, приобретение опыта проектной  деятельности. За...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «От избушки на курьих ножках до печки»

Автор: Файзуллина Амелия Руслановна, МОБУ СОШ №2, с. Буздяк, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Дистанова Элина Никоаевна

Тему считаю актуальной, так как наше детство тесно связано со сказкой, где мы встречаемся со сказочной избушкой. А ведь такие избы встречаются не только в сказке, но и в действительности. Для чего они строились и как использовались. Заодно актуальной...

Проект

Творческий проект по технологии на тему: «Румбокс (кукольная миниатюра)»

Автор: Ануварова Нафиса Маратовна, МАОУ "Гимназия №5", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Ибатуллина Светлана Фанировна

Кукла - любимая игрушка любой девочки. Я всегда мечтала сделать для них самый красивый и необычный дом. Мне нравится создавать миниатюрные вещи для кукол. Но обустройство кукольного дома это долгосрочный проект: требуется немало материалов, времени,...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Достижения 12-летних музыкантов»

Автор: Степанова Валентина Николаевна, МБОУ "Лицей №18", г. Новочебоксарск, Чувашская Республика

Научный руководитель:Сколова Ольга Николаевна, Кривушова Ольга Владимировна

Цель исследования: выяснить, каких успехов в музыке можно достичь в 12-летнем возрасте. Задачи: узнать о достижениях великих композиторов прошлых веков и известных музыкантов России и Чувашии в детстве, когда им было 12 лет; провести интервью, анкети...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Волшебство оригами»

Автор: Галимова Елизавета, МБОУ "Гимназия №179 - центр образования Ново-Савиновского района города Казани"

Научный руководитель:Павлова Ирина Михайловна

Оригами – удивительное, загадочное слово. Практически каждый из нас знаком с оригами, хотя не каждый слышал это иностранное слово. Это японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги, и букв...

Проектная работа

Проект «1001 открытка для любимых»

Автор: Герасимов Михаил Дмитриевич, МБОУ "Лицей №1 ЗМР РТ", г. Зеленодольск

Научный руководитель:Замалетдинова Гузель Акрамовна

Открытка – универсальный подарок и самый простой способ выразить свое внимание. Поздравительная открытка порадует близкого человека при вручении в честь какого-то события, или поднимет настроение без повода. Мне же кажется, что открытки, которые даря...

Исследовательский проект

Проект «На Урале что ни гора, то и легенда»

Автор: Зайцева Варвара Алексеевна, МОУ "НОШ №2", г.Кыштым, Челябинская область

Научный руководитель:Винцерская Валентина Васильевна

Про красоту Уральских гор, легенды, которые люди придумывали в давние времена и с какими уральскими местами их связывали, пойдет речь в проекте. Цель: изучение легенд, связанных с историей Уральских гор. Задачи: Познакомиться с малоизвестными топоним...

Работы обучающихся

Исследовательская работа «Стерлитамак. Город, в котором я живу»

Автор: Фаткуллина Дилара Рафисовна, МАОУ "Гимназия №5", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Ибатуллина Светлана Фанировна

Стерлитамак – один из шести городов в Башкортостане, имеющих статус исторического города. В городе 54 объекта историко-культурного наследия охраняемых государством. И я решила больше узнать о достопримечательностях нашего города. Целью моего исследов...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Художественные краски — красота в нашей жизни»

Автор: Покрепа Элина Андреевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Научный руководитель:Клонова Ольга Вячеславовна

В настоящее время существует огромное разнообразие художественных красок. Практически каждый человек пробовал рисовать, в детском саду мы рисуем самыми простейшими акварельными красками, затем в школе мы пробуем рисовать гуашью, а далее уже те, кто и...