Проекты по педагогике среднего (общего) образования

Конспект учебного занятия

Открытый урок по английскому языку для учащихся 5 класса «Достопримечательности Минска»

Автор: Иванчик Оксана Сергеевна, ГУО "Средняя школа №3 г.Лепеля", Республика Беларусь

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Минск» Задачи: - обучать умению выражать свои мысли, используя новый лексический материал; - содействовать развитию навыков говорения, чтения, восприятия и понимания иностранной речи на слу...

Педагогический проект

Педагогический проект «Экошкола – вектор успешного развития Яновичского региона»

Автор: Санникова Тамара Владимировна, Яновичская средняя школа Витебского района, Республика Беларусь

Представлен опыт работы учреждения образования по формированию нравственного отношения к природе на основе успешной деятельности школьного эколого-краеведческого исследовательского центра “Яновичане” в образовательном пространстве школы, региона, рай...

Мастер-класс

Мастер-класс для учителей истории и обществоведения «Интерактивные методы и приемы как эффективное средство формирования коммуникативных компетенций учащихся»

Автор: Семёнова Екатерина Геннадьевна, ГУО "Гимназия № 1 г.Орши", Республика Беларусь

Цель: предполагается, что к окончанию занятия участники мастер-класса овладеют предложенными интерактивными методами и приемами формирования коммуникативной компетенции учащихся на основе содержания учебного материала по истории и обществоведению. За...

Конспект учебного занятия

Урок английского языка с использованием сингапурской методики. 6 класс. Тема: «Настольные игры. Настоящее простое время. Настоящее продолженное время»

Автор: Симонян Мариетта Симоновна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область

Урок направлен на развитие креативного и критического мышления, используются приёмы «Сингапурской методики», что предполагает сотрудничество, атмосферу радости, увлеченности, способствует повышению мотивации. Главная цель данного урока английского яз...

Конспект учебного занятия

Конспект урока «Последовательное соединение проводников», 8 класс

Автор: Ивановская Татьяна Ивановна, ГУО «Базовая школа №3 г. Полоцка», Республика Беларусь

Обучающие цели:  формирование умения выводить закономерности последовательного соединения проводников, изображать схему участков электрической цепи с последовательным соединением проводников. Предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут: знат...

Конспект учебного занятия

Обобщающий урок в 7 классе «Причастие. Употребление причастий в речи»

Автор: Волкова Ольга Викторовна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область

Цели: обобщить изученный материал по причастию; закрепить знания теоретического материала; повторить правила по орфографии и пунктуации, связанные с причастием; развивать орфографическую зоркость. развивать умение правильно употреблять причастия в ре...

Заметка из опыта работы

Описание опыта педагогической деятельности «Использование практико-ориентированных заданий при изучении английского языка в 8-9-х классах»

Автор: Москалёва Екатерина Анатольевна, ГУО "Средняя школа №45 г. Могилёва", Республика Беларусь

Свой педагогический опыт я хочу начать с цитаты известного профессора и переводчика  Вейна Миллера «Your life is not a problem to be solved but a gift to be opened», что значит « Твоя жизнь – это не проблема, которую нужно решить, а подарок, который...

Методическая разработка

Технологическая карта к уроку биологии в 7 классе по теме ”Корень и корневые системы. Практическая работа № 4 ”Строение стержневой и мочковатой корневых систем““

Автор: Володькина Алеся Павловна, ГУО "Мошканская детский сад-средняя школа им. А.К. Горовца Сенненского района", Витебская область, Республика Беларусь

Цели урока:      образовательная: Создать условия, способствующие развитию умений учащихся извлекать информацию из  учебного пособия;  анализировать, сравнивать, делать выводы на основе изучения натуральных объектов и гербарного материала развивающая...

Проект

Проект индивидуальной образовательной программы интеллектуально одаренных учащихся по математике ”Математика in 5 STEPS“ для учащихся 5-х классов и программа тьюторского сопровождения ”MATH платформа“

Автор: Гордецкая Юлия Владимировна, Средняя школа №3 г. Орши, Республика Беларусь

Проект разработан для учащихся 5-х классов, поэтому и получил такое название ”Математика in 5 STEPS“, что в переводе с английского означает математика за пять шагов. Суть проекта заключается в том, что изучение каждой темы из проекта делится на 5 шаг...