Проекты по филологическим дисциплинам

Сочинение

Сочинение-размышление «Благословенные слова»

Автор: Крекотина Дарья Андреевна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань

Научный руководитель:Гулина Лариса Анатольевна

Данное сочинение представляет собой авторское размышление над значением выражения "Не в силе Бог, а в правде". Ученица очень образно подходит к раскрытию темы, прослеживается неравнодушие к излагаемому материалу и четкая патриотическая позиция. Речь...

Сочинение

Сочинение «Книги-реки, наполняющие Вселенную мудростью»

Автор: Кузнецова Анастасия Алексеевна, МБОУ "Лицей №5", г.о. Королёв, Московская область

Научный руководитель:Акимова Елена Юрьевна

"Как только я вошла в класс в новом учебном году, моё внимание привлёк красочный плакат, на котором была написана одна запоминающаяся фраза. Она звучала так: «Великая польза бывает от книжного учения. Книги-реки, наполняющие Вселенную мудростью. В кн...

Рассказ

Рассказ «Я иду тебя искать»

Автор: Суровикина Полина Сергеевна, МАОУ "ЦО №13 им. Героя Советского Союза Н.А. Кузнецова", г. Тамбов

Научный руководитель:Иванова Евгения Сергеевна

Если заводишь домашнее животное, будь готов ко всему! Это я теперь точно знаю. Рассказ о самой большой радости и самом большом переживании. "Я всегда мечтала заботиться о кошке или собаке. Моя семья очень долго не имела возможности приобрести домашне...

Сочинение

Жанровая работа (дневник) «Включаем свет души!»

Автор: Киласова Татьяна Ренатовна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань

Научный руководитель:Гулина Лариса Анатольевна

Жанровая работа (дневник) "Включаем свет души!" представляет собой дневниковые записи подростка, размышляющего о национальной культуре, возможностях русского языка, о его месте в жизни подрастающего человека. В работе автор задается вопросами общекул...

Эссе

Эссе «История одной картины»

Автор: Крылова Дарья Андреевна, МАОУ СОШ №1-"Школа Сколково-Тамбов"

Научный руководитель:Савченко Людмила Ивановна

Ирская коммуна как интересная и увлекательная страница нашей истории. Картина "Зимний полонез", написанная украинским художником Николаем Семёновичем Лещуком, стала отправной точкой для исследования и подтверждения факта существования "земного рая",...

Сочинение

Сочинение «Сказка рождает новые сказки»

Автор: Сушков Максим Сергеевич, МОУ "Планета Детства", г. Клин, Московская область

Научный руководитель:Заикина Светлана Геннадьевна, учитель русского языка и литературы

Устное словесное творчество стало основой творчества литературного. В сочинении рассматривается влияние народной сказки на литературу. "Почему люди пишут сказки? Это самый волшебный жанр, и, создавая его, мы, как мне кажется, попадаем в мир, где мечт...

Сочинение

Сочинение «Мой яблоневый сад»

Автор: Непринцева Анна Владимировна, МБОУ "Школа №32 им. прп. Серафима Саровского", г. Курск

Научный руководитель:Непринцева Елена Валериевна

В сочинении идет речь о возрождении яблоневых садов около православных садов. "Недалеко от моего дома расположен Сергиево-Казанский кафедральный собор. Его строительство длилось с1752  по 1778 год. В нем активное участие принимала семья купцов Мошнин...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Карлсоны — такие разные и такие одинаковые (по творчеству Астрид Линдгрен)»

Автор: Барковская Галина Константиновна, МОУ "Ильинская средняя общеобразовательная школа № 25" Раменского муниципального района, Московская область

Научный руководитель:Барковская Анна Андреевна

Основой в жизни каждого ребенка играют роль сказки, которые рассказывают им родители. Сказки – это литературный жанр. В русской традиции сказки бывают волшебные, бытовые и сказки про животных и, безусловно, они все нам хорошо знакомы. Каждая сказка,...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Двучленная метафора в лирике С.А. Есенина»

Автор: Табашников Константин Александрович, МБОУ "СОШ №11" г. Калуги, Калужская область

Научный руководитель:Силкина Кристина Андреевна

Цель работы – рассмотреть двучленную метафору в лирике Сергея Александровича Есенина. В соответствии с целью исследования предполагается выполнение следующих задач: проанализировать лингвистическую литературу по проблеме исследования; систематизирова...