Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Внеклассное мероприятие

Классный час «Горизонты доброты»

Автор: Бабаева Татьяна Борисовна, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь

Цель: расширить представление учащихся о понятии «доброта». Задачи: Образовательные: продолжить формирование представлений о доброте; учить делать правильный моральный выбор; формировать умения по организации совместной творческой деятельности. Разви...

Статья

Статья «Метод изучения иностранных языков в виде игры»

Автор: Соболев Андрей Александрович, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара

Научный руководитель:Табуева Ирина Николаевна

Довольно долго научному сообществу известна эффективность игрового метода изучения иностранных языков. Такая эффективность объясняется тем, что способности любого человека проявляются в полной мере именно в процессе игры. Учёные справедливо отмечают,...

Статья

Статья «Мультимедиа в изучении иностранных языков»

Автор: Дюбин Владислав Сергеевич, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара

Научный руководитель:Табуева Ирина Николаевна

В наше время знания иностранных языков необходимы для формирования компетенций, расширения кругозора, изучения компьютерных программ, как правило все программы пишутся на английском языке. Благодаря современным технологиям на данный момент есть возмо...

Статья

Статья «Иноязычная коммуникативная компетенция в области IT специализации»

Автор: Булатова Алина Рустемовна, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара

Научный руководитель:Табуева Ирина Николаевна

Английский является мировым языком и представляет собой способ общения как в повседневной жизни, так и в сферах деятельности специалистов. Владение профессионально-ориентированным иностранным языком, как одной из составляющей его профессиональной ком...

Статья

Статья «Изучение иностранного языка с помощью кейс технологий»

Автор: Карлышева Кристина Олеговна, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара

Научный руководитель:Табуева Ирина Николаевна

Статья посвящена рассмотрению метода кейсов в контексте проблемного обучения иностранному языку в неязыковом ВУЗе. В статье уточняется определение и описываются этапы кейс метода, дается характеристика положительным и отрицательным сторонам кейс техн...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «VR kids»

Автор: Франк Надежда Владимировна, МБУ ДО "Мокроусовский ДДТ", Курганская область

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «VR kids» имеет техническую направленность и направлена на приобщение учащихся к инженерно-техническим знаниям в области инновационных технологий. Актуальность данной программы обусловлена...

Работы обучающихся

Репертуарный сборник «Я хочу, чтобы песни звучали»

Автор: Веселовская Екатерина Юрьевна, Новосибирский областной колледж культуры и искусств

Сборник народных песен является результатом совместного творческого проекта, задуманного и реализованного студентами выпускного курса дирижёрско-хорового народного отделения НОККиИ. Работа выполнена в рамках дисциплины "Организация управления творчес...

Проект

Проект «Родителивтеме» (Образовательное событие как одна из форм взаимодействия ДОУ и семьи)

Автор: Кочева Галина Евгеньевна, Мухамадьярова Ильсия Накиповна, МАДОУ ЦРР детский сад № 24 "Улыбка", г. Чайковский, Пермский край

Ценность проекта прослеживается в целостности образовательного процесса и объединения всех его участников (дети, родители, педагоги), а его содержание отражает картину всего изученного, приобретенного накопленного ребенком ранее, сформированного в тв...

Мастер-класс

Мастер-класс «Изучение эффективности воспитательной системы»

Автор: Губницкая Оксана Васильевна, МАОУ "Гимназия №23 г. Челябинска им. В.Д. Луценко"

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность – в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы,...