Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Презентация к занятию

Презентация «Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы»

Автор: Гимадиева Гульгена Нурулловна, МБОУ "Качелинская ООШ", Республика Татарстан

В методике преподавания русского языка и литературы метод проектов занимает особое место, так как позволяет ученику самостоятельно формировать собственные интеллектуальные  структуры, воспитывает способность  к обучению, рассуждению, действию. Это по...

Конспект учебного занятия

Конспект занятия по развитию диалогической речи «Поговорим по телефону»

Автор: Взнуздаева Александра Евгеньевна, МБДОУ "Детский сад №7", г. Новокузнецк, Кемеровская область

Цель: учить особенностям диалогической речи - связано, поочередно, выразительно строить вопросы и ответы; активизировать в речи детей разные словесные формы вежливости, закрепить правило речевого поведения во время телефонного разговора; учить правил...

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну здоровья»

Автор: Старовойтова Марина Асхатовна, КГУ "Специальная школа интернат №1" акимата г. Астаны, Республика Казахстан

Данное мероприятие посвящено здоровому образу жизни подростков. Цель: формировать представление детей о здоровом образе жизни. Задачи: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; учить детей заботится о своём здоровье;...

Выпускная квалификационная работа

Выпускная квалификационная работа «Сетевое взаимодействие ГИБДД и учреждений дополнительного образования в рамках внеурочной деятельности с целью формирования у учащихся среднего звена культуры безопасности в условиях дорожно-транспортной среды»

Автор: Пожарская Лилия Арслановна, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, г. Набережные Челны, Республика Татарстан

На современном этапе накоплен достаточно богатый методический материал для работы по формированию культуры безопасности в дорожно-транспортной среде, при этом разработан он, лучше всего для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Но организа...

Презентация

Презентация «Профориентационный маршрут»

Автор: Полякова Екатерина Владимировна, МБОУ "СОШ 50 им. Ю. А. Гагарина", г. Курск, Курская область

Актуальность. Чаще всего выбор профессии происходит в спешке, в 10 или 11 классе. Выпускники попадают под жесткий пресс: общество и родители требуют от ребенка как можно скорее определиться с будущим, выбрать вуз, начать готовиться к экзаменам. Отсюд...

Конспект учебного занятия

Конспект дефектологического занятия «Составление целого из частей. Мебель»

Автор: Пашаева Назлы Магомедовна, КОУ "Солнечная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", ХМАО - Югра

Конспект дефектологического занятия составлен для обучающихся с ОВЗ. Цель данного занятия: создание условий для развития слухового и зрительного восприятия; для расширения представлений о мебели. Занятие направлено на решение следующих задач: развива...

Статья

Статья «Создание предпосылок для становления самостоятельности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ»

Автор: Березина Татьяна Ивановна, СП "Детский сад "Семицветик" ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный, Самарская область

Для полноценного психического развития ребёнка с ОВЗ необходимы особые формы обучения, определённые педагогические воздействия. У детей с нарушениями крайне мало опыта взаимодействия с предметами, им сложно самим понять связи между объектами, события...

Образовательный проект

Проект «Волшебный мир эмоций» (роль сенсорной комнаты в эмоционально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста)

Автор: Волошина Наталья Алексеевна, МБДОУ "Детский сад №3 "Солнышко", п. Адамовка, Оренбургская область

Задачей дошкольного учреждения является эмоционально-личностное развитие детей: формирование доброжелательного поведения, умение конструктивно строить взаимоотношения с окружающими, навыков управления негативными эмоциями, осознанного отношения к нор...

Статья

Статья «Развитие языковой компетенции по теме «Имя существительное» учащихся младших классов с нарушениями речи»

Автор: Грико Наталья Алексеевна, ГУО "Средняя школа №40 им. В.И. Кремко г. Гродно", Республика Беларусь

Описание опыта коррекционной работы по развитию языковой компетенции по теме «Имя существительное» учащихся младших классов с нарушениями речи.