Проекты по гуманитарным дисциплинам

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Сказание о Карачаево-Черкесии»

Автор: Батчаев Хаджи-Али Темирланович, МКОУ "Гимназия №17" г. Черкесска

Научный руководитель:Аксиева Мадина Борисовна

Я родился и живу в живописном крае, который славится своими кристально-чистыми горными реками, величественными горами, девственными лесами и гостеприимными народами. Наше настоящее неразрывно связано с прошлыми событиями, происходящими на территории...

Методическая разработка

Методическая разработка «My native land»

Автор: Зайкова Ольга Сергеевна, КГПОАУ "Камчатский политехнический техникум"

Данная методическая разработка содержит материал  для проведения внеклассного мероприятия краеведческой направленности. Тексты и задания для обучающихся отражают уникальность Камчатского региона, особенностями которого являются добыча и обработка вод...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Лингвостилистические особенности сказок В.И. Даля»

Автор: Иванишена Кира Сергеевна, ГОУ ЛНР СОШ №12, г. Стаханов

Научный руководитель:Евсейчик Инна Николаевна

Язык – одно из самых удивительных орудий в руках человечества. Пользоваться им нужно умело, изучив все его особенности и секреты. Познать эти особенности и секреты, обращаясь к славянской культуре, хранящей богатство и удивительность русского языка....

Методическое пособие

Практикум «Теневая экономика» для обучающихся по специальности «Экономическая безопасность»

Автор: Козлобаева Евгения Андреевна, Яблоновская Светлана Ивановна, Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I

Настоящий практикум позволяет оптимизировать организацию процесса изучения дисциплины «Теневая экономика». Учебное издание содержит краткую теоретическую информацию по изучаемым темам, ориентирующую обучающихся на ключевые моменты; практические задан...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Роль фразеологизмов в английском языке на примере произведений Уильяма Шекспира»

Автор: Колос Александра Александровна, МБОУ СОШ "Солнечная", г. Солнечногорск, Московская область

Научный руководитель:Хавина Юлия Владиславовна

Целью данного исследования является анализ выражений, определение их роли на основе пьес писателя и их применение в учебном процессе. Материалом для исследования выбранной темы послужили пьесы Шекспира «Ромео и Джульета», «Гамлет». Объектом исследова...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Сравнение армянских и русских литературных сказок»

Автор: Саакян Софи Шотаевна, МБОУ Одинцовская СОШ №5, Московская область

Научный руководитель:Дмитриенко Вера Николаевна

Наверное, нет на земле человека, который бы не любил читать сказки. В сказках отражаются обычаи, традиции, житейская мудрость и опыт, гордость за прошлое своего народа. У каждого есть свои предпочтения: волшебные или бытовые, народные или конкретного...

Конспект учебного занятия

Урок литературы в 8 классе. Лирика Эдуарда Асадова. «Дорожите счастьем, дорожите!»

Автор: Стефанова Яна Юрьевна, МБОУ СОШ №28 с. Ивановка, Ростовская область

Цель занятия: формировать у обучающихся представление о счастье, о жизненных ценностях и приоритетах человека. Задачи: Обучающие: помочь понять, что нужно для счастья, научиться чувствовать себя счастливым и нести счастье другим людям, близким и незн...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Под Москвой глазами немцев (немецкие историки и очевидцы о битве за Москву)»

Автор: Вологжанин Роман Вячеславович, АНО СОШ "Содружество", г.Долгопрудный, Московская область

Научный руководитель:Чистякова Е.В.

Битва под Москвой 1941 года стала беспрецедентным по значению событием в российской истории, от исхода которого зависела не просто независимость, а само существование русского народа. Ведь возьми немцы Москву, исход войны мог сложится совсем по-друго...

Внеклассное мероприятие

Конспект внеклассного занятия по английскому языку для 9 класса «Welcome to Hollywood»

Автор: Черезова Ксения Валерьевна, МБОУ СОШ №2, г. Урай, Тюменская область

Цели: Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету. Активизировать ранее изученный материал в игровой форме. Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике. Воспитывать чувство поддержки и уважения друг к другу....