Проекты по филологическим дисциплинам

Презентация к исследовательской работе

Презентация к исследовательскому проекту «Калейдоскоп северных загадок»

Автор: Сэротэтто Карина Викторовна, МБОУ "Сеяхинская школа-интернат", Тюменская область

Научный руководитель:Салиндер Клавдия Юрьевна

В бескрайней тундре, вдоль Северного Ледовитого океана раскинул свои просторы Великий Север. Дикий и суровый этот студёный край. Ещё каких-то три столетия назад был таким же, как и в глубокой древности, неизведанным и загадочным. Целым миром. Немного...

Рассказ

Рассказ «С предателями не по пути»

Автор: Копылов Артём Сергеевич, МБОУ СОШ №25 ст-цы Анастасиевской, Краснодарский край

Научный руководитель:Воронова Виктория Васильевна

Рассказ написан к 78-й годовщине Великой Победы! В произведении говорится о предателях Родины-полицаях, прислуживавших немецко-фашистским захватчикам и помогавших им поддерживать «порядок» на оккупированных территориях. "1942 год. Лето. Война. Страшн...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Иван-дурак или Иван-царевич? Типичный герой русской волшебной сказки»

Автор: Копаев Алексей Иванович, БОУ "Гимназия №1", г. Калачинск, Омская область

Научный руководитель:Балацун Оксана Игоревна

С самого раннего детства мамы и бабушки читают детям русские народные сказки. Сначала это сказки про животных, потом волшебные сказки, а когда дети подрастают, то знакомятся с бытовыми сказками. Многие волшебные сказки начинаются со слов: «Жили-были...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Кощей Бессмертный-кто он?»

Автор: Ахметов Ринат Даниилович, МБОУ "Копьевская СОШ", Республика Хакасия

Научный руководитель:Прутовых Елена Камзуловна, учитель начальных классов

Актуальность моего исследования обусловлена тем, что Кощей Бессмертный является одним из загадочных персонажей в русских народных сказках. Сказки любят все, как взрослые, так и дети. В них много разных чудес. Я люблю русские народные сказки. На меня...

Сочинение

Сочинение «Мой самый важный человек»

Автор: Шевченко Кристина Алексеевна, МБОУ СОШ №10, г.о. Королев, Московская область

Научный руководитель:Зоринова Мария Ивановна

"У каждого человека есть семья и свой идеал, на которого нам хочется быть похожим. Самые мои близкие люди в мире – любимые мама, папа и старшая сестра. С первых дней жизни они окружают меня лаской, теплом, заботой и вниманием. Для меня они самые родн...

Научно-исследовательская работа

Исследовательская работа «Сможем ли мы понять разговорную речь носителей английского языка?»

Автор: Чупрова Дарья Алексеевна, МБУДО "Дом детского творчества", г. Усолье-Сибирское, Иркутская область

Научный руководитель:Игумнова Екатерина Валерьевна, педагог дополнительного образования

Объект исследования: школьная и современная разговорная формы английского языка. Предмет исследования: различия между школьным и разговорным английским языком. Цель исследования: выявить существующие различия между формами школьного и разговорного ан...

Эссе

Эссе «Загадочные обитатели нашей планеты»

Автор: Шармина Таисия Сергеевна, МБОУ СОШ №10, г.о. Королев, Московская область

Научный руководитель:Зоринова Мария Ивановна

"На нашей планете обитает множество загадочных и необычных существ, самые таинственные из них населяют грибное царство. Чем же они так примечательны, и почему так важно не дать им исчезнуть с  лица земли? Знаете ли вы, что жители грибного царства оче...

Сочинение

Сочинение «Вновь не должно это все повториться!»

Автор: Котова Алиса Денисовна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край

Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна

"Дорогая Таня! Ты меня не знаешь и не можешь меня знать, ведь между нами с тобой огромная пропасть времени. Но я знаю твою трагическую историю и мне страшно даже представить, что пришлось пережить тебе. Мне стыдно за то, что я иногда жалуюсь, что мне...

Эссе

Эссе «Что сделаю я для природы»

Автор: Трухин Ярослав Сергеевич, Буруновский филиал МКОУ "СОШ п. Трусово" Наримановского района, Астраханская область

Научный руководитель:Толмачева Светлана Петровна

В эссе содержится рассуждение о том, что может сделать человек для природы, раскрывается стремление помочь ей конкретными делами. Далее автор переходит к повествованию и на конкретных примерах из жизни показывает, что с возрастом лучше начинает поним...