Проекты по филологическим дисциплинам

Исследовательская работа

Учебно-исследовательская работа «Своеобразие и оригинальность видовых пар глаголов» (языковедческий анализ видовой пары КЛАСТЬ — ПОЛОЖИТЬ)

Автор: Живкович Никита Александрович, Гимназия "Жуковка", г. Одинцово, Московская область

Научный руководитель:Титова Марина Ивановна

Многие ученики считают грамматику как раздел лингвистики скучной и неинтересной наукой. Я тоже так думал до недавнего времени. Но захотел доказать себе и моим одноклассникам, что это не так. Поэтому я выбрал для своего учебно-исследовательского проек...

Сочинение

Сочинение «Какое влияние книги оказывают на человека?»

Автор: Козак Анна Михайловна, ГАПОУ МО "Профессиональный колледж "Московия", Московская область

Научный руководитель:Башкатова Наталья Валерьевна

Сочинение «Какое влияние книги оказывают на человека?» повествует о том, какую важную роль играют Книги в жизни каждого человека. Упоминаются классики русской литературы, которые произвели наибольшее впечатление на автора работы. Каково значение книг...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Цветовая палитра» русских народных песен»

Автор: Рубцова Анна Константиновна, ГБОУ СО «Лицей № 57 (Базовая школа РАН)», г.о. Тольятти, Самарская область

Научный руководитель:Башарова Галина Михайловна

Историей и обозначением цвета занимаются многие исследователи в различных сферах научного знания. Цвет и его семантика изучаются в различных аспектах в лингвистике, философии, психологии, литературоведении и во многих других гуманитарных науках. Изуч...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Происхождение русских имен и фамилий»

Автор: Носова Наталья Алексеевна, МОУ Сергиевская СОШ, г.о. Коломна, Московская область

Научный руководитель:Павлова Мария Сергеевна

Каждый человек имеет имя и фамилию, которое он получает при рождении. Имена людей – часть истории народов. В них отражаются быт, верования, фантазия и художественное творчество народов, их исторические контакты. Имена совершенствуются и меняются с ра...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Секрет названия конфет»

Автор: Морозова Алина Евгеньевна, МОУ Сергиевская СОШ, г.о. Коломна, Московская область

Научный руководитель:Павлова Мария Сергеевна

В нашем мире все имеет свое название. Есть названия у магазинов, книг, кораблей, кинотеатров и конфет. Например, магазин Пятерочка, корабль Золотая лань, кинотеатр Космос, книга Таинственная история Билли Миллигана Дэниеля Киза, конфета Шоколадный вк...

Эссе

Эссе «За 69 параллелью»

Автор: Лихачева Олеся Андреевна, СШ №39, г. Норильск, Красноярский край

Научный руководитель:Шилова Елена Александровна

Я живу на Крайнем Севере, в городе Норильске. Это крайний Север – 69 параллель, как мы часто называем наш край. Часто люди, которые никогда не были на севере удивляются, как можно жить там, где зима длится девять месяцев?! Да, Норильск, со всех сторо...

Сказка

Сказка «Как Котан Грозный к кусярам ходил»

Автор: Пономарев Евгений Алексеевич, МАОУ Домодедовская гимназия №5, г. Домодедово, Московская область

Научный руководитель:Мельникова Анна Сергеевна

В некотором царстве, в некотором государстве под названием Кусь, жили были кусичи. Жили они мирно и дружно. Часта плясали котаринскую. А потом ели пироги с рыбой и весело мяукали песни. Правил в Куси царь Котан Грозный. Котан Грозный был добрым, спра...

Магистерская диссертация

Выпускная квалификационная работа «Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку в средней школе»

Автор: Будилова Виктория Сергеевна, МБОУ «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4», г. Нефтеюганск, г. ХМАО-Югра

Актуальность работы связана с тем, что Интернет занял важное место в современном обществе и стал одним из фундаментальных аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса. Модернизация образования осуществляется через интеграцию интернет-ре...

Эссе

Эссе «Люблю до радости и боли…»

Автор: Фоломеева Анна Павловна, МБОУ "СОШ №26", пос. Реммаш, Московская область

Научный руководитель:Блинова Галина Александровна

"Человек, считающий, что на свете нет чудес, - глупец. Разве писать музыку, будучи глухим, - не чудо. Или как композитор нотами пишет рассказ, а художник  картиной рассказывает историю. А как человек словами может создать в голове картину, какую не в...