Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Конспект учебного занятия

Урок «Москва — преемница Владимира». Урок по окружающему миру

Автор: Капустина Полина Алексеевна, ГБОУ школа № 2097, г.Москва

Тема урока: Москва - преемница Владимира Класс: 4 Образовательная система (УМК): «Перспектива» Цель урока: Формирование представлений об эпохе княжеских междоусобиц и роли единства народов Руси в борьбе за свою свободу и независимость. Задачи урока:...

Статья

Статья «Особые дети — особый взгляд на мир»

Автор: Ступчик Елена Евгеньевна, ГУО "Вспомогательная школа №1 г. Гродно" Беларусь

В статье представлен опыт работы педагога-психолога с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра. В основе статьи находится метод арт-терапии: песочная терапия, который завоевывает большую популярность в работе с особенными детьми.

Методическая разработка

Методическое пособие для подготовки к семинарским занятиям по дисциплине «История государства и права России» (Юриспруденция -бакалавриат)

Автор: Шатковская Татьяна Владимировна, Южно-Российский институт управления - филиал РАНХиГС при Президенте РФ

Методическое пособие для семинарских занятий по дисциплине «История государства и права России» включает перечень вопросов по разделам курса, список источников и литературы темы реферативных работ. Методическое пособие разработано в помощь преподават...

Методическая разработка

Технологическая карта проекта в рамках курса «Литература» для обучающихся 5 класса общеобразовательной школы «Экзамен за первый курс в школе чародейства и волшебства «Хогвартс»

Автор: Дубова Людмила Александровна, МБОУ г. Коврова "Средняя общеобразовательная школа № 23 имени Героя Советского Союза Д.Ф. Устинова"

Методическая разработка заключительного этапа проектной деятельности в рамках преподавания курса "Литература" по тексту повести Джоан Роулинг "Гарри Поттер и философский камень". Презентация исследовательских творческих и ролевых проектов обучающихся...

Методическая разработка

Методическая разработка «Применение краеведческого материала на уроках математики»

Автор: Танцура Валентина Антоновна, МБОУ "Головчинская СОШ с УИОП", с. Головчино, Грайворонский городской округ, Белгородская область

Любовь к близким нам людям, к дорогим сердцу местам мы зачастую  стесняемся выразить. Но в современном обществе, как мне кажется, такая застенчивость совсем неуместна. Я уверена, что, как и любой другой учитель, учитель математики может и должен восп...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Особенности восприятия информации»

Автор: Стаценко Мария Александровна, ЧПОУ "Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"

Научный руководитель:Фоминых Екатерина Алексеевна

Известно, что процесс восприятия основывается на ощущениях. В зависимости от  предпочитаемой сенсорной системы выделяет четыре основные модальности восприятия: визуальную, аудиальную, кинестетическую и дигитальную. Каждый, обладая всеми модальностями...

Методическая разработка

Интегрированный урок по истории и математике на тему «На Берлин» (методическая разработка)

Автор: Красовский Дмитрий Александрович; Ермишина Ольга Александровна, МБОУ Школа № 86 г.о. Самара

Данная работа представляет собой совместный продукт интеграции истории с математикой в теме "На Берлин" в преддверии праздника 9 мая. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, урок с применением интеграции смежных дисциплин «Математика и Ист...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Выявление взаимосвязи одиночества и самооценки подростков»

Автор: Гунькин Данил Олегович, МБУ ДО "ЦЭКИТ"

Научный руководитель:Килеева Вера Никитична

Проблема одиночества всё также тревожит людей, когда взаимоотношения не складываются, не порождая, ни дружбы, ни любви, ни вражды, оставляя людей равнодушными по отношению друг к другу. Изучение одиночества в подростковом возрасте и его взаимосвязи п...

Сочинение-рассуждение «Классный руководитель для поколения Z»

Автор: Шубенкина Рита Вячеславовна, МОУ Дмитровская СОШ №10 с УИОП

Особенности работы классного руководителя поколения Z. Классный руководитель…. Кто же он такой? Каким он  должен быть? Как этому человеку выполнить свою миссию в среде поколения Z? В  данном рассуждении я отвечу на все вопросы, полагаясь на свой мног...