Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Методическая разработка

Учебно-методическое пособие «Сольфеджио — это интересно!»

Автор: Бадина Мария Борисовна, МБУДО ДШИ УКМО, г.Усть-Кут, Иркутская область

Как сделать объяснение сухого теоретического материала на уроке сольфеджио интересным, увлекательным, побуждающим к личному творчеству? Автор предлагает свои варианты методики преподавания с использованием современного инструментария. Пособие может б...

Дополнительная общеразвивающая программа

Программа факультативного курса «Хореография 1-11 классы»

Автор: Ходарева Светлана Викторовна, МОУ города Горловки "Школа-интернат ДО", ДНР

Актуальность данной программы обусловлена тем, она представляет собой синтез классической, народной и современной хореографии, то есть широкий спектр хореографического образования. Содержание программы разработано в соответствии с требованиями програ...

Методическая разработка

Проект методической разработки модуля уроков под названием «The Significance of the Victory day»

Автор: Писанец Наталия Григорьевна, МОУ "Школа №3 города Докучаевска", ДНР

Представленный проект методической разработки модуля уроков под названием «The Significance of the Victory day» («Важность Дня Победы») предлагает решить проблему патриотического воспитания, а также развития коммуникативных навыков чтения, письма, го...

Заметка из опыта работы

Из опыта работы «Процесс апробации пилотного проекта изучения предметов «Физика», «Химия», «Биология» и «Информатика»»

Автор: Домбаулова Майра Кусейновна, КГУ "Гимназия №27", Республика Казахстан

На английском языке, основывается на программе «Дорожная карта развития трехъязычного образования на 2015-2020 годы». Целью данной программы является обеспечение поэтапного внедрения трехъязычного обучения на всех уровнях образования в Республике Каз...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания»

Автор: Шайхутдинова Зухра Минзагировна, МАОУ СОШ, с. Гафурово, Республика Башкортостан

Тема исследовательской работы по активизации мыслительной деятельности не только является актуальным и значимым на сегодняшний день, но и представляет  практическую ценность для повышения качества учебно-воспитательного процесса в школе. Ведь общеизв...

Методическая разработка

Программа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с Правилами дорожного движения «Зелёный огонёк»

Автор: Соловьева Светлана Николаевна, ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" с.Кинель-Черкассы структурное подразделение детский сад "Алёнушка"

Плотность транспортных потоков и скорость движения автомобилей на улицах города быстро возрастает и будет прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной задачей. Особое значение в решении этой проб...

Заметка из опыта работы

НОД по ознакомлению с природой, с использованием Мульстудии «Я творю мир» в старшей группе детского сада

Автор: Чипыжова Елена Александровна, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 14 "Боровичок", г.Бор, Нижегородская область

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных растениях, об их значении в жизни людей. Показать многообразие лекарственных растений своей местности. Воспитывать бережное отношение к природе, ответственность за своё здоровье.

Выпускная квалификационная работа

Модель «Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности младших школьников как фактор повышения качества образования»

Автор: Сучкова Ирина Анатольевна, ГБОУ Школа №1354 "Вектор", г. Москва

Научный руководитель:Воропаев Михаил Владимирович, к.пед.н., профессор

Представленная и успешно апробированная модель «Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности младших школьников как фактор повышения качества образования» позволяет к 5 классу сформировать у детей начальной школы исследовательский стил...

Внеклассное мероприятие

Внеклассное занятие «Конфликты в нашей жизни»

Автор: Шарыпова Екатерина Павловна, МБОУ Школа-интернат №13, г.Челябинск

Цели занятия: определить понятие «конфликт», причины конфликтов; познакомить с различными вариантами поведения в конфликте; выявить тип поведения в конфликтной ситуации каждого учащегося. Оборудование: мультимедийное оборудование для демонстрации пре...