Проекты по педагогике среднего (общего) образования

Проектная работа, Учебник. Учебное пособие

Проект «Учебное пособие «Создание интерактивного обучающего пособия по химии с использованием элементов педагогического дизайна»

Автор: Алябьева Мария Михайловна, МБОУ СОШ №3 имени Адмирала Нахимова, г. Геленджик, Краснодарский край

Научный руководитель:Козырь Светлана Антоновна

Актуальность. В настоящее время для освоения школьниками программы "Химия" востребованы эффективные образовательные модули с максимально полной передачей нужной информации в доступной и понятной для каждого ученика форме с учетом последних открытий в...

Статья

Статья «Игровые методики при обучении английскому языку для повышения мотивации старшеклассников»

Автор: Мелешко Олеся Геннадьевна, МБОУ "Лицей "Сигма", г. Барнаул, Алтайский край

У многих старшеклассников возникают проблемы с успеваемостью. Очень часто это связано не с работоспособностью или способностями обучаемого, а с падением интереса к учению, снижением учебной мотивации. В данной статье рассматриваются вопросы о повышен...

Методическая разработка

Презентация «Методические рекомендации по подготовке и защите индивидуальных проектов» для 10-11 классов

Автор: Чувилина Наталья Александровна, МАОУ "Центр образования № 114 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Уфа, Республика Башкортостан

Рекомендации разработаны в целях оказания помощи обучающимся в подготовке индивидуальных проектов и успешной их защите. Согласно требованиям ФГОС среднего общего образования обучающиеся 10-11 классов выполняют индивидуальный проект и защищают его обя...

Конспект учебного занятия

Конспект учебного занятия «Открытое занятие по английскому языку в 11 классе на тему «Туризм»

Автор: Москалёва Екатерина Анатольевна, ГУО "Средняя школа № 45 г. Могилева", Республика Беларусь

Класс: 11 Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Прогнозируемый результат: освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;  уметь максимально извлекать необходимую информацию при прослушивании текста; уметь высказать свое мне...

Статья

Статья «Исследовательская деятельность как открытие нового»

Автор: Бабенко Елена Владимировна, ГОУ ЛНР "Успенская гимназия №2 Лутугинского района", Луганская Народная Республика

Статья раскрывает практический опыт работы по формированию исследовательских навыков обучающихся. Чтобы активизировать мыслительную деятельность учащихся, развить их коммуникативные способности, умение удивляться, педагоги нашей гимназии используют и...

Статья

Статья «Осваиваем учебный проект»

Автор: Елистратова Ирина Анатольевна, ГОУ ЛНР "Успенская гимназия №2 Лутугинского района", Луганская Народная Республика

Статья знакомит с практикой работы учителей гимназии в ходе проектной деятельности. В нашем представлении «учебный проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованны...

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 9 класса на тему «Путешествие в космос»

Автор: Мазитова Розалия Латыповна, МОБУ СОШ с. Октябрьское, Республика Башкортостан

Внеклассное мероприятие «Путешествие в космос!» на уроке английского языка, посвященная 62-летию полета в космос Ю.А. Гагарина. Внеклассное мероприятие рассчитано для обучающихся 9 класса. Данная разработка предлагает решить проблему патриотического...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Особенности межличностных отношений в диаде преподаватель-студент»

Автор: Хабибрахманова Алсу Ильгамовна, Казанский государственный энергетический университет

Цель исследования состоит в анализе, выявлении и интерпретации особенностей межличностных отношений в системе «преподаватель – студент». Методами исследования выступали: методика «Механизмы межличностных отношений» (ММО), авторы М.Г. Рогов и И.М. Гор...

Доклад

Доклад «Модель «перевернутый класс» в контексте современной технологии смешанного обучения»

Автор: Усманова Лилия Хисатулловна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №8", г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Модель «перевернутый класс» возникла в контексте современной технологии смешанного обучения и в большей степени направлена на самостоятельное изучение материала. Оговоримся сразу, что в отличие от традиционной самостоятельной проработки нового матери...