Проекты по естественно-научным дисциплинам

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Какую воду пьют Белгородцы»

Автор: Гунько Нелли Алексеевна, МАНОУ "Шуховский лицей"

Научный руководитель:Алексеева Татьяна Николаевна

Гипотеза если изучить свойства питьевой воды в Белгородской области и способы её очистки, можно регулировать качество питьевой воды, способствуя профилактике многих заболеваний. Цель определить, действительно ли водопроводная вода чистая и безопасная...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Отличие домашних слаймов от покупных»

Автор: Караваева Ангелина Дмитриевна, МАОУ "СОШ № 101" г. Перми

Научный руководитель:Мельникова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов

Среди моего поколения очень популярен слайм -игрушка из вязкого желеобразного материала.Мне очень нравиться с ним играть. Мне стало интересно, а можно приготовить слайм в домашних условиях и будет ли он отличаться от слайма, которого можно купить в м...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Можно ли вырастить декоративное авокадо в домашних условиях»

Автор: Копытов Назар Сергеевич, МАОУ "СОШ № 101" г. Перми

Научный руководитель:Мельникова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов

Цель: выращивание Авокадо в домашних условиях. Задачи: Прорастить семя Авокадо из зрелого плода; После прорастания высадить в грунт; Проследить рост дерева; Выяснить возможность декоративного разведения Авокадо.

Исследовательская работа

Исследовательский проект «Умная кормушка для птиц»

Автор: Лесникова Алёна Андреевна, МАОУ "СОШ № 101"г. Перми

Научный руководитель:Мельникова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов

Нужно ли строить кормушки для птиц? Этим вопросом я задалась в зимнюю пору, потому что зима – это самое трудное время для птиц. Большинство птиц погибают зимой именно от голода. Птицам приходится очень тяжело в этот период без помощи людей. А ведь им...

Исследовательская работа

Исследовательская работа » Как вызвать у сверстников интерес к изучению краеведения?»

Автор: Ким Виктория Кванхваевна, МАОУ Гимназия №2 . Южно-Сахалинска

Научный руководитель:Райская Ирина Николаевна

Цель данной работы - выяснить, могу ли я помочь детям полюбить краеведение. Задачи: Выяснить с помощью анкеты, насколько хорошо мои одноклассники знают свой родной край; Показать познавательный видеоролик об островных «изюминках», сделанный своими ру...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Приготовление творога в домашних условиях»

Автор: Новиков Егор Романович, МАОУ "СОШ № 101"г. Перми

Научный руководитель:Мельников Ирина Анатольевна

Цель: создание творога в домашних условиях и сравнение его состава с промышленным. Задачи: Изучить литературу по данной теме; Собрать как можно больше интересного материала и рассказать ребятам нашего класса о твороге, как о части полноценного питани...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Морёная древесина»

Автор: Новиков Георгий Романович, МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 101 г. Перми

Научный руководитель:Мельникова Ирина Анатольевна, Гусева Т.Л.

Прошлым летом мы с родителями отдыхали на берегу Камы, и однажды после прилива на берегу нашли ствол дерева. Он был выброшен на берег штормом. Ствол был гладким и приятным на ощупь, после высыхания на солнце из черного он стал угольно-серым. И мне ст...

Научно-исследовательская работа

Исследовательская работа «Динамика и статистика онкологических заболеваний кошек и собак»

Автор: Королькова Ольга Андреевна, МАОУ ДО Дом Детского Творчества г.Нытва Пермского края

Научный руководитель:Кудреватых Иван Анатольевич

Актуальность. Наши четвероногие друзья, появляясь в доме, неизменно становятся новым членом семьи, они делят с нами радость, горе, удачи и неприятности. Мы же заботимся о них и стараемся обеспечить им хорошую жизнь. Но домашние животные, так же как и...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Полезные свойства мха»

Автор: Гоголева Ирина Алексеевна, МАОУ «Лицей №10» г. Перми

Научный руководитель:Женихова Надежда Михайловна

Цель проекта: Исследовать полезные свойства мха Задачи проекта: Описать строение мха, изучить места обитания, провести опыты, получить выводы о свойствах. Объект исследования – то что мы будем изучать – мохообразные. Предмет исследования –  что именн...