Проекты по педагогике среднего (общего) образования

Заметка из опыта работы

Описание опыта работы «Устные задания как средство формирования вычислительных навыков учащихся»

Автор: Шоба Светлана Николаевна, ГУО "Средняя школа №15 г. Мозыря имени генерала Бородунова Е.С.", Республика Беларусь

В данной статье рассматривается вопрос формирования вычислительных навыков учащихся 5–7 классов посредством использования устных заданий на уроках математики. Разработанный дидактический материал может быть использован учителями математики при провед...

Конспект учебного занятия

Технологическая карта урока «Скорость химической реакции. Факторы, влияющие на скорость реакции»

Автор: Анисимова Любовь Викторвна, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край

Цель – создать условия для развития универсальных учебных действий учащихся в процессе изучения скорости химических реакции и факторов, влияющих на нее через организацию проблемно-исследовательской деятельности на уроке. Планируемые результаты: Предм...

Выступление. Доклад

Выступление для учителей общеобразовательной школы по теме «Как помочь ребёнку побороть страх перед публичным выступлением у доски?».

Автор: Комарова Ольга Владимировна, МОУ "СОШ №4" г. Стрежевой, Томская область

Помочь нашим ученикам преодолеть страх и научить их определённым правилам публичного выступления — это одна из важнейших задач и трудностей одновременно, которая возникает в связи с введением новых ФГОС. Сосредоточившись на содержании, мы упускаем из...

Проектная работа

Индивидуальный проект «Геймификация, как способ мотивации на уроках английского языка»

Автор: Лахмистрова Дарья Борисовна, МБОУ "Лицей №76", Новокузнецкий городской округ, Кемеровская область

Научный руководитель:Шаравина Елена Сергеевна

Актуальность темы исследования заключается в том, что для большинства учащихся, изучение английского языка, как и других предметов в принципе, может показаться скучным и трудным процессом. К счастью, в современной системе образования существует больш...

Внеклассное мероприятие

Классный час «Горизонты доброты»

Автор: Бабаева Татьяна Борисовна, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь

Цель: расширить представление учащихся о понятии «доброта». Задачи: Образовательные: продолжить формирование представлений о доброте; учить делать правильный моральный выбор; формировать умения по организации совместной творческой деятельности. Разви...

Мастер-класс

Мастер-класс «Изучение эффективности воспитательной системы»

Автор: Губницкая Оксана Васильевна, МАОУ "Гимназия №23 г. Челябинска им. В.Д. Луценко"

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность – в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы,...

Научная статья

Научная статья «Применение дидактических интерактивных игр для повышения интереса школьников к изучению программирования»

Автор: Двинских Елена Денисовна, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил

В данной работе рассматривается вопрос применения дидактических интерактивных игр на уроках программирования с целью повышения мотивации и интереса школьников к обучению. Рассмотрены практические примеры дидактических интерактивных игр при изучении о...

Методическая разработка

Методические рекомендации по учебной практике УП.03 профессиональный модуль ПМ.03. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Автор: Макаренкова Виктория Витальевна, Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета

В результате прохождения учебной практики студенты имеют возможность: закрепить знания, полученные в процессе обучения; приобрести и закрепить профессиональные навыки в области экономики и бухгалтерского учета (по отраслям); сопоставить свои ожидания...

Эссе

Эссе «Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики»

Автор: Банзаракцаева Мария Артемьевна, МБОУ Ныгдинская СОШ, Иркутская область

Актуальность выбранного направления в моей педагогической деятельности заключается в создании и реализации условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Целенаправленное создание условий для развития личности учащегося, максима...