Проекты по филологическим дисциплинам

Сказка

Сказка о животных «В поисках лесного сокровища»

Автор: Алянгина Полина Руслановна, МАОУ СОШ №4 г. Туймазы, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Алянгина Э.Р., учитель русского языка и литературы

Глава 1. Ночь в лесу У нас в школьной библиотеке есть две книжки: «Лесное сокровище» и «Звериные языки». Я взяла эти книги и пошла домой. По дороге я начала читать книгу «Звериные языки», а когда пришла домой, стала читать «Лесное сокровище». Книги о...

Эссе

Эссе «Жить по совести»

Автор: Гетманский Артур, МКОУ КСШ №3 им. И.А. Домбровского, г. Каргат, Новосибирская область

Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна

"Как "жить по совести"? Что такое "совесть"? Вопросы вечные. На них всегда сложно давать утвердительный ответ, потому что это, в первую очередь, сам человек, его поступки, порядочность, честь, защита тех, кто слабее, помощь тем, кто нуждается в помощ...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Мог ли Чацкий быть прототипом Монтага?»

Автор: Мосеева Светлана Максимовна, МБОУ гимназия "Аврора" г-к Анапа, Краснодарский край

Научный руководитель:Макарова Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории

В мировой художественной литературе нередко встречаются случаи аллюзии – авторского намека на известный художественный текст, какое-либо общественное, культурное, историческое явление или на какую-либо известную личность. Этого достаточно трудно избе...

Рассказ

Рассказ «Ваза с цветами»

Автор: Бузов Иван Сергеевич, МБОУ ООШ №12, хутор Казенно-Кужорский, Республика Адыгея

Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна

"Какой прекрасный денек!"- подумал Веня, выходя из дома и направляясь в школу. День был замечательный. Небо голубое-голубое, на нем нет ни одного облачка. Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик. Чирикают воробьи. Воздух прозрачен и свеж. Мальчик ощутил легк...

Проектная работа

Проектная работа «Flipa Clip как инструмент для создания анимации на уроках английского языка»

Автор: Винокурова Дарья Олеговна, МОБУ СОШ №9 им. М.И. Кершенгольца, г. Якутск

Научный руководитель:Антонова Наталья Павловна

В процессе реализации учебного процесса по изучению английского языка следует обязательно учесть возрастную особенность детей и выбрать правильные приемы и методы. В качестве основных положений на уроках английского языка выступают коммуникативность,...

Сочинение

Стихотворение собственного сочинения «Письмо маме»

Автор: Краев Егор, ФГБПОУ "Каргатское СУВУ", Новосибирская область

Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна

"С тобою, мама, мы одной крови. Ты мне дала так много ласки и любви. Как в детстве я хочу тебя обнять И руки, и лицо расцеловать! Я раньше очень многого не знал, Не слушался тебя, не понимал. Ты плакала – и больно было мне. Теперь в разлуке нам больн...

Исследовательский проект

Проект «Английские названия популярных товаров. Что они означают»

Автор: Смородинова Мария Артемовна, МАОУ Гимназия №4 им. братьев Каменских, г. Пермь

Научный руководитель:Смородинова Евгения Николаевна

В наши дни изучение английского языка уже не редкость и каждый может сказать хотя бы пару слов на английском. Мы замечаем английские слова в общественных местах, в интернете в названиях магазинов и популярных товаров. Названия некоторых товаров стали...

Сочинение

Эссе «Учитель, перед именем твоим…»

Автор: Бугаева Адэлина Денисовна, МБОУ СОШ №43, г. Владикавказ

Научный руководитель:Туаева Лариса Юрьевна

"Самой благородной профессией я считаю профессию учителя. От них мы на протяжении всех лет учебы­ получаем большое  количество бесценных знаний, опыта, которые нам потом очень пригодятся в жизни. В стенах школы мы проводим большую часть нашей времени...

Эссе

Эссе «За что я люблю русское слово»

Автор: Копылец Дарья Антоновна, МБОУ "Школа №2 имени Героя Советского Союза Ю.М. Двужильного г. Донецка"

Научный руководитель:Мудрая Наталья Владимировна

Эссе "За что я люблю русский язык" - образец творческого подхода Копылец Дарьи к написанию нетрадиционных сочинений. Интерес вызывает художественное мышление ученицы, просматриваются эмоциональный мир и настроение девочки, ее отношение к родному язык...