Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Рабочая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Шаг в медицину»

Автор: Бугеро Светлана Сергеевна, Ульяновский государственный университет Институт медицины экологии и физической культуры Медицинский колледж имени А.Л. Поленова

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шаг в медицину» разработана для предоставления образовательных услуг обучающимся среднего и старшего возраста в условиях образовательных учреждений. Данная программа «базового уровня» слож...

Рабочая программа

Рабочая программа для учащегося 5 класса обучающегося по очно-заочной форме

Автор: Сафронова Ольга Николаевна, МБОУ СОШ №8, г. Бийск, Алтайский край

Рабочая программа для учащегося 5 класса,обучающегося по очно -заочной форме.Рабочая программа рассчитана на 70 часов очного обучения и 105 часов заочного, 2 часа в неделю очного обучения, и заочного обучения 3 часа в неделю. В течение года планирует...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «ИнфоУмники+»

Автор: Мазитова Анастасия Сергеевна, Файзулина Регина Данисовна, Хусаинова Эльвира Рашитовна, МАОУ ДО ДД(Ю)Т г. Туймазы, Республика Башкортостан

Программа «ИнфоУмники+» направлена на изучение информационных технологий для учащихся возрастной категории 7-10 лет, а также на формирование у подрастающего поколения нового целостного миропонимания и информационного мировоззрения, понимания компьюте...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа туризма (способы ориентирования)»

Автор: Адыякова Анастасия Андреевна, МБУ ДО Аскизский районный центр дополнительного образования, Республики Хакасия

Программа курса предназначена для обучающихся 11 - 16 лет, в том числе дети с ОВЗ. ДООП «Спортивное ориентирование» является модифицированной. Она разработана в соответствии с региональными социально-экономическими потребностями и проблемами. Так как...

Статья

Статья «Парадигмы современности и вызовы системе образования»

Автор: Баканова Ирина Геннадьевна, Самарский государственный университет путей сообщения

В статье рассматриваются парадигмы современного общества, а именно ситуация неопределенности, цифровизация, автоматизация, устойчивое развитие и кризисы, угрожающие обществу, среди которых климатическая катастрофа и риск вымирания человечества. Данны...

Статья

Статья «Мотивация современных учащихся на участие в мероприятиях различного уровня»

Автор: Коновалова Татьяна Александровна, Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко

Одной из важнейших задач педагога дополнительного образования является развитие внутренней мотивации учащихся. Почему? Потому что только внутренняя мотивация, связанная с содержанием учения, участия в конкурсах действительно близка цели учения, позна...

Мастер-класс

Мастер класс «Исследования на уроке биологии»

Автор: Титова Елена Васильевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край

В современной теории обучения это направление представлено как поисково–исследовательская технология обучения, сущность которой состоит в том, чтобы «…построить учебное познание как систему задач и разработать средства (предписания, приемы) для того,...

Конспект учебного занятия

Урок по биологии на тему: «Многообразие земноводных»

Автор: Титова Елена Васильевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край

Цели и задачи: Путем организации самостоятельной работы учащихся с учебным материалом в системе малых групп, добиться освоения каждым учеником характерных признаков земноводных, которые объединяют их в разные отряды и один класс. Формирование у учащи...

Технологическая карта урока

Урок «Физические и химические явления»

Автор: Трубачева Светлана Николаевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край

Цель урока: сформировать представления о химической реакции и признаках, отличающих химическую реакцию от физического явления. Задачи урока: Образовательные - способствовать усвоению понятий «физические явления», «химические явления», выделения призн...