Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Методическая разработка

Методические рекомендации по организации и проведению уроков толерантности среди обучающихся высших учебных заведений

Автор: Новиков Данила Витальевич, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского

Методические рекомендации для проведения уроков толерантности среди обучающихся высших учебных заведений. Данные рекомендации составлены по результатам общей диагностики коммуникативной толерантности обучающихся на базе КГУ им. К.Э. Циолковского.

Внеклассное мероприятие

Методическая разработка проведения интеллектуальной игры «Где логика?!»

Автор: Христова Юлия Александровна, Нижнетагильский машиностроительный техникум, Свердловская область

Одной из эффективных форм повышения качества обучения служат тематические внеклассные мероприятия. Способствуя более глубокому и прочному овладению изучаемого материала, прививая интерес к дисциплинам. Кроме того, внеклассная работа развивает познава...

Курсовая работа

Курсовая работа «Разработка элективного курса «Методы решения физических задач по механике» для учащихся 9 класса»

Автор: Рожнева Анна Андреевна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил

Научный руководитель:Баженова И.И.

В условиях современного мира становятся востребованными профессии связанные с естественнонаучным направлением. Из этого следует, что перед школой ставится задача, заключающаяся в подготовке учащихся углубленно изучающих предметы естественнонаучного ц...

Курсовая работа

Курсовая работа «Разработка элективного курса «Физика и химия»

Автор: Пырин Максим Сергеевич, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил

Научный руководитель:Баженова И.И.

Развитие физики, ее универсальное и руководящее проникновение в смежные с ней и даже далекие области знания, а также внедрение ФГОС поставило среднюю и высшую школу во всем мире перед сложнейшей проблемой новой организации преподавания этой науки. Дв...

Курсовая работа

Курсовая работа «Разработка элективного курса «Физика-экология»

Автор: Андреева Ольга Олеговна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил

Научный руководитель:Баженова И.И.

Данный курс «Физика и экология» входит в образовательную область «Естествознание» и сопровождает различные учебные предметы этого цикла: физика, экология. Содержание курса подобрано таким образом, чтобы учебная деятельность стимулировала интерес учащ...

Методическая разработка

Краткосрочная образовательная практика «Рыбки»

Автор: Спиридонова Дарья Петровна, МАДОУ "Детский сад № 317", г.Пермь

Рыбы - красочные, захватывающие существа. У вас нет аквариума? Ничего страшного, вы всегда можете сделать рыбку оригами из бумаги. Все, что нужно, это квадратный лист бумаги для оригами. С ней будет проще всего работать, но можете попробовать и обычн...

Презентация

Презентация на тему «Перспективы и особенности реализации адаптированной дополнительной общеобразовательной программы «Чудесная ленточка» для детей с ОВЗ и их родителей»

Автор: Малышева Светлана Николаевна, ОГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями имени В.З. Гетманского", Белгородская область

Данная презентация раскрывает содержание адаптированной дополнительной общеобразовательной программы "Чудесная ленточка", которая имеет художественную направленность. Программа создает необходимые условия для свободного самовыражения детей с ограниче...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Первые уроки экологии»

Автор: Минина Елена Павловна, Карасева Наталья Сергеевна, Иваний Юлия Васильевна, МАОУ "Гимназия № 3", г.Великий Новгород

Предлагаемая программа обуславливает построение образовательной модели, вектором которой является становление морально-этических норм, установок, взглядов и ценностей в области взаимоотношений человека и окружающей среды, гармоничности их сосуществов...

Конспект учебного занятия

План-конспект бинарного урока английского языка и истории в 11 классе с медиа приложениями по теме «Образование государства Израиль. Арабо-израильский конфликт»

Автор: Авраменко Виктория Овакимовна, Смирнова Елена Сергеевна, МОУ "Специализированная школа с углубленным изучением английского языка №11 г. Донецка"

Данный бинарный урок позволяет интегрировать знания учащихся 11 класса из двух предметных областей «Филология. Иностранный язык (английский)» и «История» для решения актуального в современном мире проблемного вопроса «Пути решения военного конфликта»...