Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Проектная работа

Проект «Клуб юный финансист»

Автор: Иванова Светлана Анатольевна, МДОАУ црр-д\с "Аленький цветочек", г. Пыть-Ях, ХМАО - Югра

Основной составляющей практики является клубная работа, которая просматривается как инструмент повышения финансовой грамотности и включает в себя партнерское взаимодействие коллектива детей, педагогов и родителей (законных представителей). В ходе клу...

Методическое пособие

Сенсорно-дидактическая игра «Авылга кунакка» («В гости в деревню»)

Автор: Хабибуллина Валентина Николаевна, МБДОУ "Детский сад №99 комбинированного вида", г. Казань, Республика Татарстан

Сенсорно -дидактическое пособие "В гости в деревню" ("Авылга кунакка") предназначено для организации серии дидактических игр, заданий и упражнений с детьми среднего и старшего дошкольного возраста для закрепления материала по татарскому языку (по УМК...

Презентация

Презентация «Сентиментализм и творчество Николая Михайловича Карамзина»

Автор: Хаустова Дарья Александровна, Экономический лицей РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва

Презентация будет интересна ученикам 9 класса, сдающим ОГЭ или ЕГЭ по литературе, учителям, преподающим в 9 классе, готовящим к экзаменам по предмету.

Проект

Проект «Моя профессия будущего в Бурятии»

Автор: Бадмаева Пагмажап Лубсановна, МАОУ "СОШ №55 г. Улан-Удэ", Республика Бурятия

Цель: реализация образовательной программы «Моя профессия будущего в Бурятии» как проект программы развития школы №55 города Улан-Удэ (создание современной, качественной и доступной программы профориентационной работы, которая расширит кругозор школь...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Исследование развития логического мышления у детей дошкольного периода»

Автор: Шайхиева Эмилия Эдуардовна, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Шайхиева Элина Айдаровна

Актуальность. Умение думать остается актуальной проблемой, если человек развит, потому, что везде и всегда может пригодиться в любом месте быть интересным для своих сверстников и друзей. Новизна проводимого исследования. Было обнаружено что совместно...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Мягкая игрушка»

Автор: Егизарова Алла Александровна, МБУДО "Центр дополнительного образования для детей", станица Курская, Ставропольский край

Актуальность программы «Мягкая игрушка» заключается в том, что на современном этапе развития общества она отвечает запросам детей и родителей формирует трудовое, эстетическое воспитание обучающихся, способствует развитию творческой активности и худож...

Методическая разработка

Занятие для старшей группы детского сада «День народного единства»

Автор: Жильцова Елена Сергеевна, Дубровская Надежда Михайловна, Болховская Наталья Васильевна, МБДОУ "ДС №88 г. Челябинска"

День Народного Единства сравнительно молодой общенародный праздник, хотя имеет корни, уходящие достаточно далеко в историческое прошлое нашего государства. Важность этого праздника не подвергается сомнению никем для кого целостность нашей страны и бл...

Конспект учебного занятия

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Овеянный славой герб наш и флаг»

Автор: Бережная Наталья Ринатовна, МБДОУ №9 детский сад "Одуванчик", г. Ханты-Мансийск

Данный конспект непосредственно образовательной деятельности, по познавательному развитию, является одной из форм работы с детьми по ознакомлению с символикой страны и малой родины в дошкольном возрасте. Конспект разработан для детей старшего дошколь...

Методическая разработка

Технологическая карта урока истории на тему: «Внешняя политика СССР в 1953 – 1964 гг.»

Автор: Ташлыкова Мария Сергеевна, ГОБПОУ "Елецкий колледж инновационных технологий", Липецкая область

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Форма проведения: комбинированный урок с элементами поисковой деятельности. Участники: обучающиеся 11 класса (II курс). Дидактическая цель: создать условия для получения и осмысления блока нов...