Проекты по гуманитарным дисциплинам

Сочинение

Сочинение «Дорога знаний и дорога доброты»

Автор: Колов Дмитрий, ГБПОУ ВО "ЛПТТ имени А. К. Лысенко"

Научный руководитель:Ерёмина Татьяна Георгиевна

Знания важны и их никогда не поздно получать, приобретенные знания еще никому никогда не мешали. Вреда от них не будет, будет только польза. Каждому человеку хочется быть образованным, побольше знать, побольше уметь. Знания человеку просто необходимы...

Контрольные и оценочные материалы

Сборник лексико-грамматических тестов по английскому языку

Автор: Бочкарева Светлана Владимировна, МБОУ "Гимназия №19" города Кургана

Данное пособие включает в себя варианты лексико-грамматических тестов, созданных автором в процессе работы. Материалы брошюры содержат варианты тестов для начального и среднего этапов обучения. Тесты составлены для классов базового и углублённого уро...

Выступление. Доклад

Доклад «Деятельностно-компетентностный дифференцированный подход» к изучению дисциплины «Экономика и менеджмент СМИ»

Автор: Колобова Евгения Юрьевна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

Деятельностно-компетентностный дифференцированный подход к изучению дисциплины "Экономика и менеджмент СМИ" направлен на более эффективное усвоение материала студентами материала за счет того, что этот подход организационно связывает традиционные, ак...

Дополнительная общеразвивающая программа

Аннотация к программе «Сочинение на ЕГЭ: структурные и содержательные аспекты»

Автор: Калинина Юлия Михайловна, Российский университет дружбы народов

Целью программы «Сочинение на ЕГЭ по русскому языку: структурные и содержательные аспекты» является обучение слушателей теоретическим знаниям и практическим умениям, необходимым для успешного написания сочинения на едином государственном экзамене по...

Дополнительная общеразвивающая программа

Аннотация к программе «Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку»

Автор: Калинина Юлия Михайловна, Российский университет дружбы народов

Целью программы «Курс интенсивной подготовки к ЕГЭ по русскому языку» является обучение слушателей базовым и дополнительным знаниям по русскому языку, необходимым для успешной сдачи единого государственного экзамена (ГИА-11 по русскому языку). Задача...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «История развития письменности»

Автор: Бушуев Иван Александрович, МБОУ "Школа №173 с углубленным изучением отдельных предметов имени героя Советского Союза Д.А.Аристархова" города Нижний Новгород

Научный руководитель:Назарова Татьяна Валерьевна

Цель: Проследить историю возникновения письменности и понять образование современного алфавита. Задачи: Узнать, историю появления письменности. Найти возможность провести эксперименты по испытанию разных писчих приспособлений. Определить, насколько о...

Статья

Статья «Мотивация к изучению иностранных языков»

Автор: Здобнова Татьяна Александровна, Место учебы: Московская область, г.Орехово-Зуево, ГОУ ВО МО Государственный гуманитарно-технологический университет; Место работы: Московская область, г.Дрезна, МБОУ "Дрезненская СОШ 1"

Научный руководитель:Юсупова Татьяна Геннадьевна

Аннотация: В данной статье изучается роль и значение мотивации в системе обучения иностранному языку. Даются определения терминологии, выявляются особенности и проблемы. Актуальность состоит в том, что педагоги уверены в том, что качество выполнения...

Конспект учебного занятия

Открытая лекция для студентов направления 40.03.01 Юриспруденция: «Философия после Гегеля. Позитивизм»

Автор: Поляруш Альбина Анатольевна, Ачинский филиал Красноярского государственного аграрного университета

Итогом размышлений о характере критического мышления позитивистов всех поколений  можно сформулировать тезис:  критике должны подвергаться мнения, воспринимающие только тождество, и не видящие (игнорирующие) противоположности предмета мышления. Все и...

Конспект учебного занятия

Открытая лекция для студентов вуза по дисциплине философии «Философия после Гегеля. Позитивизм»

Автор: Поляруш Альбина Анатольевна, Красноярский государственный аграрный университет, Ачинский филиал

Новое время обогатило философию тем, что критика становится центральным звеном философской теории. Эту линию заложил И. Кант, на основе критического осмысления, ограничивший интеллектуальные способностей человека. В «Критике чистого разума» Кант разв...