Проекты по филологическим дисциплинам

Конспект учебного занятия

Обобщающий урок в 7 классе «Причастие. Употребление причастий в речи»

Автор: Волкова Ольга Викторовна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область

Цели: обобщить изученный материал по причастию; закрепить знания теоретического материала; повторить правила по орфографии и пунктуации, связанные с причастием; развивать орфографическую зоркость. развивать умение правильно употреблять причастия в ре...

Заметка из опыта работы

Описание опыта педагогической деятельности «Использование практико-ориентированных заданий при изучении английского языка в 8-9-х классах»

Автор: Москалёва Екатерина Анатольевна, ГУО "Средняя школа №45 г. Могилёва", Республика Беларусь

Свой педагогический опыт я хочу начать с цитаты известного профессора и переводчика  Вейна Миллера «Your life is not a problem to be solved but a gift to be opened», что значит « Твоя жизнь – это не проблема, которую нужно решить, а подарок, который...

Методическая разработка

Описание опыта педагогической деятельности «Словарная работа на уроках русского языка как средство повышения орфографической грамотности»

Автор: Скачко Наталия Борисовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Минская область, Республика Беларусь,

Н.С. Рождественский, советский педагог, писал: "Чем богаче словарь ребёнка, тем точнее понимает и употребляет он слова в своей речи, чем больше родственных связей он видит между словами, тем выше уровень его  орфографической грамотности". Вопросы фор...

Методическая разработка

Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Журналистика в этнокультурной сфере» для студентов направления подготовки 51.03.02– Народная художественная культура

Автор: Прокофьева Виктория Юрьевна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (СПбГИКиТ)

Целью выполнения контрольной работы является формирование представления об одном из этносов, проживающих на территории России. В процессе подготовки контрольной работы студенты должны овладеть знаниями об этнокультурном состоянии страны, умениями нах...

Статья

Научная статья «Понятийная представленность помилования в юридических текстах 17-18 веков (на материале английского и русского языков)»

Автор: Парфененко Елена Николаевна, МГПУ Институт иностранных языков

Научный руководитель:Попова Лариса Георгиевна

Целью работы стало выявление сходств и различий концептуальных признаков помилования в английских и русских юридических текстах  XVII-XVIII веков. Предметом исследования является семантика английских и русских лексем, репрезентирующих понятийный комп...

Статья

Статья «Персоносфера средневековья через призму лингвокультурного типажа Chevalier Médiéval: моделирование паспорта»

Автор: Райскина Валерия Александровна, Московский городской педагогический университет

Научный руководитель:Викулова Лариса Георгиевна

Целью статьи является моделирование паспорта лингвокультурного типажа chevalier médiéval (средневековый рыцарь) на материале художественного дискурса XI–XIII вв. с использованием методов корпусной лингвистики. В задачи исследования входит описание ос...

Дидактическая игра

Интеллектуальная игра «Скарбонка роднай мовы» для учащихся 5 класса

Автор: Кузьмич Елена Фёдоровна, ГУО "Кушликовская детский сад-базовая школа Полоцкого района", Витебская область, Республика Беларусь

Интеллектуальная игра – эффективное средство для формирования у учащихся познавательного интереса. Участие в ней способствует углублению знаний школьников, развитию мыслительных процессов, мотивации к изучению конкретного учебного предмета. Данная ин...

Конспект учебного занятия

Конспект урока английского языка на тему «Food» в 4 классе

Автор: Якубова Алина Борисовна, МОУ Гимназия № 41, г.Люберцы, Московская область

Урок построен по комбинированному типу: фонетика, лексика, чтение текста, восприятие речи на слух, творческое задание. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания,...

Сочинение

Сочинение «Я — Хуан де Пареха»

Автор: Ляпнёва Варвара Александровна, Новая Гуманитарная Школа, г.Москва

Научный руководитель:Закирова Екатерина Халитовна

Текст о большом и маленьком, старом и новом, воспоминаниях и мечтах. Зрительный контакт прошлого и будущего в самом центре Нью-Йорка. "Мне было 8 лет, когда я впервые прочитала «Я - Хуан де Пареха». Я мало что понимала в Веласкесе, но то уважение, с...