Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Дидактическая игра

Квест-игра для педагогов «Путешествие с Мультяшкой»

Автор: Захарова Анна Владимировна, Лимова Елена Владимировна, Детский сад № 165 г.Саратова

Квест-игра "Путешествие с Мультяшкой" для участников областного семинара "Детская анимация как инновационная форма работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО". Форма проведения: квест-игра. Цель игры: Повысить профессиональную...

Внеклассное мероприятие

Конструирование из строительного материала на тему: «Дома» для детей группы компенсирующей направленности 5-7 лет

Автор: Новикова Марина Аркадьевна, Детский сад комбинированного вида № 82 г. Ангарска Иркутской области

Задачи:  Формировать умение сооружать постройку дома по замыслу из разного строительного материала. Продолжать развивать умение различать и называть строительные детали (кубик, кирпичик, призма, пластина); Расширять знания детей о домах и их архитект...

Конспект учебного занятия

Урок кубановедения «Ремёсла, распространённые в моём крае»

Автор: Бондарева Светлана Ивановна, Средняя общеобразовательная школа №7 имени Г.К.Жукова г. Армавира Краснодарского края

Тема: «Ремесла на Кубани» Цель: познакомить обучающихся с видами ремесел на Кубани. Задачи: познакомить обучающихся  с промыслами и ремеслами жителей Кубани различных национальностей; формирование интереса к культуре и быту других народов; привитие ч...

Курсовая работа

Курсовая работа «Межпредметные связи курса физики 7 класса с другими предметами»

Автор: Ткалич Ефим Владимирович, Павлодарский государственный педагогический университет

Научный руководитель:Алина Айнур Бариевна

Физика относится к числу школьных предметов с наиболее ярко выраженными межпредметными связями. Развитие логического мышления, которое осуществляется на уроках, оказывает серьёзное влияние на изучение многих предметов в школьном расписании. Обучение...

Курсовая работа

Курсовая работа «Эмпирическое исследование эмоционального интеллекта у младших школьников»

Автор: Платонова Яна Степановна, Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева

Развитость эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста выступает как одно из важных условий их адаптации в обществе и успешного взаимодействия с окружающими. Компоненты эмоционального интеллекта, или же эмоциональные компетенции позво...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Психотип человека как основной компонент конструктивного взаимодействия»

Автор: Скорикова Алина Сергеевна, Средняя школа №78 г. Новосибирска

Научный руководитель:Васикевич Вероника Викторовна

Проблема влияния типов характеров на возникновение межличностных конфликтов и их разрешения состоит в том, что люди с противоположными предпочтениями своих типов характеров могут оказаться в ситуации совместного решения одной задачи, и их совместное...

Статья

Статья «Проект по внедрению системы внутренней независимой оценки качества образования университета»

Автор: Суровицкая Галина Владимировна, Пензенский государственный университет

Требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по образовательным программам высшего образования установлены в п. 4.6 соответствующих стандартов ФГОС 3++. Основное содержание процедур внутрен...

Статья

Статья «Тенденции в системе современного инклюзивного образования»

Автор: Чихичина Лариса Александровна, Ставропольский региональный многопрофильный колледж

Особенностями российского образования до недавнего времени являлось разделение обучающихся на здоровых и с ограничениями здоровья и жизнедеятельности. Дети с инвалидностью практически не имели возможности получить образование и социализироваться в об...

Внеклассное мероприятие

Урок «Социальные сети как фактор социализации современной молодежи»

Автор: Чихичина Лариса Александровна, Ставропольский региональный многопрофильный колледж

Тип учебного занятия: изучение нового материала, формирование новых умений и знаний. Вид занятия: «круглый стол». Методы проведения: интерактивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная,...