Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Статья

Статья «Формирование межличностных отношений младших школьников в проектной деятельности»

Автор: Митрофанова Анастасия Владимировна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Научный руководитель:Мироненко Инга Вячеславовна

В статье рассматривается опытно-практическая работа социально-педагогической деятельности по формированию межличностных отношений младших школьников в проектной деятельности. Приводятся эмпирические показатели и сравнение начальной и итоговой диагнос...

Выступление. Доклад

Доклад «Представление опыта работы с детьми с ОВЗ в ДОУ»

Автор: Зуева Наталья Сергеевна, МБДОУ "Детский сад №14 "Солнышко" города Салаира", Кемеровская область

Для освоения адаптированной общеобразовательной программы дошкольного образования детьми с тяжелыми нарушениями речи, учитывая специальные методы обучения, в ДОУ подобраны и разработаны дополнительные формы и методы работы, которые отображены в проек...

Рабочая программа

Рабочая программа «Программа воспитания на 2021-2022 учебный год»

Автор: Полудницына Эльвира Алимчановна, МКОУ ТШИ, п. Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ

Программа воспитания Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Тазовская школа-интернат среднего общего образования разработана в соответствии с методическими рекомендациями «Примерной программы воспитания», утвержденной 02.06.2020 год...

Статья

Статья «Технология изучения иностранных языков методом Генриха Шлимана»

Автор: Кемаев Иван Андреевич, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара

Научный руководитель:Табуева Ирина Николаевна

Статья посвящена проблеме изучения иностранного языка на примере метода Генриха Шлимана. В статье раскрываются основные этапы изучения языка по данному методу, принципы, на которые стоит опираться во время изучения, достоинства и недостатки метода, а...

Методическая разработка

Методическая разработка «Ведущая роль личности преподавателя в процессе воспитания и во взаимоотношениях с учеником»

Автор: Стёпкина Ольга Владимировна, МКОУ ДО "ДШИ с. Фершампенуаз" Южный филиал, Челябинская область

Эстетическое воспитание – система воздействий, направленных на выработку и совершенствование в человеке способности воспринимать, тонко чувствовать, ценить и создавать прекрасное и возвышенное в жизни и искусстве. Творческие отношения между учеником...

Внеклассное мероприятие

Классный час «Горизонты доброты»

Автор: Бабаева Татьяна Борисовна, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь

Цель: расширить представление учащихся о понятии «доброта». Задачи: Образовательные: продолжить формирование представлений о доброте; учить делать правильный моральный выбор; формировать умения по организации совместной творческой деятельности. Разви...

Статья

Статья «Метод изучения иностранных языков в виде игры»

Автор: Соболев Андрей Александрович, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара

Научный руководитель:Табуева Ирина Николаевна

Довольно долго научному сообществу известна эффективность игрового метода изучения иностранных языков. Такая эффективность объясняется тем, что способности любого человека проявляются в полной мере именно в процессе игры. Учёные справедливо отмечают,...

Статья

Статья «Мультимедиа в изучении иностранных языков»

Автор: Дюбин Владислав Сергеевич, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара

Научный руководитель:Табуева Ирина Николаевна

В наше время знания иностранных языков необходимы для формирования компетенций, расширения кругозора, изучения компьютерных программ, как правило все программы пишутся на английском языке. Благодаря современным технологиям на данный момент есть возмо...

Статья

Статья «Иноязычная коммуникативная компетенция в области IT специализации»

Автор: Булатова Алина Рустемовна, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара

Научный руководитель:Табуева Ирина Николаевна

Английский является мировым языком и представляет собой способ общения как в повседневной жизни, так и в сферах деятельности специалистов. Владение профессионально-ориентированным иностранным языком, как одной из составляющей его профессиональной ком...