Проекты по педагогике среднего (общего) образования

Конспект учебного занятия

Конспект учебного занятия «Перелистнув назад страницы…»

Автор: Гареева Светлана Владимировна, Каракулинская средняя школа Удмуртской Республики

Цели и задачи: повторить и обобщить знания учащихся по данному разделу, привести их в систему; подчеркнуть вклад народов Востока в Мировую культуру; развивать умение логически мыслить применять полученные знания на практике, работать в группе. Тип ур...

Конспект учебного занятия

Интегрированный урок русского и английского языка в 7 классе на тему «Как изучать иностранные языки? НЕ с глаголами»

Автор: Саметова З.А., Г.Манапова, Средняя школа им.А.Саттарова с дошкольным мини-центром" с.Каратурык Алматинской области Республики Казахстан

План урока  на тему " Как изучать иностранные языки? НЕ с глаголами" составлен для 7 класса с русским языком обучения по обновленной программе содержания образования. Урок по данной теме завершающий в цикле уроков по разделу "Как изучать иностранные...

Конспект учебного занятия

Технологическая карта урока литературы в 6 классе

Автор: Лукашина Елена Александровна, Бийский лицей-интернат Алтайского края

Тема: «Сопоставительная характеристика Троекурова и Дубровского (старшего) в произведении А.С.Пушкина «Дубровский». Результаты деятельности: Личностные (ЛР): Развитие стойкого интереса к чтению художественной литературы, формирование ценностного отно...

Заметка из опыта работы

Опыт работы учителя английского языка по подготовке учащихся к осознанному выбору профессии «Выбор профессии- дело серьезное»

Автор: Дорофейчик Ирина Владимировна, Средняя школа № 1 г. Дятлово Гродненской области

Иностранный язык, как учебный предмет, имеет для этого весьма эффективные средства. Призванный научить иноязычному общению, иностранный язык помогает ориентировать школьников в огромном мире современных профессий, а также способствует формированию пр...

Рабочая программа

Рабочая программа по физике 7-9 классы

Автор: Лисина Юлия Валерьевна, Криушинская средняя школа Нижегородской области

Личностными результатами обучения физики в основной школе  являются: сформированность познавательных интересов на основе развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся; убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумн...

Комбинированные тематические тесты по математике

Автор: Беркес Инна Александровна, Беркес Ангелина Владимировна, Лисиченская школа Амвросиевского района Донецкой области

Комбинированные тематические тесты  предназначены для систематической дополнительной работы с учащимися общеобразовательных учреждений по повторению, обобщению, систематизации знаний и самотестирования при подготовке к выпускным экзаменам, а также к...

Курсовая работа

Курсовая работа «Межпредметные связи курса физики 7 класса с другими предметами»

Автор: Ткалич Ефим Владимирович, Павлодарский государственный педагогический университет

Научный руководитель:Алина Айнур Бариевна

Физика относится к числу школьных предметов с наиболее ярко выраженными межпредметными связями. Развитие логического мышления, которое осуществляется на уроках, оказывает серьёзное влияние на изучение многих предметов в школьном расписании. Обучение...

Конспект учебного занятия

Интегрированный урок на английском и испанском языках в 8 классе «Путешествие»

Автор: Карпель Галина Викторовна, Олейник Лариса Михайловна, Средняя школа №55 "Лингвист" г. Липецка

Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности). Цели: совершенствование навыков устной речи. Предметные: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие»; совершенствование умения переносить лексический материа...

Конспект учебного занятия

Технологическая карта урока для 9 класса «Сухопутная территория. Разграничение союзов и союзных слов»

Автор: Мищенко Нина Александровна, Чиркаинская основная школа Восточно- Казахстанской области Республики Казахстан

Тема урока. Сухопутная территория. Разграничение союзов и союзных слов Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу): 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (под...