Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Формирование устных вычислительных навыков учащихся I ступени общего среднего образования посредством использования эффективных видов упражнений на уроках математики»

Автор: Пырко Татьяна Николаевна, ГУО "Творичевский детский сад-базовая школа Мозырского района" Гомельская область, Беларусь

 Цель работы: формирование устных вычислительных навыков учащихся I ступени общего среднего образования посредством использования  эффективных видов упражнений на уроках математики. Для достижения поставленной цели мне необходимо было решить следующи...

Дидактическая игра

Внеклассное мероприятие «Подвиг во славу Отечества»

Автор: Кореневская Алена Игоревна, МАОУ ДО "ДЮЦ "Радость" г.Красноармейск

24 февраля 2020 года исполнилось 275 лет со дня рождения русского флотоводца, адмирала, одного из создателей Черноморского флота - Федора Федоровича Ушакова (1745–1817). Историческое значение адмирала Ушакова для нашей страны и ее положения на мирово...

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие «Другое детство: дети великой отечественной войны»

Автор: Кореневская Алена Игоревна, МАОУ ДО "ДЮЦ "Радость" г.Красноармейск

В нашей стране немало внимания уделяется тематике Великой Отечественной войны: существует огромное количество акций, в школах проводится множество мероприятий, и это, безусловно, хорошо. Но для подрастающего поколения многое из этого проходит мимо, н...

Методическая разработка

Методическая разработка «Организация и проведение открытого занятия «Пластилинография»»

Автор: Жердикова Виктория Витальевна, МОУ ДО центр "Агнес", детский(подростковый) клуб "Космос", г.Нижний Новгород

Цель: знакомство с новыми средствами изобразительного искусства (пластинография). Задачи: Образовательные: Познакомить с жанрами изобразительного искусства Познакомить видом изобразительного искусства «Пластилинография»; Научить использовать пластили...

Учебник. Учебное пособие

Учебно-практическое пособие «Теоретические и методические аспекты изучения информатики на базовом и профильном уровнях»

Автор: Смирнова Инна Николаевна, ФГБОУ ВО "ЛГПУ имени П.П.Семенова-Тян-Шанского" г.Липецк

Научный руководитель:Смирнова Инна Николаевна

Данное учебное пособие раскрывает: цели, методы, приемы обучения информатики в общеобразовательной школе на базовом и профильном уровнях; структуру изучения информатики в соответствии с ФГОС; требования к современному уроку; алгоритм подготовки к уро...

Учебник. Учебное пособие

Проектные задачи по английскому языку к УМК «Rainbow English 5»

Автор: Завтур Анна Валентиновна, Дубоссарская русская средняя общеобразовательная школа № 5 г. Дубоссары, Приднестровье

В данный сборник собраны самые интересные и эффективные проектные задачи, которые были успешно апробированы в течении 2018-2019 учебного года. Сборник предназначен для учителей английского языка, внедряющих в своей педагогической практике проектные з...

Методическая разработка

Методическая разработка «Тестовые задания для экзамена по физике. Среднее профессиональное образование»

Автор: Окунева Валентина Семеновна, Финансовый университет при Правительстве РФ. Колледж информатики и программирования

Методическая разработка "Тестовые задания для экзамена по физике. Среднее профессиональное образование" наиболее востребована с условиях перехода на дистанционное обучение. Тестовые задания загружаются на платформы: Online Test Pad, Lazarus и другие....

Методическая разработка

Методическая разработка «Занимательная физкультура с детьми на карантине»

Автор: Замулко Наталья Викторовна, МКДОУ детский сад "Рябинка" комбинированного вида г. Тайшет Иркутской области

Из-за карантина вся семья постоянно проводит время дома. И если для взрослых не проблема самоорганизоваться, то у детей накапливается много энергии, которую некуда девать. кроме того, пребывание на детских площадках запрещено, а правительство настоят...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Обучение алфавиту и первые шаги в письме на начальной стадии обучения иностранному языку»

Автор: Рябинина Наталья Владимировна, МБОУ "СОШ № 6 им. В.А. Горишнего" г.Симферополь

С чего начинается изучение иностранного языка? С алфавита и наиболее легких и общеупотребимых слов (цветов, названий животных, еды, чисел, действий и т.п.), и если слово на слух (с визуальной картинкой) обучающийся запоминает достаточно быстро, то ал...