Проекты по физико-математическим дисциплинам

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Нумерология, траектория нашей жизни»

Автор: Миронов Тимофей Васильевич, Добрянская основная общеобразовательная школа №1 (Кадетская школа)

Научный руководитель:Бобыльских Наталья Михайловна

Великий философ сделал массу открытий, изменивших наш мир. А жил Пифагор в те времена, когда и часов-то не было, не говоря уже о современных технологиях. Следовательно, дело не в технических знаниях, а в способах мышления, которые человек развивает у...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Компьютерное моделирование геометрических задач»

Автор: Венедиктов Алексей Игоревич, Школа № 120 г. Нижний Новгород

Научный руководитель:Прохоренко Надежда Николаевна

В математике существует достаточное количество задач, решить которые математическими методами сложно, а подчас и невозможно. Но с помощью компьютера и специальных методов эти задачи успешно решаются. Целью данной научной работы является изучение осно...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Интерактивная игра «Спички»

Автор: Салимов Артём Вячеславович, Лицей №1 г. Ступино Московской области

Научный руководитель:Глазкова Надежда Александровна

Знание языков программирования и умение строить на них программы является весьма востребованным навыком в современном обществе. Одним из самых интересных и распространенных направлений является программирование компьютерных игр. В связи с этим я реши...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Создание тренажера для закрепления навыков решения экономических задач в редакторе электронных таблиц MS Excel»

Автор: Аверина Виктория Алексеевна, Лицей №1 г. Ступино Московской области

Научный руководитель:Глазкова Надежда Александровна

Всем известна востребованность экономических знаний сегодня. Самостоятельность в принятии решений, эффективный анализ проблемы, отстаивание собственной точки зрения – эти качества приобретёт каждый, работая в одной команде над решением экономической...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Изучение возможности создания батарейки в домашних условиях»

Автор: Никита Денисович Меркель, Лицей №25 г. Омска

Научный руководитель:Вишневская Татьяна Алексеевна

В нашей семье батарейки используются очень часто, так как у моего младшего брата огромное количество игрушек, которые работают от батарейки.  Мы покупаем их в больших количествах и меняем в игрушках достаточно часто. Мне стало интересно, а можно ли с...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Построение правильных многоугольников»

Автор: Баева Екатерина Викторовна, Средняя школа № 82 г. Волгограда

Научный руководитель:Веремеенко Татьяна Васильевна

Когда на уроке изобразительного искусства учитель предложил создать орнамент из правильных многоугольников, это задание вызвало большой интерес. Какие многоугольники называются правильными,  как и какими инструментами можно построить правильные много...

Заметка из опыта работы

Статья «Деятельностный подход в обучении математике»

Автор: Васильева Елена Викторовна, Вечерняя (сменная) школа № 9 г. Ульяновска

Основными принципами построения школьного курса математики на ос­нове системно-деятельностного подхода должны стать: принцип системного построения курса математики; принцип описания курса математики в единстве общего, особенного и еди­ничного; принци...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Признаки делимости. Решето Эратосфена»

Автор: Бортнева Елизавета Дмитриевна, Средняя школа № 73 им. А.Ф. Чернонога г. Воронежа

Научный руководитель:Струкова Валентина Ивановна, учитель математики

Цель: исследовать числа на делимость и дополнить уже известные признаки делимости натуральных чисел на целое, изучаемые в школе. Актуальность: Я выбрала эту тему, потому что она актуальная. Её до сих пор исследуют и применяют математики. Не всегда од...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «От головоломки к алгоритму»

Автор: Корнилов Григорий, Гимназия № 104 г. Екатеринбурга

Научный руководитель:Славная Ирина Александровна

Уже несколько лет подряд я замечаю, что в различных олимпиадах по математике предлагаются задачи на переливание. А в наших учебниках таких задач практически нет. А так же нет информации о том, как их можно быстро решать. Таким образом, я определил це...