Проекты по педагогике дополнительного образования

Рабочая программа

Рабочая программа по учебному предмету «Сольфеджио»

Автор: Бахтюрина Галина Александровна, Санкт-Петербургское ГБНОУ "Санкт-Петербургский музыкальный лицей"

Рабочая программа по учебному предмету "Сольфеджио" для обучающихся 1 - 8 классов по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства "Фортепиано", "Струнные инструменты", "Духовые и ударные инструменты", "Народные инст...

Внеклассное мероприятие

Сценарий выступления агитбригады по профессиям в сфере: «Туризм»

Автор: Подчиненова Вера Ивановна, МАОУ СОШ №76, г. Екатеринбург

Цель: профориентация. Сценарий использовался в районном конкурсе агитбригад  «Путешествие в мир профессий». Задачи: Расширение представлений подростков о профессиях, востребованных на современном рынке труда. Создание условий для развития творческих...

Рабочая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Шаг в медицину»

Автор: Бугеро Светлана Сергеевна, Ульяновский государственный университет Институт медицины экологии и физической культуры Медицинский колледж имени А.Л. Поленова

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шаг в медицину» разработана для предоставления образовательных услуг обучающимся среднего и старшего возраста в условиях образовательных учреждений. Данная программа «базового уровня» слож...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «ИнфоУмники+»

Автор: Мазитова Анастасия Сергеевна, Файзулина Регина Данисовна, Хусаинова Эльвира Рашитовна, МАОУ ДО ДД(Ю)Т г. Туймазы, Республика Башкортостан

Программа «ИнфоУмники+» направлена на изучение информационных технологий для учащихся возрастной категории 7-10 лет, а также на формирование у подрастающего поколения нового целостного миропонимания и информационного мировоззрения, понимания компьюте...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа туризма (способы ориентирования)»

Автор: Адыякова Анастасия Андреевна, МБУ ДО Аскизский районный центр дополнительного образования, Республики Хакасия

Программа курса предназначена для обучающихся 11 - 16 лет, в том числе дети с ОВЗ. ДООП «Спортивное ориентирование» является модифицированной. Она разработана в соответствии с региональными социально-экономическими потребностями и проблемами. Так как...

Статья

Статья «Мотивация современных учащихся на участие в мероприятиях различного уровня»

Автор: Коновалова Татьяна Александровна, Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко

Одной из важнейших задач педагога дополнительного образования является развитие внутренней мотивации учащихся. Почему? Потому что только внутренняя мотивация, связанная с содержанием учения, участия в конкурсах действительно близка цели учения, позна...

Доклад

Доклад «Интеллектуально-творческий кружок «Эрудит» как средство развития творческого мышления школьников»

Автор: Аманатова Изабелла Николаевна, МБУ ДО "Центр дополнительного образования детей", с. Борогонцы, Республика Саха (Якутия)

Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Однако богатое воображение и мышление, возможно, формировать не только на уроках литературы, а также и в с...

Методическая разработка

Презентация «Цикл сказок о происхождении народных инструментов»

Автор: Мицкевич Надежда Олеговна, МБУ ДО "ДМШ", г. Тулун, Иркутская область

Данная разработка представляет собой цикл сказок о происхождении, развитие народных инструментов, предназначена для учащихся ДМШ по классу народных инструментов. Благодаря использованию данной работы на занятиях, учащиеся расширяют свой музыкальный к...

Курсовая работа

Курсовая работа «Организация дистанционного обучения английскому языку взрослых с использованием онлайн-доски «miro» в системе дополнительного образования»

Автор: Акованцева Анастасия Максимовна, Воронежский государственный университет

Актуальность исследования объясняется недостаточной изученностью, наличием противоречия между традиционным вариантом обучения иностранным языкам с применением ИКТ и дистанционным, а также ростом интереса к вопросам применения интерактивной онлайн-дос...