Проекты по гуманитарным дисциплинам

Рабочая программа «Технология подготовки текста и презентации научной работы»

Автор: Салихова Эльвина Ахнафовна, Мельникова Анастасия Александровна, ФГБОУ ВО "Уфимский государстевнный авиационный технический университет"

Дисциплина Технология подготовки текста и презентации научной работы является базовой дисциплиной. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению...

Исследовательский проект

Проект «Книги вчера, сегодня, завтра»

Автор: Звонова Марина Ильинична, Романова Ангелина Алексеевна, Василенко Роман Николаевич, ГАОУ Школа №1518, г. Москва

Научный руководитель:Архипова Яна Николаевна

Ни для кого не секрет сегодня, что нынешнее подрастающее поколение стало меньше читать. Круг чтения современного школьника сузился до произведений, изучаемых школьной программой. Своё свободное время ученики посвящают общению в социальных сетях, пере...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «История улицы имени Л.М. Доватора города Белово»

Автор: Русяйкина Милана Андреевна, МБОУ СОШ №30, г. Белово

Научный руководитель:Соловьева Ольга Вениаминовна

Я живу в микрорайоне  Бабанаково, раньше это был поселок. Сейчас наш поселок называется микрорайоном и входит в состав города Белово, Кемеровской области. Многое меняется. Строятся новые дома и появляются улицы - это очень радостно, печально, когда д...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Учитель в гимнастерке»

Автор: Схудобенов Прохор Евгеньевич, БОУ г. Омска "Гимназия №19"

Научный руководитель:Кибаль Елена Олеговна

Моя работа посвящена исследованию истории Великой Отечественной войны и вкладе моего прадеда в Победу русского народа над Германией. Цель работы: рассказать об участии в войне и вкладе в Победу ветерана Великой Отечественной войны Схудобенова Михаила...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Педагогика — дело семейное»

Автор: Кунц Андрей Константинович, МБОУ "Михайловский лицей", Алтайский край

Научный руководитель:Путинцева Татьяна Владимировна

С чего начинаются педагогические династии? С любви к профессии, детям, умения эту любовь передать по наследству. С самого детства меня окружают учителя. Это моя бабушка, ее сестры, мои тетя и дяди, и теперь уже двоюродные брат и сестра. Если бы можно...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Моя родословная!

Автор: Путинцев Григорий Александрович, МБОУ "Михайловский лицей", Алтайский край

Научный руководитель:Путинцева Татьяна Владимировна

В настоящей работе я хочу рассказать о моих немецких корнях, потому что две мои прабабушки Кунц Амалия Готлибовна и Путинцева Лилия Антоновна - российские немки. Я считаю свою работу актуальной, потому что важно знать, какими были наши дедушки, бабуш...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Культурное наследие Троянской войны»

Автор: Вязигин Игорь Ильич, БОУ г. Омска "Гимназия №19"

Научный руководитель:Александрова Татьяна Валентиновна

Изучая историю Древней Греции и Троянской войны я узнал, что многие выражения, используемые в современном русском языке появились именно благодаря этим историческим событиям. Например, я часто слышал от прабабушки, что сердце – это её Ахиллесова пята...

Научная статья

Статья «Реализация сопоставительного (контрастивного) подхода при обучении немецкому языку как второму иностранному (на базе английского)»

Автор: Мирошниченко Инна Викторовна, МАОУ Лицей №15, г. Саратов

Существуют общие закономерности обучения немецкому языку на базе английского языка. Реализация сопоставительного (контрастивного) подхода это одно из основных требований. Ключевые слова: сопоставительный (контрастивный) подход; мультилингвальное обуч...

Рецензия

Рецензия «Художественные образы в стихотворении В. Полозковой «А мы жили тогда легко…»

Автор: Рассолова Анастасия Евгеньевна, МБОУ "СОШ №55 им. А. Невского", г. Курск

Научный руководитель:Игнатенко Ольга Олеговна

"Самый главный образ стихотворения – город. Он создает "ауру стихотворения", является его хронотопом. Город – это тот идеальный мир, где жили влюбленные. Однако в стихотворении содержится и намек на их будущее. Оно горько и пугающе: словно мы не расц...