Проекты по педагогике среднего (общего) образования

Мастер-класс

Мастер-класс для учителей истории и обществоведения «Интерактивные методы и приемы как эффективное средство формирования коммуникативных компетенций учащихся»

Автор: Семёнова Екатерина Геннадьевна, ГУО "Гимназия № 1 г.Орши", Республика Беларусь

Цель: предполагается, что к окончанию занятия участники мастер-класса овладеют предложенными интерактивными методами и приемами формирования коммуникативной компетенции учащихся на основе содержания учебного материала по истории и обществоведению. За...

Конспект учебного занятия

Урок английского языка с использованием сингапурской методики. 6 класс. Тема: «Настольные игры. Настоящее простое время. Настоящее продолженное время»

Автор: Симонян Мариетта Симоновна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область

Урок направлен на развитие креативного и критического мышления, используются приёмы «Сингапурской методики», что предполагает сотрудничество, атмосферу радости, увлеченности, способствует повышению мотивации. Главная цель данного урока английского яз...

Конспект учебного занятия

Конспект урока «Последовательное соединение проводников», 8 класс

Автор: Ивановская Татьяна Ивановна, ГУО «Базовая школа №3 г. Полоцка», Республика Беларусь

Обучающие цели:  формирование умения выводить закономерности последовательного соединения проводников, изображать схему участков электрической цепи с последовательным соединением проводников. Предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут: знат...

Конспект учебного занятия

Обобщающий урок в 7 классе «Причастие. Употребление причастий в речи»

Автор: Волкова Ольга Викторовна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область

Цели: обобщить изученный материал по причастию; закрепить знания теоретического материала; повторить правила по орфографии и пунктуации, связанные с причастием; развивать орфографическую зоркость. развивать умение правильно употреблять причастия в ре...

Заметка из опыта работы

Описание опыта педагогической деятельности «Использование практико-ориентированных заданий при изучении английского языка в 8-9-х классах»

Автор: Москалёва Екатерина Анатольевна, ГУО "Средняя школа №45 г. Могилёва", Республика Беларусь

Свой педагогический опыт я хочу начать с цитаты известного профессора и переводчика  Вейна Миллера «Your life is not a problem to be solved but a gift to be opened», что значит « Твоя жизнь – это не проблема, которую нужно решить, а подарок, который...

Методическая разработка

Технологическая карта к уроку биологии в 7 классе по теме ”Корень и корневые системы. Практическая работа № 4 ”Строение стержневой и мочковатой корневых систем““

Автор: Володькина Алеся Павловна, ГУО "Мошканская детский сад-средняя школа им. А.К. Горовца Сенненского района", Витебская область, Республика Беларусь

Цели урока:      образовательная: Создать условия, способствующие развитию умений учащихся извлекать информацию из  учебного пособия;  анализировать, сравнивать, делать выводы на основе изучения натуральных объектов и гербарного материала развивающая...

Проект

Проект индивидуальной образовательной программы интеллектуально одаренных учащихся по математике ”Математика in 5 STEPS“ для учащихся 5-х классов и программа тьюторского сопровождения ”MATH платформа“

Автор: Гордецкая Юлия Владимировна, Средняя школа №3 г. Орши, Республика Беларусь

Проект разработан для учащихся 5-х классов, поэтому и получил такое название ”Математика in 5 STEPS“, что в переводе с английского означает математика за пять шагов. Суть проекта заключается в том, что изучение каждой темы из проекта делится на 5 шаг...

Статья

Статья «Внедрение компетентностного подхода при изучении учебного предмета «Физика»»

Автор: Ивановская Татьяна Ивановна, ГУО «Базовая школа №3 г. Полоцка», Витебская область, Республика Беларусь

Актуальность внедрения компетентностного подхода в общеобразовательную школу становится всё более очевидной. На смену ЗУНам приходят надпредметные образовательные результаты. Однако для того, чтобы они действительно стали предметом инновации для масс...

Методическая разработка

Урок «Решение задач по теме «Последовательное и параллельное соединение проводников» (8 класс)

Автор: Яскевич Оксана Аркадьевна, ГУО "Кушликовская детский сад - базовая школа Полоцкого района", Витебская область, Республика Беларусь

Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся, осуществить коррекцию знаний по теме «Последовательное и параллельное соединение проводников» Задачи урока: образовательные: создать условия для развития умений и навыков решения задач по нахождению с...