Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Методическое пособие

Развивающий курс для начальной школы «Азбука логики»

Автор: Токмина Юлия Сергеевна, КГУ "ШЦДО №19"

Программа курса «Логика» составлена на основе обновлённого содержания образования и  входит во внеурочную деятельность. Отличительной особенностью данной программы является то, что программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которы...

Статья

Статья «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игр-драматизаций»

Автор: Дмитриева Ольга Анатольевна, ИПИ им. П.П. Ершова (филиала) ТюмГУ, г.Ишим, Тюменская область

Научный руководитель:Ефимова Елена Алексеевна, к.п.н., доцент

Статья посвящена проблеме развития навыков коммуникации у старших дошкольников с недоразвитием речи. С помощью взаимодействия с окружающими людьми дошкольник, удовлетворяет свою важную потребность в общении, совершенствует свои когнитивные возможност...

Исследовательский проект

Проект «Проблемы социализации подростков в современном мире»

Автор: Лыкова Вероника Владимировна, МБОУ гимназия "Пущино", Московская область

Научный руководитель:Шестибратова Ольга Владимировна

Подростки – одна из социальных групп современного общества. Так принято называть людей в возрасте от 10 до 19 лет. Это люди со складывающимся мышлением, которые только развивают свой внутренний мир, психику, мировоззрение. По этой причине понять их п...

Методическая разработка

Методические рекомендации «Подготовка, оформление и защита курсовой работы по ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей»

Автор: Максимова Светлана Владимировна, ГАПОУ СО "ЭКПТ", г.Энгельс, Саратовская область

Предназначены для студентов, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности  44.02.01 Дошкольное образование. Цель данных рекомендаций — помочь студентам качественно подготовить курсовую работу по  ПМ. 02 Организация...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа вожатых»

Автор: Гронтковская Наталья Валентиновна, МБУ ДО ДТДМ , г.Новороссийск

Учебный материал предполагает развитие у подростков умений и навыков вожатской работы, формирование организаторских, коммуникативных и креативных способностей через включение в активную социально – полезную и досуговую деятельность. Программа «Школа...

Конспект учебного занятия

Конспект учебного занятия «Освоение основных приемов игры на начальном этапе обучения»

Автор: Елена Николаевна Яковец, МБОУ ДО "ДШИ №2 им. П.И. Чайковского", г.Брянск

План - конспект открытого урока по специальности "Домра". Цель урока: закрепление основных приемов игры на материале  изучаемых произведений. Задачи урока: Образовательные: закрепить изученные теоретические знания (правильная посадка, постановка лево...

Презентация

Фото – каталог «Современный детский сад – пространство развития детей» (развивающая предметно пространственная среда ДОО)

Автор: Аитова Чулпан Юнусовна, СП " Елпачихинский детский сад", Пермский край

Электронный фото-каталог «Современный детский сад – пространство развития детей» представляет собой описание образовательной и предметно-пространственной развивающей среды группы «Капелька» СП «Елпачихинский детский сад», ориентированной на потребнос...

Мастер-класс

Мастер – класс для воспитателей «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста через использование развивающих игр»

Автор: Аббишева Нургуль Муратовна, ГККП "Ясли-сад № 126 - детский центр эстетического развития", г.Павлодар, Республика Казахстан

Цель и задачи мастер-класса: Развить интерес к образовательной игровой технологии, желание применять на практике данную технологию. Познакомить участников мастер – класса с использования развивающих игр в педагогическом процессе.

Статья

Статья «К вопросу о диагностике хореографической одаренности детей на занятиях в ОДО»

Автор: Бобырева Алёна Николаевна, ОБУДО "ОЦРТДиЮ", г.Курск

Аннотация. В статье рассматривается важность диагностирования детской одаренности в первые годы занятий хореографией. Приводятся наиболее значимые личностные и психомоторные качества одаренного ребенка как критерии диагностики одаренности. Раскрывает...