Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Учебник. Учебное пособие

Учебно-практическое пособие «Теоретические и методические аспекты изучения информатики на базовом и профильном уровнях»

Автор: Смирнова Инна Николаевна, ФГБОУ ВО "ЛГПУ имени П.П.Семенова-Тян-Шанского" г.Липецк

Научный руководитель:Смирнова Инна Николаевна

Данное учебное пособие раскрывает: цели, методы, приемы обучения информатики в общеобразовательной школе на базовом и профильном уровнях; структуру изучения информатики в соответствии с ФГОС; требования к современному уроку; алгоритм подготовки к уро...

Учебник. Учебное пособие

Проектные задачи по английскому языку к УМК «Rainbow English 5»

Автор: Завтур Анна Валентиновна, Дубоссарская русская средняя общеобразовательная школа № 5 г. Дубоссары, Приднестровье

В данный сборник собраны самые интересные и эффективные проектные задачи, которые были успешно апробированы в течении 2018-2019 учебного года. Сборник предназначен для учителей английского языка, внедряющих в своей педагогической практике проектные з...

Методическая разработка

Методическая разработка «Тестовые задания для экзамена по физике. Среднее профессиональное образование»

Автор: Окунева Валентина Семеновна, Финансовый университет при Правительстве РФ. Колледж информатики и программирования

Методическая разработка "Тестовые задания для экзамена по физике. Среднее профессиональное образование" наиболее востребована с условиях перехода на дистанционное обучение. Тестовые задания загружаются на платформы: Online Test Pad, Lazarus и другие....

Методическая разработка

Методическая разработка «Занимательная физкультура с детьми на карантине»

Автор: Замулко Наталья Викторовна, МКДОУ детский сад "Рябинка" комбинированного вида г. Тайшет Иркутской области

Из-за карантина вся семья постоянно проводит время дома. И если для взрослых не проблема самоорганизоваться, то у детей накапливается много энергии, которую некуда девать. кроме того, пребывание на детских площадках запрещено, а правительство настоят...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Обучение алфавиту и первые шаги в письме на начальной стадии обучения иностранному языку»

Автор: Рябинина Наталья Владимировна, МБОУ "СОШ № 6 им. В.А. Горишнего" г.Симферополь

С чего начинается изучение иностранного языка? С алфавита и наиболее легких и общеупотребимых слов (цветов, названий животных, еды, чисел, действий и т.п.), и если слово на слух (с визуальной картинкой) обучающийся запоминает достаточно быстро, то ал...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Создание электронного пособия по английскому языку «My funny Alphabet»»

Автор: Андреева Камила Александровна, МБОУ "Эйикская СОШ" Оленекского ЭНР Республики Саха (Якутия)

Научный руководитель:Бочарова Оксана Столетовна

С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре…  С чего начинается изучение любого языка, в том числе и родного? Правильно, с алфавита! Актуальность исследования заключается в том, что усвоение английских букв вызывает много трудностей, которые...

Внеклассное мероприятие

Сценарий «Ты хочешь знать, кто я?»

Автор: Цаунер Ольга Афанасьевна, МАОУ СОШ №13 г.Тобольска

Сценарий литературно-музыкальной композиции по творчеству Радищева "Ты хочешь знать, кто я?"

Статья

Статья «Мнемотехнические приёмы запоминания правописания словарных слов на уроках русского языка в начальных классах»

Автор: Биденко Ирина Анатольевна, ГУО "Творичевский детский сад-базовая школа Морзырского района" д.Творичевка, Гомельская область

Ведущей проблемой начального образования является поиск путей создания условий для обеспечения сознательного усвоения знаний. Этому во многом способствует обучение русскому языку, так как он содержит базовую основу всех учебных предметов. Поскольку п...

Научно-исследовательская работа

Научная работа «Развитие координационных способностей посредством занятий по футболу у детей среднего школьного возраста во внеурочной деятельности»

Автор: Шмонина Ксения Викторовна, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых

Научный руководитель:Гадалов Андрей Вячеславович

Каковы возможности занятий по футболу во внеурочной деятельности в развитии координационных способностей у детей среднего школьного возраста? Ответ на этот вопрос и составляет цель нашего исследования. Объект исследования – процесс развития координац...