Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Конспект учебного занятия

Учебное занятие для 8 класса на тему «Food from all over the world» в дистанционной среде ZOOM

Автор: Батайкина Екатерина Сергеевна, ГУ "Лидский районный учебно-методический кабинет"/ ГУО "Средняя школа № 8 г. Лиды имени В.Ф. Казакова", Республика Беларусь

Занятие спроектировано для преподавания в онлайн-формате. Тип урока: урок совершенствования навыков. Цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Meals». Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся буду...

Дидактическая игра

Настольная игра для генерации идей «Проектариум»

Автор: Приставка Галина Станиславовна, МАУ "УИМЦ" Детский технопарк "Кванториум", г. Краснотурьинск, Свердловская область

Настольная игра для генерации идей разработана с целью инициирования и организации проектной деятельности у подростков. Возраст участников: от 13 до 17 лет. Количество участников: от 3 до 9 человек. В настоящее время технологии организации проектной...

Презентация

Презентация «Преимущества включения интерактивных упражнений в учебную деятельность младших школьников»

Автор: Литвиненко Ольга Петровна, МБОУ ООШ №269, г. Снежногорск, Мурманская область

Использование интерактивных упражнений в работе с детьми младшего школьного возраста на сегодняшний день является актуальным, поскольку они позволяют активно вовлечь детей в учебный процесс, во взаимодействие как с педагогом, так и со сверстниками.

Методическая разработка

Технологическая карта урока «Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте»

Автор: Лонгортова Елена Васильевна, МБОУ "Овгортская ШИСОО", Ямало-Ненецкий автономный округ

Предмет: русский язык. Класс: 7 класс. Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Цель урока: познакомить обучающихся с понятием «деепричастный оборот», правилами постановки запятых при деепричастном обороте, развивать умение устно рассуждать и объясня...

Методическая разработка

SWAP-игра для педагогов дополнительного образования «Образовательный потенциал информационно-коммуникационных технологий и Интернет-пространства в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования»

Автор: Разрезова Надежда Викторовна, ГУО "Центр творчества детей и молодежи Центрального района г. Гомеля", Республика Беларусь

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в области изучения онлайн-сервисов посредством создания swap-book-a c целью формирования пространства виртуального методического кабинета. Задачи: создать условия д...

Статья

Статья «Формирование личностных результатов в обучении истории в школе (на примере изучения античной культуры)»

Автор: Мытарева Татьяна Александровна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Научный руководитель:Хорошенкова Анна Валерьевна

В статье рассмотрено понятие «личностные результаты» в научной литературе и ФГОС, выделены основные направления в контексте требований к формированию личностных результатов при обучении истории в школе, а также проанализированы пути формирования данн...

Презентация

Презентация «Экономические» задачи повышенного уровня сложности»

Автор: Тимошенкова Наталья Ивановна, ГБОУ Школа №1210, г. Москва

Конструирование системы задач с социально-экономическим содержанием повышенного уровня сложности в формате ГИА.

Конспект учебного занятия

Непрерывно организованная деятельность по познанию «По заветам старины» для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Скворцова Ольга Станиславовна, МБДОУ г. Костромы "Детский сад №34"

Занятие «По заветам старины» направлено на приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию Костромского края, исследуя  сказочное и одновременно близкое по содержанию творчество  Ефима Честнякова. При этом даже взрослый начинает...

Конспект учебного занятия

Урок математики и литературного чтения «Сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

Автор: Очередько Татьяна Константиновна, МБОУ "Новониколаевская СШ №2", Волгоградская область

Данный межпредметный урок может быть интересен для учителей, работающих по любому УМК, при знакомстве учащихся со сложением однозначных чисел с переходом через разряд. Урок построен на основе системно-деятельностного обучения. Урок интересен тем, что...