Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Конспект учебного занятия

Классный час с билингвальным компонентом в 1 классе для детей с ОВР «Ласточка приглашает»

Автор: Мусинова Гульнар Айтушевна, Средняя школа №1 г. Шахтинска Республики Казахстан

Цель: продолжать знакомить учащихся с весенними цветами. О.З. Закреплять знания детей о цветах. Р.З. Развивать логическое мышление, память, развивать словарный запас, мелкую моторику рук, аккуратность, интонационную выразительность речи. В.З. Воспиты...

Контрольные и оценочные материалы

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины Астрономия

Автор: Анциферова Милана Борисовна, Поволжский государственный колледж г. Самары

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Астрономия» и входит в состав фонда оценочных средств программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) по специальностям 40.02.02...

Конспект учебного занятия

Конспект урока «Жизнь луга. Его обитатели и растения»

Автор: Казленко Наталья Валерьевна, Козенская средняя школа Мозырского района Республики Беларусь

Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий. Цель: формирование представления учащихся о луге, как о природном сообществе. Задачи: Познакомить с разнообразием животных и растений луга, объяснить возможность их совместного обитания, пока...

Конспект учебного занятия

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Описание мягкой игрушки медведя»

Автор: Абдулкафарова Зельфира Нажмудиновна, г. Когалым Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Цель: создание условий для развития связной речи детей младшего дошкольного возраста.  Задачи: Образовательные: учить детей составлять описательный рассказ об игрушке; продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадки, чистоговорки; з...

Конспект учебного занятия

Конспект НОД по робототехнике в старшей группе «Парк аттракционов»

Автор: Чарыкова Оксана Владимировна, Детский сад №14 "Боровичок" г. Бор Нижегородской области

Цель: учить создавать модель по схеме с мотором и материнской платой, находить различия и сходства в предыдущих схемах других построек. Задачи: 1. Формировать обобщающее понятие Аттракционы - это карусели, качели, качалки, колесо обозрения и другие в...

Заметка из опыта работы

Статья «Информатизация языкового образования посредством современных педагогических технологий»

Автор: Орехова Юлия Михайловна, Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны

Повышение результативности образовательного процесса в ВУЗе по дисциплине «Иностранный язык возможно и достижимо за счет внедрения в образовательный процесс современных педагогических технологий, которые позволяют интенсифицировать, индивидуализирова...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Английский театр «Карусель (Merry-Go-Round)»»

Автор: Барышникова Ирина Александровна, Ермишинский центр развития творчества детей и юношества Рязанской области

Программа составлена с учетом возрастных особенностей детей, желанием проявить себя в творческой деятельности, что повышает мотивацию изучения иностранного языка. Данный подход позволяет закрепить и совершенствовать умения и навыки, полученные на уро...

Заметка из опыта работы

Статья «Опыт сетевого взаимодействия общего и профессионального образования»

Автор: Копаницкая Екатерина Александровна, Гимназия №5 г. Новороссийска

На сегодняшний день не ставится под сомнение актуальность наличия персонального информационного ресурса педагогического работника в сети Интернет, в т. ч. считается важным критерием для оценки профессиональной деятельности педагога. Персональный инфо...

Конспект учебного занятия

Краткосрочный план урока познания мира «Аль-Фараби»

Автор: Чекунова Ирина Борисовна, Соколовская специальная (коррекционная) школа-интернат Республики Казахстан

Цель обучения: рассказать о вкладе Аль-Фараби в развитие науки. Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут: определять личностный смысл изучения темы урока; понять, какой вклад внёс Аль-Фараби в развитие науки. Большинство учащихся смогут: познакомить...